АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват: 2700
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
сентябре 2013
23.09.13 - 13.10.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 23.09.2013 по 13.10.2013 семья...

Отдыхали в этом отеле с 23.09.2013 по 13.10.2013 семья с двумя маленькими детьми (3 года и 10 месяцев). Приехали в отель часов в 11 по местному времени, заселили в 12,30. На ресепшене встретили сотрудники отеля без единой улыбки и ни одного русско-говорящего.

Номера в отеле средние. Не знаю о каких дизайнерских решениях писали в предыдущих отзывах. Обычные номера со стандартной обстановкой. Постель и полотенца в номерах меняли каждый день. Но убирали отвратительно! Пол и мебель после уборки трудно было назвать вымытыми!

Теперь про ресторан. Таких очередей я не видела в свой жизни, причем сначала очередь чтобы попасть в сам ресторан, а потом еще и очередь за едой, просто "очаровательно". Ресторан рестораном назвать сложно, так столовая. Особенно когда стоишь в очереди с тарелкой за едой, ну точно ощущаешь себя в совковой столовке стоя на раздаче с подносиком)) Чувствуешь там себя идиотом. Еда однообразная и не сказать чтоб вкусная. А если учесть что отель позиционирует себя как семейный и рассчитанный на отдых с детьми, то такая еда никуда не годится. Детям лет 2-4 там точно есть нечего. Для совсем маленьких стояло три миски с пюрешками всегда одинаковыми. Обслуживание в ресторане тоже на троечку. Чтобы попросить дополнительно воды/вина/молока нужно пол часа звать официанта.

Отдельно хочется сказать о чистоте посуды в этом самом "ресторане". Это кошмар. Действительно чистую тарелку вы там не найдете. Хорошо если нет прилипших крошек. А бывало что приходится менять по три-четыре тарелки пока найдешь что то более менее чистое.

Что действительно порадовало так это пляж и море, но это не заслуга отеля, т. к пляж отелю не принадлежит) Море чистейшее. Пляж чистый, песчаный.

А Сейчас о самом главном. Про инфекцию которая была в этом отеле. Мы переболели все! Началось все на второй день после приезда с меня , т.е со взрослого, на следующий день заболел трехлетний ребенок, через день десятимесячный. Десятимесячный малыш вообще попал в больницу на два дня под капельницу. Болел мой муж и еще трое взрослых родственников приехавших вместе с нами. Все жили в разных номерах. Ни один из нас в БАССЕЙНЕ НЕ КУПАЛСЯ!! Всем приезжавший врач ставил РОТОВИРУС! Хочу отметить что все взрослые и трехлетний ребенок далеко не первый раз выезжаем за границу, были в разных странах,разных отелях. НИГДЕ НИЧЕМ НИКОГДА НЕ БОЛЕЛИ! А пока мы там отдыхали только и слышно было о заболевших и о ротовирусе, болело процентов 70 отеля и взрослые и дети. Причем та же Татьяна с ресепшена переболела им, как сама нам об этом рассказала. Администрация кстати была в курсе что у них в отеле вирус с июля месяца. Но ничего не предпринимала.

Вообщем отель не тянет на 4 звезды.

о.Родос сам понравился . Возможно когда нибудь и возникнет желание вернуться, но только не в этот отель!

Ольга оценила сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.3 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.3 Номера

3.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 18.10.13 17:52 (2 828 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:21 21.10.13

Здравствуйте, Ольга! Очень жаль что Вы и ваши детки, а также родственники переболели каким-то вирусом и это испортило Вам отдых. Хочу сказать, что мы с мужем и наши приятели всего 10 человек отдыхали в это же время в отеле и в это же время. О вирусе и о том, что там болеют дети даже и не слышали. Сами мы никто не заболел купаясь в бассейнах и на море, а уж тем более о том что болеют аж 70% отдыхающих и представить не могли даже в жутком сне. И почему-то лежаки каждое утро разбирались "больными" на территории отеля. И везде постоянно мы сталкивались с веселыми и жизнерадостными людьми, но не с больными.
А теперь о ресторане. Тарелки в ресторане всегда были чистыми, в какое бы время мы не пришли бы поесть. Еда очень даже вкусная. Может из-за болезни у вас были нарушены вкусовые рецепторы. Очень сочувствую. Официанты обслуживали всех очень быстро не приходилось ждать больше 5 минут. А очередь в ресторане тоже была уж не такой большой, чтобы заострять на это внимание ВЕДЬ ВЫ НА ОТДЫХЕ, КУДА СПЕШИТЬ?
А если вы думаете, что мне не с чем сравнить этот отель, то прочитайте мой отзыв об этом отеле внимательно.
Желаю Вам и Вашим детям здоровья.

