АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.07.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 2798
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2013
05.10.13 - 15.10.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Теперь Синатра - стала вторым "домом" в Турции....

Всем добрый день!

Наконец-то дошли руки, чтобы оставить отзыв об одном очень удивительном месте в Турции - отеле Синатра.

Отдыхали в этом году там 2 раза - в июле (с 15 по 25) и в октябре (с 05 по 15) вместе с мужем.

Уже когда уезжали из отеля в июле, на 100% знали, что свой отпуск в октябре проведем именно там, хотя выбор был велик.

Что в июле, что в октябре летали через Coral Travel (туда летели Трансаэро, назад - летом Колавия, осенью - Уральскими авиалиниями). Особых претензий по работе туроператора у нас нет - встретили, отвезли, все ЦУ дали, экскурсии предложили (именно предложили, не навязывали). Единственное, летом был отельный гид - Ольга - очень хороший человек, все доступно объяснила, на все вопросы ответила. Приятно было общаться. Но в октябре - это сущий кошмар. Мало того, что встреча с гидом была назначена через 2 часа после нашего приезда в отель, так когда мы спустились - он вел себя так, будто он "повелитель" всей Турции, а мы у него в гостях. Хотели узнать про экскурсию на Даламан (так по-моему называется), уж очень она мне по разговорам понравилась - в какой день, сколько стоит. Так он говорит - "что типа будет 1 раз на следующей неделе, осталось 3 места, решайте вот прям сейчас, никто нашего решения долго ждать не будет. Есть 10 минут - быстро решайте." Нет, я все конечно понимаю, что мы не единственные, кто хотел посетить эту экскурсию, но за 200 долларов, которые мы должны были за нее заплатить, можно было бы и поуважительнее к нам относиться (ИМХО). Я честно была в шоке от такого неуважения к нам((((

Что касается заселения в отель - все быстро, все четко. Оба раза приезжали ближе к 12 часам, поэтому особо заселения и не ждали. 10-15 минут и мы уже в номере. Номера оба раза стандарные (летом - 303, осенью - 405; хотели номер в башне - был занят, к сожалению) - две сдвинутые односпальные кровати, телевизор, кондиционер - все работает, есть фен - правда им не пользовалась, брала свой - профессиональный; вид был на горы и на дорогу (рано утром и вечером - такая красота, ах-х-х); душевая кабина, туалет - все исправно.

Номер убирают каждый день - за каждым этажом закреплена своя уборщица. Оставляли по 1 доллару на кровати, полотенца менялись каждый день, постельное белье - честно, даже не знаю - мы его особо не грязнили, поэтому трудно сказать. Из полотенец пару раз делали лебедей - было очень приятно. Никто ничего не взял, все чисто и аккуратно.

Персонал - просто нет слов. Летом еще как-то ко всем прглядывались, а когда приехали в октябре - все всех узнали - и мы их, и они нас, - были как дома. Огромное спасибо Адему и в особенности его жене Олесе - это удивительный человечек, который всегда мог прийти на помощь, что-то подсказать или просто скоротать время за приятным разговором.

Официанты - всем огромное спасибо. Ребята работают на славу! Не успеваешь глазом моргнуть, а грязной тарелки уже нет. Отдельного комментария заслуживает Исмаил - "наш" танцор, певец, юморист. Я думаю, что обижаться на него не стоит - такое уж у него отношение к миру - с юмором. Никакого вызывающего, а тем более хамского поведения мы с мужем за ним не заметили. Да, может когда ты идешь с тарелкой подложить тебе в еду пару жгучих перчиков; или попытаться забрать у тебя со стола тарелку с бутербродами, которую ты только сделал, но все это выглядит как-то добродушно:)

Хаммам - советую всем. Ходили вечером сразу по приезду. Стоимость 30 долларов (без кофейного пилинга - 25 долларов), но это того стоит.

Еда - все на твердую пятерку. Отдельное спасибо всем поварам, и конечно же Шефу. Да, на завтраки лично мне было сложновато - я не ем яйца, омлеты, мюсли, йогурты, жирное молоко, сыр, творог. Но голодной все равно не уходила - частенько на свежем воздухе жарили вкуснейшие блинчики - с шоколадом, джемом, заленью. Такой блинчик и чашечка горячего капучинно - вот и обалденный завтрак! Муж же напротив наедался яйцами, омлетами, сосисками, потому что для него это все привычно.

Обед и ужин - много свежей зелени, овощей, салатов видов 7-8, всегда супы (но специфические, чаще всего пюре, рядом мисочки со свежей порубленой зеленью, гренками, приправами, так что все вполне съедобно; пару раз даже был борщ со сметаной); из горячего - рис, макароны, запеканки, картофель фри или пюре, курица (постоянно, в разных видах), рулеты мысные и куриные, мясо тушеное, рагу из овощей, слойки с творогом и кунжутом, картофельные кнедлики, рыбное филе и т.д. Короче все очень вкусное, свежее - ни разу ничем не отравились (правда, попадаются островатые блюда, с этим нужно быть внимательнее).

С 17-00 до 17-30 - ланч. Обычно свежая выпечка. С чашкой кофе самое то.

С 11-00 до 23-00 в баре бесплатно наливают пиво Эфес (муж сказал нормальное), вино белое и красное, водка (местная), джин с тоником, кока-кола, спрайт, фанта. Все без ограничений. Остальные коктейли платные.

Бассейн - глубина 1,55 м. Летом вода была теплая, а вот почему-то в октябре бассейн совершенно не прогревался, плавали только отважные или хорошо "заряженные" в баре.

До моря - прогулочным шагом минут 10. Совершенно не напрягает. На пляже - все чисто, шезлонгов много, всегда можно найти свободный - полежать либо под "грибком" или оттащить шезлонг ближе к морю. Заход в море - каменистый, так что советую заранее купить плавательные тапочки, да и рыбки в море уж очень надоедливые, того и гляди укусят за палец. Недалеко стоит кулер с водой (пахнет хлоркой) и машинка с юппи. Все остальное - кола, пиво за деньги. Мы лично по пути заходили в маркет, покупали 1,5 л минеральной воды за 1 доллар + всяких вкусняшек - и день на пляже был обеспечен.

Экскурсии - летом брали у тур-оператора (Фаселис, подъем на гору Тахталы на фуникулере, квадр-сафари), а в октябре ездили с Рафаэлем в джип-сафари. Все супер!

Так, в принципе все самое основное рассказала, что может волновать туриста, который впервые едет в этот отель (что конечно же волновало и нас). Единственное, что могу добавить - что это потрясающее место - тихое, спокойное - и если вы едите сюда именно за этим, тогда "Добро пожаловать". Искать здесь приключений, шумных вечеринок, тусовок на всю ночь - не стоит, здесь этого нет. И если каждый из нас точно (еще в родном городе) определит, что он хочет получить от своей поездки в Турцию и оптимально подберет под эти цели соответсвующий отель, тогда Ваш отдых удастся!

Наш отдых точно удался!!!! Надеюсь, что следующим летом мы еще раз вернемся "домой" в Турцию!!!!!!!

Олеся оценила сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

1.0 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.6 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.10.13 09:43 (6 473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:06 18.10.13

Олеся, доброго времени суток. Была месяц назад в Синатре, согласна со всем, что Вы написали. Мнение мое по отелю аналогично Вашему. И даже проблема та же с отельным гидом от Анекс-тур. Некая Таисия встретилась со мной, ни слова о том, что можно, чего нельзя. Сунула мне прейскурант цен на экскурсии. Я очень хотела попасть в Иерусалим. Моя сотрудница ездила туда на 2 дня с отдыхом в отеле. Таисия мне сказала, что поездка только 1 день. А я уже 15 часов была в дороге. Я спросила, можно ли завтра дать ответ, т.к. не знаю, как буду себя чувствовать и осилю ли такую экскурсию. На что мне ответили: "Я завтра не приду, и,вообще больше не приду, у меня полно туристов с России, не то что там какой-то Казахстан". И выдернула у меня из рук список.Вот прямо отбоя нет, как все хотят за 280$ поехать на экскурсию. Я просто обалдела от такого приема, встала, поблагодарила и попрощалась. К слову сказать, я познакомилась с женщиной с Минска. Мне пришлось ждать ее, когда была встреча с гидом. И я оказалась невольной свидетельницей их беседы. Девочка целый час рассказывала, как себя вести, куда ходить, куда не стоит. Потом достала снимки и вкратце ознакомила с экскурсиями и ценами. Я была поражена, как говорится, почувствовала разницу. Потому покупала экскурсии у Рафаэля и в Якобс Трэвел. Вот, кроме этого инцидента все было отлично.

18:18 21.10.13

Добрый день, Надежда!
Да, к сожалению, именно такие отельные гиды и портят общее впечатление от тур-оператора. Но мы, как говорится, особо не переживали из-за этого - наше настроение и отдых были дороже, чем какой-то "недалекий" гид :)

19:18 29.10.13

Спасибо ! Очень интересный подробный отзыв !

19:20 17.04.14

Олеся, Надежда. Девчонки, ну вы как с луны спустились.))) Любой отельный гид постарается вам "впарить" экскурсию незамедлительно, т.к. прекрасно понимает, что уже через час вы выйдете за пределы отеля и купите эту же экскурсию в местном турагентстве, но за цену в 2 раза ниже отельной. Вот и не дают времени на размышления. Бизнес, а точнее - гидовский лохотрон.))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация