АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
886
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Delphin Botanik Hotel (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
26.09.13 - 11.10.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Ложка дегтя в бочке с медом !

Хочется написать свой отзыв не совсем об отеле , а о встречающей стороне Одеон Тур . Если в крации то я соглашусь со всеми положительными отзывами об это отеле. Очень уютный, семейный, зеленый . Персонал отеля приветливый и дружелюбный готов всегда вам помочь, очень хорошо говорят на русском языке. То что люди приезжают в этот отель по 6-10 раз наверное это что то значит.Ребята аниматоры детские и взрослые молодцы!!!!! старались на все 100%. Очень много русских на 2 месте немцы . Мы побывали сразу в двух отелях так как Ботаник действительно закрыли 8 октября ! Но мы узнали это совершенно случайно , наш отельный гид Олеся не удосужилась сообщить . И вообще очень хочется отметить работу нашего гида . Так как, когда нас переселили в Дельфин Де Люкс мы ее больше не видели и не слышали на связь она не выходила , о времени нашего вылета мы узнали на ресепшене примерно за 7 часов до выезда из отеля, а не на доске информации за сутки до вылета. Когда мы спросили у девушке что сопровождала нас в аэропорт где ее коллега. Она нам мило ответила : - Конец сезона и не кто, не намерен тут с вами со всеми носиться ! Девчонки из Тез Тура и Пегас всегда были не месте и сопровождали своих туристов сначала в одном отеле, а потом и в другом и по возможности отвечали на вопросы туристов Олеси (Одеон Тур) -это конечно феноменально.

Вывод: Уважаемые туристы конечно вы можете посетить это семейный отель но с 2014 года Ботаник ждут грандиозные перемены там действительно снесут 2 здания. ресепшен пока оставят . построят крытый бассейн очень хочется надеяться и верить что не одно дерево не пострадает. Но будьте осторожны и не связывайтесь с Coral ( Одеон Тур) . так как кроме того как впаривать нашему брату экскурсии в 4 цены, они к сожаления больше не чего делать не хотят, девушки разговаривают как роботы. Говорят строго по тексту 1. им надо сказать текст, (не запнуться). 2. в парить экскурсии (получить свой % от 15-25) 3. завести туристов в магазин по дороге в отель и по дороге в аэропорт ( тоже %) . И все больше вы становитесь отработанным материалом и вы им не интересны ( а если вы нечего не купите то неинтересны вы станете на много раньше) проблемы туристов они не решают , а только хамят и грубят. Так что решать только вам, мы столкнулись с таким безразличием впервые ( Предупрежден значит вооружен) !

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

ОТЕЛЬНЫЙ ГИД

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 16.10.13 00:41 (2 345 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв