АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
293
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Боярский двор (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2013
18.10.13 - 20.10.13
- Не рекомендую отель

3.8

2 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

С 18 по 20 сентября 2013 года отдыхала с подругами...

С 18 по 20 сентября 2013 года отдыхала с подругами (5 человек, женщины) в данном "отеле", если его можно так назвать. Плюс сумела найти только один: в двух минутах ходьбы от Ростовского кремля.

Ездили по акции от Групона: к данной службе претензий нет вообще - в рамках акции все честно рассказали, на все вопросы пользователей честно ответили.

Даты зарезервировали за два месяца, за неделю до поездки позвонили в отель, все подтвердили, уточнили, что нам будет нужно дополнительное место в номере. Номер забронировали семейный: две комнаты, четыре спальных места, прихожая. Приехали, получили ключ, доп. места в номере не оказалось: организовали за 15 минут еще одну кровать. Когда на кровать села подруга, то вспомнили советские пионерские лагеря: матрас провалился под весом 70 кг чуть ли не до пола.

Чайника в номере нет. И только три стакана: номер на 4-х человек. И только два стула...

Комнату с двухспальной кроватью окрестили "родительской", вторую комнату с двумя кроватями окрестили "детской". В комнате родителей: ОДНА тумбочка, ОДИН стул, холодильник, телевизор, телефон, один настенный светильник над кроватью (толку ноль - яркость такая у светильника, что спать второй супруг не сможет). В детской комнате: две тумбочки, один шкаф, ОДИН стул, стол!!! - стоит в углу и впритык к нему стоит шкаф (если бы реально были с детьми, то даже посадить ребенка порисовать или сделать уроки на понедельник не возможно).

Отдельного внимания достоин обогреватель, который стоял в детской комнате. Его наличие больше походило на издевательство над постояльцами! ОДНА ЕДИНСТВЕННАЯ РОЗЕТКА находилась в родительской комнате! В нее был вставлен тройник: подключен холодильник, подключен телевизор, одна розетка свободна. И как можно включить обогреватель в детской комнате, если длина шнура у обогревателя стандартная??? (с рулеткой не меряла, но меньше 2-х метров точно). Попросили на ресепшне удлинитель: был один, но его уже забрали.

Ванная комната. Совместный сан.узел - были обрадованы. Полочка под зеркалом над раковиной: при малейшем прикосновении вываливается. Мы так и не решились положить туда даже зубные щетки. Освежитель воздуха отсутствовал (и это в совместном сан.узле!!!). Попросили на ресепшене: нам объяснили, что посетители крадут освежитель воздуха и по этому больше освежитель не предоставляется. Душевая кабина. Держатель для лейки отсутствует. Горячая вода днем превращается в теплую: утром и вечером почему-то горячая! За 10 минут до выезда в бачке туалета перестала набираться вода для слива: магия...

Wi-fi в "отеле" нет. Объяснение девушки на ресепшене: был, но сейчас сменили пароль и теперь нет.

Персонал. Видели четырех девушек, впечатление знающего специалиста произвела только одна девушка: остальные отвечали на элементарные стандартные вопросы с задержкой и невнятно... В информации для постояльцев указано, что можно заказать еду и напитки в номер. Позвонили с целью заказать чай. На вопрос "Сколько будет стоить данная услуга?" заданный ТРИЖДЫ был один ответ "Я могу Вам это организовать". Спустились на ресепшен и задали тот же самый вопрос еще раз уже лично: ответ был тот же.

Ресторан. Очень прошу не путать с "отелем"!!!! Ресторан "Боярский" с данным "отелем" имеет только два пересечения: созвучное название и общий вход. Профессиональный, внимательный, вежливый, приветливый, отзывчивый, в общем, отличный персонал! Прекрасное недорогое меню, вкусные блюда, отличный кофе! Возвращаясь к долгожданному чаю в номер. Нам не только все разрешили взять в номер (даже без уточнения, когда мы вернем посуду!), но еще положили два вида сахара, большую горсть карамелек к чаю и бармен принес миллионом извинений, что сейчас он один и не может отнести поднос с чаем к нам в номер!

Парковка для постояльцев платная.

Выезд. Мы ожидали, особенно зная причину отсутствия освежителя воздуха, что номер надо будет сдавать: т.е. подойдет сотрудник "отеля", все проверит и после мы поедем. Номер сдавать не пришлось: мы ждали 15 минут сотрудника, потом позвонили и нам сообщили, что просто достаточно сдать ключ. Честно скажу, долго злорадствовали, что даже стаканчик не взяли себе за доставленных неудобства.

Честно скажу: по всей стране не ездила. НО... С чем сравнить все же есть (Ярославль, Переславль Залесский, Питер, Киев, Чернигов, Малоярославец). НЕ РЕКОМЕНДУЮ этот "отель"!!!

P.S. На сайте данного "отеля" нет возможности добавить отзыв...

Добавлено 20.10.13 22:11 (4 479 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв