Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
- Не рекомендую отель
23.09.13 - 13.10.13
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в этом отеле с 23.09.2013 по 13.10.2013 семья...
Отдыхали в этом отеле с 23.09.2013 по 13.10.2013 семья с двумя маленькими детьми (3 года и 10 месяцев). Приехали в отель часов в 11 по местному времени, заселили в 12,30. На ресепшене встретили сотрудники отеля без единой улыбки и ни одного русско-говорящего.
Номера в отеле средние. Не знаю о каких дизайнерских решениях писали в предыдущих отзывах. Обычные номера со стандартной обстановкой. Постель и полотенца в номерах меняли каждый день. Но убирали отвратительно! Пол и мебель после уборки трудно было назвать вымытыми!
Теперь про ресторан. Таких очередей я не видела в свой жизни, причем сначала очередь чтобы попасть в сам ресторан, а потом еще и очередь за едой, просто "очаровательно". Ресторан рестораном назвать сложно, так столовая. Особенно когда стоишь в очереди с тарелкой за едой, ну точно ощущаешь себя в совковой столовке стоя на раздаче с подносиком)) Чувствуешь там себя идиотом. Еда однообразная и не сказать чтоб вкусная. А если учесть что отель позиционирует себя как семейный и рассчитанный на отдых с детьми, то такая еда никуда не годится. Детям лет 2-4 там точно есть нечего. Для совсем маленьких стояло три миски с пюрешками всегда одинаковыми. Обслуживание в ресторане тоже на троечку. Чтобы попросить дополнительно воды/вина/молока нужно пол часа звать официанта.
Отдельно хочется сказать о чистоте посуды в этом самом "ресторане". Это кошмар. Действительно чистую тарелку вы там не найдете. Хорошо если нет прилипших крошек. А бывало что приходится менять по три-четыре тарелки пока найдешь что то более менее чистое.
Что действительно порадовало так это пляж и море, но это не заслуга отеля, т. к пляж отелю не принадлежит) Море чистейшее. Пляж чистый, песчаный.
А Сейчас о самом главном. Про инфекцию которая была в этом отеле. Мы переболели все! Началось все на второй день после приезда с меня , т.е со взрослого, на следующий день заболел трехлетний ребенок, через день десятимесячный. Десятимесячный малыш вообще попал в больницу на два дня под капельницу. Болел мой муж и еще трое взрослых родственников приехавших вместе с нами. Все жили в разных номерах. Ни один из нас в БАССЕЙНЕ НЕ КУПАЛСЯ!! Всем приезжавший врач ставил РОТОВИРУС! Хочу отметить что все взрослые и трехлетний ребенок далеко не первый раз выезжаем за границу, были в разных странах,разных отелях. НИГДЕ НИЧЕМ НИКОГДА НЕ БОЛЕЛИ! А пока мы там отдыхали только и слышно было о заболевших и о ротовирусе, болело процентов 70 отеля и взрослые и дети. Причем та же Татьяна с ресепшена переболела им, как сама нам об этом рассказала. Администрация кстати была в курсе что у них в отеле вирус с июля месяца. Но ничего не предпринимала.
Вообщем отель не тянет на 4 звезды.
о.Родос сам понравился . Возможно когда нибудь и возникнет желание вернуться, но только не в этот отель!
Ольга оценила сервисы
2.5 Качество сервисов и обслуживания
1.3 Подходит для отдыха
4.5 Пляж
2.7 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
2.3 Номера
3.9 Инфраструктура отеля
Добавлено
18.10.13
17:52
(2 828 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:21 21.10.13
Здравствуйте, Ольга! Очень жаль что Вы и ваши детки, а также родственники переболели каким-то вирусом и это испортило Вам отдых. Хочу сказать, что мы с мужем и наши приятели всего 10 человек отдыхали в это же время в отеле и в это же время. О вирусе и о том, что там болеют дети даже и не слышали. Сами мы никто не заболел купаясь в бассейнах и на море, а уж тем более о том что болеют аж 70% отдыхающих и представить не могли даже в жутком сне. И почему-то лежаки каждое утро разбирались "больными" на территории отеля. И везде постоянно мы сталкивались с веселыми и жизнерадостными людьми, но не с больными.
А теперь о ресторане. Тарелки в ресторане всегда были чистыми, в какое бы время мы не пришли бы поесть. Еда очень даже вкусная. Может из-за болезни у вас были нарушены вкусовые рецепторы. Очень сочувствую. Официанты обслуживали всех очень быстро не приходилось ждать больше 5 минут. А очередь в ресторане тоже была уж не такой большой, чтобы заострять на это внимание ВЕДЬ ВЫ НА ОТДЫХЕ, КУДА СПЕШИТЬ?
А если вы думаете, что мне не с чем сравнить этот отель, то прочитайте мой отзыв об этом отеле внимательно.
Желаю Вам и Вашим детям здоровья.
18:21 21.10.13
Здравствуйте, Ольга! Очень жаль что Вы и ваши детки, а также родственники переболели каким-то вирусом и это испортило Вам отдых. Хочу сказать, что мы с мужем и наши приятели всего 10 человек отдыхали в это же время в отеле и в это же время. О вирусе и о том, что там болеют дети даже и не слышали. Сами мы никто не заболел купаясь в бассейнах и на море, а уж тем более о том что болеют аж 70% отдыхающих и представить не могли даже в жутком сне. И почему-то лежаки каждое утро разбирались "больными" на территории отеля. И везде постоянно мы сталкивались с веселыми и жизнерадостными людьми, но не с больными.
А теперь о ресторане. Тарелки в ресторане всегда были чистыми, в какое бы время мы не пришли бы поесть. Еда очень даже вкусная. Может из-за болезни у вас были нарушены вкусовые рецепторы. Очень сочувствую. Официанты обслуживали всех очень быстро не приходилось ждать больше 5 минут. А очередь в ресторане тоже была уж не такой большой, чтобы заострять на это внимание ВЕДЬ ВЫ НА ОТДЫХЕ, КУДА СПЕШИТЬ?
А если вы думаете, что мне не с чем сравнить этот отель, то прочитайте мой отзыв об этом отеле внимательно.
Желаю Вам и Вашим детям здоровья.
10:26 22.10.13
Доброе утро! Татьяна, если вы не болели и даже не слышали об этом, это ни о чем не говорит. Администрация была в курсе существования инфекции на территории отеля, но предпринимать ничего не собиралась. Кстати про инфекцию писали еще с июля месяца!
По поводу очереди в ресторан, да действительно спешить некуда, но это не значит что Я должна стоять в очереди за едой. Я на отдыхе ,и должно быть все комфортно. Эти очереди у меня ну никак с комфортом и отдыхом не ассоциируются.
Про тарелки, видимо у нас с вами разные понятия чистоты и порядка) Я не привыкла есть из тарелок с разводами, с пятнами, с отколотыми краями!
Теперь про еду. Со вкусовыми рецепторами у меня все отлично! Именно поэтому еда мне и показалась никакой! Ну, как говорится на вкус и цвет....) Все привыкли питаться по разному. Для меня и качество и выбор в ресторане был низшего качества!
Мне к счастью тоже есть с чем сравнить, хвастаться не буду, но выезжаем заграницу часто ( не 2 и не 3 раза в год, гораздо чаще) были во многих странах и разных отелях ( и кстати разной звездности и 5 , и 4, и даже пару раз европейских 3),иногда снимаем апартаменты и дома.Все всегда было отлично! Это самый худший отель, где я останавливалась! Я ,кстати, не особо придирчивый турист.
08:38 23.10.13
Оленька, ну что же Вы такая Вся колючая? Хочу Вам посоветовать отдыхать в отелях, где еду приносят прямо к столу официанты (поверьте таких отелей много). Тогда вы не будете такой раздражительной и тарелки Вам не придется выбирать самой, а довольствоваться той в которой будет еда.
И по поводу в каких отелях кто отдыхает, это личное дело человека. Сюда мы приехали по рекомендации очень серьезных людей. Так как этот отель один из лучших на Родосе. И он этому соответствует (это личное наше мнение). И поверьте мы ниже 5* не останавливаемся в том числе и в европейских отелях. Я рада за Вас, что в этом плане у Вас все тоже хорошо.
Счастья Вам.
20:04 23.10.13
Татьяна, Я в курсе какие отели бывают. Я высказываю объективное и честное мнение об отеле. А люди, начитавшись положительных неправдоподобных отзывов таких неприхотливых туристов едут в подобные отели и попадают в такое вот Г. ..... Я рада что этот отельчик вам посоветовали "очень серьезные люди")) Какой же тогда должен быть худший отель,если этот лучший, по вашему мнению?)) Я бы его и врагу не посоветовала,если честно.
И еще вопрос возникает, а что же тогда вы на Родосе то решили остановиться в 4* ,Татьяна, если по вашим словам вы только в 5* отдыхаете?)))
И Вам удачи.
14:50 25.10.13
Как хорошо, даже отлично, что мой отзыв находится в числе Хороших оценок по отелю, в количестве большенства добрых и жизнерадостных людей. И как жаль Вас.
Для непонятливых еще раз пишу, в 4-ку поехали по совету людей и НИ О ЧЕМ НЕ ЖЕЛЕЕМ. Отель супер. Пока.
18:25 25.10.13
Вот такое большинство "жизнерадостных" людей и натягивают рейтинги слабым отельчикам. А отель супер для неприхотливых и непривыкших к комфорту людям! И меня жалеть не надо)) у меня все отлично)) Лучше себя пожалейте!))
Удачи!
17:45 28.10.13
Поддерживаю!!! Натянутый рейтинг слабому отелю! Были там в 10-м году, отзывы стали хуже. Не соответсвует цена-качество.
10:55 15.11.13
Ольга - не кормите троля. Аниматоры стараются изо всех сил. Я вообще не понимаю откуда у этой забегаловки такой рейтинг.
22:01 16.01.14
у меня впечатление, что Татьяна - не реальный турист, а просто пишет отзыв для рекламы.
13:03 01.04.14
Человек свое мнение написал, за что великое спасибо. Непонятно, почему одни и те же личности после каждого отрицательного отзыва, атакуют =) Вы попробуйте переболейте всей семьей на отдыхе, а уж тем более с маленькими детьми. Удивительно, как еще Ольга эмоции сдерживает.
Добавить комментарий
Добавить комментарий