18:21 21.10.13

Здравствуйте, Ольга! Очень жаль что Вы и ваши детки, а также родственники переболели каким-то вирусом и это испортило Вам отдых. Хочу сказать, что мы с мужем и наши приятели всего 10 человек отдыхали в это же время в отеле и в это же время. О вирусе и о том, что там болеют дети даже и не слышали. Сами мы никто не заболел купаясь в бассейнах и на море, а уж тем более о том что болеют аж 70% отдыхающих и представить не могли даже в жутком сне. И почему-то лежаки каждое утро разбирались "больными" на территории отеля. И везде постоянно мы сталкивались с веселыми и жизнерадостными людьми, но не с больными.
А теперь о ресторане. Тарелки в ресторане всегда были чистыми, в какое бы время мы не пришли бы поесть. Еда очень даже вкусная. Может из-за болезни у вас были нарушены вкусовые рецепторы. Очень сочувствую. Официанты обслуживали всех очень быстро не приходилось ждать больше 5 минут. А очередь в ресторане тоже была уж не такой большой, чтобы заострять на это внимание ВЕДЬ ВЫ НА ОТДЫХЕ, КУДА СПЕШИТЬ?
А если вы думаете, что мне не с чем сравнить этот отель, то прочитайте мой отзыв об этом отеле внимательно.
Желаю Вам и Вашим детям здоровья.

10:26 22.10.13

Доброе утро! Татьяна, если вы не болели и даже не слышали об этом, это ни о чем не говорит. Администрация была в курсе существования инфекции на территории отеля, но предпринимать ничего не собиралась. Кстати про инфекцию писали еще с июля месяца!
По поводу очереди в ресторан, да действительно спешить некуда, но это не значит что Я должна стоять в очереди за едой. Я на отдыхе ,и должно быть все комфортно. Эти очереди у меня ну никак с комфортом и отдыхом не ассоциируются.
Про тарелки, видимо у нас с вами разные понятия чистоты и порядка) Я не привыкла есть из тарелок с разводами, с пятнами, с отколотыми краями!
Теперь про еду. Со вкусовыми рецепторами у меня все отлично! Именно поэтому еда мне и показалась никакой! Ну, как говорится на вкус и цвет....) Все привыкли питаться по разному. Для меня и качество и выбор в ресторане был низшего качества!
Мне к счастью тоже есть с чем сравнить, хвастаться не буду, но выезжаем заграницу часто ( не 2 и не 3 раза в год, гораздо чаще) были во многих странах и разных отелях ( и кстати разной звездности и 5 , и 4, и даже пару раз европейских 3),иногда снимаем апартаменты и дома.Все всегда было отлично! Это самый худший отель, где я останавливалась! Я ,кстати, не особо придирчивый турист.

08:38 23.10.13

Оленька, ну что же Вы такая Вся колючая? Хочу Вам посоветовать отдыхать в отелях, где еду приносят прямо к столу официанты (поверьте таких отелей много). Тогда вы не будете такой раздражительной и тарелки Вам не придется выбирать самой, а довольствоваться той в которой будет еда.
И по поводу в каких отелях кто отдыхает, это личное дело человека. Сюда мы приехали по рекомендации очень серьезных людей. Так как этот отель один из лучших на Родосе. И он этому соответствует (это личное наше мнение). И поверьте мы ниже 5* не останавливаемся в том числе и в европейских отелях. Я рада за Вас, что в этом плане у Вас все тоже хорошо.
Счастья Вам.

20:04 23.10.13

Татьяна, Я в курсе какие отели бывают. Я высказываю объективное и честное мнение об отеле. А люди, начитавшись положительных неправдоподобных отзывов таких неприхотливых туристов едут в подобные отели и попадают в такое вот Г. ..... Я рада что этот отельчик вам посоветовали "очень серьезные люди")) Какой же тогда должен быть худший отель,если этот лучший, по вашему мнению?)) Я бы его и врагу не посоветовала,если честно.
И еще вопрос возникает, а что же тогда вы на Родосе то решили остановиться в 4* ,Татьяна, если по вашим словам вы только в 5* отдыхаете?)))
И Вам удачи.

14:50 25.10.13

Как хорошо, даже отлично, что мой отзыв находится в числе Хороших оценок по отелю, в количестве большенства добрых и жизнерадостных людей. И как жаль Вас.
Для непонятливых еще раз пишу, в 4-ку поехали по совету людей и НИ О ЧЕМ НЕ ЖЕЛЕЕМ. Отель супер. Пока.

18:25 25.10.13

Вот такое большинство "жизнерадостных" людей и натягивают рейтинги слабым отельчикам. А отель супер для неприхотливых и непривыкших к комфорту людям! И меня жалеть не надо)) у меня все отлично)) Лучше себя пожалейте!))
Удачи!

17:45 28.10.13

Поддерживаю!!! Натянутый рейтинг слабому отелю! Были там в 10-м году, отзывы стали хуже. Не соответсвует цена-качество.

10:55 15.11.13

Ольга - не кормите троля. Аниматоры стараются изо всех сил. Я вообще не понимаю откуда у этой забегаловки такой рейтинг.

22:01 16.01.14

у меня впечатление, что Татьяна - не реальный турист, а просто пишет отзыв для рекламы.

13:03 01.04.14

Человек свое мнение написал, за что великое спасибо. Непонятно, почему одни и те же личности после каждого отрицательного отзыва, атакуют =) Вы попробуйте переболейте всей семьей на отдыхе, а уж тем более с маленькими детьми. Удивительно, как еще Ольга эмоции сдерживает.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)