Нормальная трешка но со своими особенностями.
Собственные выводы об особенностях и плюсах отеля в самом конце, а пока по обычным пунктикам...
Разместили сразу в №606, номер небольшой, мебель древняя но чистенькая, холодильников нет, телевизор маленький. Вполне обычное дело для турецкой трешки ориентированной на туристов из СНГ.
В номере работало все, и даже кондишен не тарахтел, за исключением слива в душе. После каждого принятия душа на полу в санузле образовывалось озеро глубиной по щиколотку, которое ежедневно убирали горничные. Мы обращались 3 раза с этой проблемой на ресепшен и вроде даже сантехник какойто приходил, но проблема решена так и не была. Мы просто забили на нее и жили с озером в санузле, такчто если комуто на 5-м этаже "капало с потолка" то сорри, это не мы такие это жизнь такая :-D
Бассейны... Их два небольших, кому лень идти до моря всегда найдут место рядом с ними.
На пляже вход каменистый, такчто надо быть аккуратнее первые метра 2. Лежаки и матрасы и у бассейнов и на пляже свободные всегда есть. За почти 2 недели ни разу не видел чтоб некуда прилечь было.
Персонал вполне адекватен и в рамках обязанностей приветлив и дружелюбен. Большинство сносно понимают английский и охотно общаются в рамках своих обязанностей. Русского почти не знают, но по-моему это нормально т.к. международный язык всетаки английский сейчас.
Анимация хорошая, ребята работают на результат а не "для галочки", такчто если больше заняться нечем то скучать не дадут.
Еды много, мяса мало. Если хочется больше мяса езжайте в 5* да и то не факт что там оно будет. А тут если прожил неделю то можно считать что видел все блюда. Много травы (помидоры, огурцы, лук и прочая петрушка), много сои, присутствует рыба, случается курица в ее чистом виде "на косточках". Всегда есть картошка, рис, макароны под разными соусами. Иногда еще какието гарниры семейства бобовых...
Полагаю что если на такой корм перейти на родине, то через неделю-две тоже побежишь в ресторан за горячим стейком.
И так, насколько мне известен AI Турции везде. Ну развечто макаронов не 1 вид а 2-3 подавали нам в 5* на ужин.
Такчто эта трешка заслуживает уверенную тройку за еду. А на большее она ж и не заявлялась... :)
После 23-00 действительно негде взять воды в отеле, но рядом работают минимаркеты до 01-00 примерно, а в крайнем случае (когда маркеты уже реально закрыты) можно договориться с ночным портье, он откроет доступ к кулеру. но только реально в крайнем, пока маркеты открыты он вам ничем не поможет т.к. это не входит в его обязанности :-)
Отдельной похвалы заслуживает кондитер. Обычных кондитерских сладостей (в нашем понимании этого слова, без экзотики) всегда много и качество их на высоте.
Бухло... Точно такой же скромный набор из пива, местной водки, 2 видов вин и джина я видел в 5* Кемаль Бэй. Такчто в вопросе бухла эта трешка скромностью не удивила. Обычный набор для экономного AI. Мне даже показалось что пиво тут практически не бавили, в отличие от той 5* где пиво 1/2 с водой.
Вобщем кому хочется "бухнуть нахаляву" тот найдет способ должным образом смешать напитки ;-)
Сервис... Охраняют, кормят, чистят... Что еще надо? Как обычно каждый день протирают пыль в номере (у нас еще и озеро осушали), раз в 3 дня меняют полотенца и 1 раз в неделю меняют белье. Все как везде :-)
Если вам кажется что полотенца надо сменить пораньше т.е. немедленно - бросьте их на пол. Это стандартный сигнал горничным.
А более всего порадовали люди. Тобишь туристы-постояльцы. Поскольку отель экономный то едут туда обычные нормальные человеки, свободно идущие на контакт и поддерживающие взаимоуважительное общение. Нет девочек "губы писей" и самцов мнящих себя директорами мира, которых чуть менее чем очень много в 5*.
Особенно приятно что в отеле много людей из СНГ и "ближнего зарубежья". Эстония, Литва, Латвия... Всегда приятно разнообразить круг общения на отдыхе.
Сфотал план эвакуации при пожаре (см. мое фото), что лежал в номере. Из него можно понять расположение номеров. Это тот корпус в котором ресепшен. За второй корпус ничего не знаю. Может кому полезно заранее будет узнать о виде из окна.
Первая цифра номера это как обычно номер этажа...
Итак, 604-607 - вид будет на стену соседнего корпуса. Поначалу казался мрачным и печальным, но плюс в том что эти номера почти всегда в тени т.е. в номерах не жарко. Именно по этой причине мы не настаивали на смене нашего 606 номера.
601-603 - вид на Аланью и горы за ней.
608-610 - вид на банановую плантацию и горы за ней.
611-612 - вид на горы и частично на море
617-618 - вид на Аланью и частично на море.
