АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1556 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
9 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2013
06.10.13 - 13.10.13
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель для непритязательных туристов

Отдыхали в этом отеле в октябре 2013 года. Одним словом – отпуск удался!!! Отель расположен в удобном месте. Рядом станции метро (красная, зеленая ветка), торговые центры AL Ghuair, Reef Mall. Магазин Gift Village, где можно купить дешевые сувениры и вообще все там дешево (супруг – любитель бейсболок, все набрал там за 5.9 дирхам).

Привезли нас в отель в 9 вечера, заселили буквально за 3 минуты. В качестве депозита забрали паспорта.

Персонал отеля очень приветливый (за неделю пребывания всегда встречали с улыбкой), начиная с ресепшен и заканчивая уборщиками помещений. По-русски никто не говорит. Благо мы владеем английский, поэтому проблем в общении никаких не было. Были ситуации, когда наши русские умудрялись по-русски что-то спросить, а в ответ арабы умудрялись им по-английски ответить. Как ни странно, но друг друга они понимали)))

В целом отель небольшой, 4 этажа. Во время нашего отдыха, русских было большинство. Заселили в номер на 3 этаже. При заселении в номере был красиво насервирован стол, были фрукты. Сразу же в номер принесли 2 бокала сока. И тут же сработал наш русский менталитет "на халяву ничего быть не может". На мой незамедлительный вопрос Is it free?, тут же последовал положительный ответ типа "пейте на здоровье"))))).

2хкомнатный номер с мини-кухней (при желании ужин-обед можно готовить самому; чайные принадлежности, нож, ложки - вилки, микроволновая печь, чайник есть, кастрюльки только нет; но нам и не понадобилось). Не смотря на то, что кафель в санузле не новенький, номер в целом чистый, опрятный. Убирались каждый день. Тапочки в номере есть.

Завтрак в отеле с 6 до 9 утра. Три дня подряд меню на завтрак было идентичным, последующие 4 дня меню видоизменялось. Но нас не смутило одно и тоже 3 дня подряд. Мы ели с большим удовольствием. Все было вкусно (хлопья с йогуртом или молоком, омлет, макароны с овощами, сосиски…..из фруктов был арбуз).

Автобус на пляж забирал нас в 8, а с пляжа в 12. Времени позагорать и покупаться было достаточно. Возили на пляж Аль Мамзар. Сами один раз съездили на Фуджейру (пляж бесплатный и намного чище, чем на Аль Мамзаре).

На пляже взяли обзорную экскурсию по Дубаю и сафари. Все понравилось. Так же ездили в Абу-Даби (обзорная по Абу-Даби, мечеть шейха Заеда и главное Ferrari World). Ради поездки в Абу-даби, в России сделали международное водительское удостоверение, чтобы арендовать авто. Но так авто и не арендовали, т.к нашли через Пегас экскурсию в Абу-Даби, включающую посещение Ferrari World.

Питались в основном в 2х ресторанах: 1) Aroos Damascus restaurant (от отеля налево, через дорогу) – ресторан нам очень понравился, вкусная еда. Порции огромные, в среднем на двоих выходило 70-80 дирхам (например, брали 1 стейк, 1 гриль, и 2 фреша или 2 чая). Лепешки в счет не входят, ну очень вкусные. Обслуживание на высоте.

2) Golden Fork – недорогой ресторан, примерно на двоих 60-70 дирх. Готовят дольше, чем в Aroos.

При выборе тура мы не зацикливались на отеле(знали что, проводить там будем лишь малое количество времени: сон, завтрак, душ). Главным для нас было знакомство с самим городом, страной, жителями. Поэтому ни однотипное питание, ни отсутствие русскоязычного персонала, ни старенький кафель в номере нас совсем не смутили. В отличие от наших соотечественников… которые в прошлом году отдыхали в отделе Ibis 2*. В этом году они решили сэкономить и выбрали этот отель и были глубоко разочарованы, т.к. автобус в один из дней забрал нас не в 8 как положено, а 8.10; от питания они совсем были в шоке…

Вывод: если вы привередливы, капризны и отдыхали в отелях класса люкс, то вам в отель большей звездности.

А нам все очень понравилось! И отель и сама страна!

P.S. На Насер сквер купили iphone 4. Покупка данного аппарата не входила в наши планы, но т.к. в ближайшее время мне все равно необходимо было менять телефон, решили взять за 250 долларов. В итоге телефон теперь лежит без дела. Активировать его невозможно, требуется Apple ID, который может знать только продавец((((( Хотя на наш вопрос у консультантов как его активировать, ответ был «No problem, in Russia». Вот что значит покупать незапланированные предметы.))))

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • Благоустройство территории
Добавлено 16.10.2013 21:04 4 159 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
Alina, очень полезная информация. А балкон был в номере или нет? А Iphone вы китайский купили, наверное, поэтому и не работает. Сдайте на запчасти что ли.
да, балкон есть, даже 2 (в спальне и на кухне). Даааа, с iphone что-то придется делать...
Полезный отзыв
Alina, едем в этот отель 13 ноября, подскажите полотенца в отеле на пляж дают? И что персонал совсем не говорит по русски, в предыдущем отзыве писали про какую-то девушку-иранку Фирюза, владеющую русским языком. В торг.центры автобус возит? Спасибо!
В торговые центры автобус не предоставляется, в принципе, самому добраться до ТЦ очень легко на метро. Найдите карту метрополитена Дубая и никаких проблем)))) А про полотенца не могу ответить, т.к. сами мы не спрашивали, возили свои. В течение нашего отпуска по-русски никто не говорил, лишь один парень знал стандартные фразы "Добрый вечер", "Пожалуйста", "Спасибо". Этим знания русского ограничиваются ))))) Отличного Вам отдыха!
Лилия, мы тоже едем в этот отель, но на несколько дней позже. Про полотенца: едем в Дубай десятый раз (небольшой юбилей :) ), любим мы этот город. Выше отелей 3* не отдыхали ни разу, денег жалко, лучше потратить на месте. Полотенца для пляжа можно брать те, который будут в номере (из опыта), если во время уборки в номере вы будете на пляже, то добавляют такие же полотенца. Ну, в Европу , естественно, берем из дома. А так не надо везти лишний груз. Про отсутстуие русскоязычного персонала не переживайте, коли уж Пегас продает туда туры, то русских туристов будет полно и по дороге на пляж в автобусе все, что вас интересует узнаете у туристов, заехавших в отель раньше вас :))
Лика, про автобус с русскими туристами в точку!!!!)))))
Спасибо вам alina и Лика за отзывы! С вами Лика возможно и пересечемся мы будем с 13 по 20 ноября.
alina, а обеды вообще есть в отеле?
насколько мы поняли, отель базируется только на завтраках. Но у них есть room service, значит можно заказать в номер обед - ужин...Меню есть в каждом номере, но ничего особенно в нем нет (бутерброды, соки-воды, омлет, сосиски...). Это то, что у меня в памяти осталось.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
alina
Россия
Уфа
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.01.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 556
  • Фото: 0
0 Благодарностей