АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Alish Hotel, Inanna Hotel (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал Парой в
октябре 2013
08.10.13 - 16.10.13
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Обманутые надежды..

В Кушадасы был впервые. Путевку покупали горящую, выбор был не велик решил рискнуть. Риск не оправдал ожиданий. Представитель туроператора сначала обманул с аэропортом вылета, обещал Шереметьево -по факту Домодедово (попал на деньги). Летел компанией Норд-Вин ..просто ужас, ноги около носа 3 часа. Маленькие дети плачут, мамочки нервничают - а стюардессы ноль эмоций, даже не подходят. Хотя надо отдать должное пилоту, машину вел и посадил плавно ..молодец. Прилетели в аэропорт Измира в 7.00 температура +5. Решили не выходить..

Встречающий гид стал развозить по отелям. Наш дом на 8 дней - Alish Hotel 4*

Ждали размещение в номер - 4часа, хотя отель был пустой. Персонал отеля по-русски не говорит вообще. Все мило улыбаются и ничего не делают. А главный у них - горбатый. его все боятся и мгновенно исчезают при появлении на горизонте. ЭТОТ ГОРБАТЫЙ СЛЕДИТ ЗА ВСЕМИ - ТУРИСТАМИ, персоналом, что очень противно и не приятно. Номер взяли хороший (за деньги). После нашего приезда погода стала налаживаться. Днем доходило до + 30.

Что касается отеля - то это скука полнейшая. Анимации нет никакой (даже рядом не пахло). Бассейн с проточной водой, как буд-то назло отдыхающим - смотрите. а купаться нельзя. Вода просто ледяная все 8 дней. Бар у бассейна не работает. музыку не включали не разу. ГОРБАТЫЙ - ВСЕ КОНТРОЛИРУЕТ. Есть пинпонг, а шариков к нему не было (появились на 4 день). Есть там 3 кошки, тощие как бухинвальд, очень голодные.

ТОСКА ЗЕЛЕНАЯ.

Отдыхают одни старики из Болгарии. которые нажираются от тоски (даже им скучно).

Русских в отеле не более 7 %.

8 дней с ГОРБАТЫМ. который по истечении 8 дней заговорил по-русски. Мы чуть не упали в холодный бассейн от испуга.

С вылетом опять были проблемы у ПЕГАСА. 2 дня выясняли аэропорт прилета. Отельные гиды были просто никакие - равнодушные и безпардонные. Делали вид. как буд-то нас не слышат, не видят.

ИТОГ - ОТЕЛЬ ПРОСТО НИКАКОЙ, хотя и новый.

Добавлено 17.10.13 23:05 (1 923 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:10 01.03.14

за питание 4...но про питание не слова.....а горбатый..... не Жеглов отпустил случайно?:)))))

18:46 03.06.14

что за чушь....
какое отношение ваш перелет, оператор и кошки имеют непосредственно к отелю.

13:39 03.07.14

В этот отзыве нет "чуши"!!! Отель действительно отвратительный, хоть и новый. Вернее персонал, еда и море.
Еда однообразная. Море всегда с волнами, из-за этого грязь, водоросли, муть. Работники отеля к русским, а их ничтожно мало, относятся отвратительно!
Плюс ко всему скукатища

17:09 06.08.14

молодой человек, простите, как ваш неудачный перелет относится к отелю??? и какой бурной анимации вы ожидали в октябре месяце? я вам как турагент скажу, что октябрь, как правило, месяц очень маленькой заполняемости в отелях + ко всему именно пожилые люди отдыхают в эту часть сезона. Ваши негативные эмоции вызвала лишь ваша неосведомленность в данном вопросе!!
по поводу кошек - они есть практически во всех отелях, даже в 5*!!!! И все они худые как велосипеды!!
а "Горбатый" лишь выполнял свою работу!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв