АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 25.02.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1439
Фото: 6

Бронзовый статус

1 439
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал В одиночку в
октябре 2013
04.10.13 - 13.10.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Замечательный отель

Отдыхала в отеле с четвертого по тринадцатое октября. Всегда перед поездкой смотрю рейтинг отеля и читаю отзывы туристов. Рейтинг очень высокий, и этому можно верить. Оценки в два балла можете смело пропускать, неадекватные люди есть всегда, таким и в отелях Ritz-Carlton все плохо.

Общее впечатление от отеля очень приятное - снаружи и внутри презентабельный вид. Номер прекрасный, вполне просторный, жк-телевизор на стене. Большой балкон с двумя пластиковыми стульями и столом. Складная сушилка для белья, что немаловажно - не надо думать о душещипательных веревочках с прищепками. В ванной тоже все очень достойно - все работает, чистое, новое.

Питание хорошее, но, в связи с окончанием сезона, не было морепродуктов совсем. Рыба, правда, была каждый день, но хотелось бы увидеть хоть одного "морского гада". Ни тебе креветочки, ни осьминожки, ни мидии. За это пятерка с минусом,но это уже придирки.

А теперь о людях, работающих в отеле. Каталонцы - это отдельная песня, люблю их нежно. И в этот раз убедилась в очередной раз в их доброжелательности и душевности. Кроме каталонцев и испанцев среди персонала отеля полный интернационал - при входе, как уже писали встречают два болгарина - Иван и Петко. Они прилично говорят по-русски, ответят на любой вопрос. На ресепшен тоже представители разных стран - девушка Александра из Польши, Вилохова Таня из Украины. Они всегда улыбнутся вам и помогут решить любую проблему.

И, конечно, украшение ресторана - Фернандо Гомес - метрдотель. Он вернул моей знакомой кошелек, который она выронила из сумки, когда забирала паек на экскурсию. Она-то была уверена, что кошелек украли, но я предложила ей спросить на ресепшен и в ресторане - вдруг кто-то его нашел. Так вот нашли и вернули, очень милая официантка Вероника Пономарева выступила в роли переводчика. Когда пишут про воровство в отелях, верится с трудом.

Про все, конечно, не расскажешь, но вот вспомнила про прачечную. Она на минус первом этаже. На ресепшен возьмете жетоны и сами постираете и погладите, если надо.

Одним словом - поезжайте. И улыбайтесь чаще, а в ответ получите приветливость, доброжелательность и массу позитивных впечатлений.

Фото туриста отеля

Отель

При входе в отель встречает Петко.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Правда красавцы?

Фото туриста отеля

Прочее

Встречают на ресепшен - Таня, Аройо. А имя третьего сотрудника не знаю.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Вероника и Фернандо.

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 15.10.13 22:24 (2 172 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (1)