Отдыхали в октябре 2013 года с мамой и сыном 9 лет. Летели...
Отдыхали в октябре 2013 года с мамой и сыном 9 лет. Летели авиакомпанией Пегаса, рейс задержали на 3 часа предупредили заранее, обратно по расписанию. В аэропорту Анталии перепутали чемоданы, и спасибо огромное гидам в отеле, помогли найти и поменять обратно чемоданы и очень быстро.
Размещение. Как и просили заранее службу бронирования отеля, все пожелания учли, отличный номер, вид на море, спасибо Светлана). Уборка номера хорошая, но вот мыло шампуни во флакончиках ставят выборочно, у соседей было у нас нет, но мы брали свои, поэтому особо не важно. Полотенец положили много и видимо "про запас"))) меняли если бросить на пол. В первые два дня впечатлили те простынки "вафельного" типа, которые служили пододеяльником, вернее пододеяльника не было, просто одеяло поверху этой простыни, и одеяло, простите как в поезде шерстяное типа пледа, и честно это кошмар! мы думали что другого варианта и нет, потому что у соседей также., но как то через пару дней горничная сжалилась после чаевых и вау, у нас появились заправленные нормальные одеяла в пододеяльники.
Территория. Все прекрасно, ухожено, чисто, хороший пляж, на камешки жаловаться не могу, нам нравится больше чем песок), пирс тоже отличный, это тоже было критерием выбора, так как сын спортсмен (прыжки в воду), можно кормить рыбок, от этого дети в восторге. Горки... сын сказал что там где длинная горка грязно в бассейне, поэтому дети специально останавливаются и выходят, и там нет служащего который бы контролировал, дети ходят вверх вниз прямо посередине.
Есть минизоопарк, батуты, то платные то бесплатные, как попадешь, картинг.
Питание. здесь гораздо грустнее.. об этом писалось много, и я поддерживаю негативные отзывы. Могла бы рекомендовать отель, и возможно вернулась бы снова. Но измените питание, вернее сделайте из столовки хоть какое то подобие ресторана, грязная посуда, "летающие" официанты, так и боишься что собьют, а вокруг дети, и звук постоянно бьющейся посуды это вообще какой то кошмар! И очереди... за блинчиками, яичницей, рогаликами, фри, лепешками. Конечно, можно обойтись и без этого, типа есть много другого, но мне приходилось стоять за блинчиками и рогаликами днем, так как этого другого сын вообще не ел. И да, ооочень однообразно. Вино в основном ресторане белое как то раз вообще было похоже на воду даже по цвету, видимо все таки разбавляют.
Рестораны. Были в китайском турецком и рыбном. Конечно впечатление прежде всего создает обслуживающий персонал. С размещением нам наверно "повезло" больше всех, на третий раз мы уже смеялись, самое ближний столик к кухне по определению был наш. В китайском не понравилось, то что нас просто игнорировали, ждали напитки минут 30, тогда как на соседний столик не только приносили по несколько бокалов "про запас", но еще и интересовались не принести ли еще, вобщем слов нет. В турецком все здорово, вкусно, ребенок наконец то поел впервые за 6 дней, спасибо огромное повару!, и только здесь мы отдохнули от звука бьющейся посуды, официанты веселые). В рыбном нормально, вкусно, но музыки не было совсем.
Экскурсии. Мы взяли одну в Аспендос, в общем то понравилось. И брали баню от Пегаса в Аквасити. Вот здесь хочется воскликнуть, люди не ведитесь! Баня отстойная, и главное холодная, я не шучу, мы все замерзли! После того как нас попарили, повели на улицу на горках кататься при 20 градусах на улице и ледяной воде, а после этого предложили намазаться грязью из холодной лужи. Когда мы спросили что ж у вас так холодно, нам ответили что надо было приезжать в июле и то что "муж у меня не сантехник, а то я бы знала почему скамья в хамаме холодная". Вобщем было и смешно и грустно, дальше повели делать пилинг. И вобщем то культура и этика обслуживающего персонала который делает массаж оставляет желать лучшего.
Представительство магазина кожи ottimo в отеле. Все вежливо и культурно, привезли увезли... Вот только одно НО, курточка то оказалась подделкой под кожу!!! Хотя и вроде запах и качество, вобщем подделка красивая но не натуральная. А мы как то рассчитывали что раз все цивильно, большой фирменный магазин... конечно понимаю, что сама "чайник" и надо было внимательней смотреть, но будет урок на будущее. А главное сертификат)))) аж смешно. Вобщем не ведитесь.
Подводя итог, скажу отель неплохой, семейный и для пенсионеров, молодежи почти совсем нет, а если и есть то им вроде как совсем скучно. От контингента преклонного возраста, при всем уважении, создается ощущение, что это какой то подмосковный пансионат.. Возможно это был конец сезона, не исключаю, у нас окна выходили на анимацию, после 22.00 тишина)) Наверно отправила бы туда еще раз сына с мамой, но если бы изменилось питание.
В любом случае спасибо всем служащим отеля.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}