613-616 - вид сторого на море, которое находится через дорогу т.е. видно его толково будет этажа с третьего наверно.
Ну а теперь совсем личные ощущения об особенностях отеля...
Хозяева его ЭКОНОМЯТ. Поэтому есть недочеты и в номерах и в общем сервисе. Тот самый поминаемый тут бармен "с каменным лицом" один на весь отель и на весь день и на все дни. Ну просто не наняли ему хозяева напарника... И по-моему хорошо что он с "каменным лицом", будь он эмоциональнее - простояв на ногах с 9-00 до 23-00 рано или поздно плеснул бы в лицо тем кому приспичило "пить вино за ужином из бокалов а не из пластиковых стаканчиков" :-D Ну нет у него бокалов, мало их, экономят хозяева и все бокалы уже на руках... Хочется пить из стекла - езжайте в другой отель.
Что в отеле прекрасно - так это полная свобода на то что ты _купил_ на стороне и сам принес. Выпивка, фрукты, еда... Где угодно, когда угодно и в каких угодно количествах присаживайся и кушай. Видимо это побочный эффект от экономии хозяев и от нежелания ими заниматься дополнительным бизнесом. В других местах как только выключается "все включено" (по случаю позднего времени или по случаю закрытия какогото бара отеля) так сразу открывается местная лавка с конскими ценами и действует драконовский запрет на потребление чего-либо своего.
А тут спокойно приходишь на анимацию, садишься за столик, достаешь из пакетика пузырек, закусь и получаешь удовольствие и от действа на сцене и от снеди. :-) У нас охрана даже солонку не отобрала, которую пришлось позаимствовать в столовой т.к. текилка и лайм у нас были а соли не было :-D
Прекрасное гранатовое вино (примерно 600-700 руб. за 0,7 бутылку в маркете неподалеку, но надо выбирать правильное, бутылки после 5-й разберетесь какое) очень душевно идет вечером у бассейна.
Вобщем особенность отеля такова что если вы не чураетесь тратить дополнительные средства на свой отдых кроме тех что отдали за путевку, то там просто рай наземный по этой части. Никто не ругается, не требует убрать свое и покупать у него... Никто не гонит из-за столиков по причине закрытия бара из-за позднего времени...
Ну зачем мне стонать о недостатке фруктов на ужине (которых, кстати и в 5* тоже недостаток), если могу спокойно за 100 рублей затарить пакет пестрым разнообразием (конкретнее - персики, виноград, сливы, яблоки, нектарины, виноград, груши) из ближайшего маркета и спокойно вкушать их под напитки из дюти-фри? Для эксперимента такой же пакетик дома затарил в маркете - получилось под 1000 руб.
Мяса очень захотелось? Так в шаговой доступности десятки ресторанчиков...
Длинно очень как-то получилось... :-)
Вобщем не рекомендую отель тем кто считает что за их 700 баксов им должны рябчиков подавать, понимать русский-матерный и пастели устилать свежими лепестками роз ежедневно.
Рекомендую отель тем, кому интересны соседи по отдыху, интересно в шаговой доступности иметь пестрый город, кому номер нужен лишь для душа и сна, кто AI воспринимает лишь как пищу для жизни а не пищу для гурмана и кто готов за свои средства и на свой вкус разнообразить свой отдых.
P.S, Едва не забыл... В отеле прекрасный массажист. Вроде как профессионал, у него дипломы и все такое... Посидеть в бане бесплатно, а полный комплекс услуг массажа, разумеется, платно. У него прайс 25 баксов. Рекомендую не торговаться, не жать пятерку-десятку, а отдать именно 25. Тогда он работает от души и с полной выкладкой.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Они в самом деле есть, только мы так и не поняли, зачем приходить за 10 минут до открытия ресторана на ужин, вставать у его закрытых дверей и создавать очередь, если можно придти через 30 минут после начала трапезы и спокойно без суеты и очередей откушать?
Зал один на всех, мест лучше или хуже нет и всегда есть куда приземлиться... Так зачем толпиться то?
Менталитет штоле?... :-D
И, кстати, о менталитете... Сначала вся очередь стоит за едой. Потом, затарившись едой, она перемещается к сладостям. А затем уже образуется и в баре...
Если начать сервировать свой столик с выпивки, потом затариться едой, а потом уже принести сладости то получается совершенно без очередей даже в самом начале ужина/обеда (на завтраках не бывал не знаю про них) :-))))
Во-первых, это довольно дешево, во-вторых, вы купите понравившийся именно вам бокал, в-третьих, никто не будет плотоядно следить за тем, когда вы его освободите, в-четвертых... ну нравится мне, как выглядит кола именно в "стекле" :)))
А по поводу очередей: так люди просто опасаются, что через полчаса кроме "травы" есть будет нечего. Если отель нормальный, так через день/два это проходит. Правда, приезжают новые :))