АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
389 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2013
04.10.13 - 12.10.13
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в октябре 2013 года с мамой и сыном 9 лет. Летели...

Отдыхали в октябре 2013 года с мамой и сыном 9 лет. Летели авиакомпанией Пегаса, рейс задержали на 3 часа предупредили заранее, обратно по расписанию. В аэропорту Анталии перепутали чемоданы, и спасибо огромное гидам в отеле, помогли найти и поменять обратно чемоданы и очень быстро.

Размещение. Как и просили заранее службу бронирования отеля, все пожелания учли, отличный номер, вид на море, спасибо Светлана). Уборка номера хорошая, но вот мыло шампуни во флакончиках ставят выборочно, у соседей было у нас нет, но мы брали свои, поэтому особо не важно. Полотенец положили много и видимо "про запас"))) меняли если бросить на пол. В первые два дня впечатлили те простынки "вафельного" типа, которые служили пододеяльником, вернее пододеяльника не было, просто одеяло поверху этой простыни, и одеяло, простите как в поезде шерстяное типа пледа, и честно это кошмар! мы думали что другого варианта и нет, потому что у соседей также., но как то через пару дней горничная сжалилась после чаевых и вау, у нас появились заправленные нормальные одеяла в пододеяльники.

Территория. Все прекрасно, ухожено, чисто, хороший пляж, на камешки жаловаться не могу, нам нравится больше чем песок), пирс тоже отличный, это тоже было критерием выбора, так как сын спортсмен (прыжки в воду), можно кормить рыбок, от этого дети в восторге. Горки... сын сказал что там где длинная горка грязно в бассейне, поэтому дети специально останавливаются и выходят, и там нет служащего который бы контролировал, дети ходят вверх вниз прямо посередине.

Есть минизоопарк, батуты, то платные то бесплатные, как попадешь, картинг.

Питание. здесь гораздо грустнее.. об этом писалось много, и я поддерживаю негативные отзывы. Могла бы рекомендовать отель, и возможно вернулась бы снова. Но измените питание, вернее сделайте из столовки хоть какое то подобие ресторана, грязная посуда, "летающие" официанты, так и боишься что собьют, а вокруг дети, и звук постоянно бьющейся посуды это вообще какой то кошмар! И очереди... за блинчиками, яичницей, рогаликами, фри, лепешками. Конечно, можно обойтись и без этого, типа есть много другого, но мне приходилось стоять за блинчиками и рогаликами днем, так как этого другого сын вообще не ел. И да, ооочень однообразно. Вино в основном ресторане белое как то раз вообще было похоже на воду даже по цвету, видимо все таки разбавляют.

Рестораны. Были в китайском турецком и рыбном. Конечно впечатление прежде всего создает обслуживающий персонал. С размещением нам наверно "повезло" больше всех, на третий раз мы уже смеялись, самое ближний столик к кухне по определению был наш. В китайском не понравилось, то что нас просто игнорировали, ждали напитки минут 30, тогда как на соседний столик не только приносили по несколько бокалов "про запас", но еще и интересовались не принести ли еще, вобщем слов нет. В турецком все здорово, вкусно, ребенок наконец то поел впервые за 6 дней, спасибо огромное повару!, и только здесь мы отдохнули от звука бьющейся посуды, официанты веселые). В рыбном нормально, вкусно, но музыки не было совсем.

Экскурсии. Мы взяли одну в Аспендос, в общем то понравилось. И брали баню от Пегаса в Аквасити. Вот здесь хочется воскликнуть, люди не ведитесь! Баня отстойная, и главное холодная, я не шучу, мы все замерзли! После того как нас попарили, повели на улицу на горках кататься при 20 градусах на улице и ледяной воде, а после этого предложили намазаться грязью из холодной лужи. Когда мы спросили что ж у вас так холодно, нам ответили что надо было приезжать в июле и то что "муж у меня не сантехник, а то я бы знала почему скамья в хамаме холодная". Вобщем было и смешно и грустно, дальше повели делать пилинг. И вобщем то культура и этика обслуживающего персонала который делает массаж оставляет желать лучшего.

Представительство магазина кожи ottimo в отеле. Все вежливо и культурно, привезли увезли... Вот только одно НО, курточка то оказалась подделкой под кожу!!! Хотя и вроде запах и качество, вобщем подделка красивая но не натуральная. А мы как то рассчитывали что раз все цивильно, большой фирменный магазин... конечно понимаю, что сама "чайник" и надо было внимательней смотреть, но будет урок на будущее. А главное сертификат)))) аж смешно. Вобщем не ведитесь.

Подводя итог, скажу отель неплохой, семейный и для пенсионеров, молодежи почти совсем нет, а если и есть то им вроде как совсем скучно. От контингента преклонного возраста, при всем уважении, создается ощущение, что это какой то подмосковный пансионат.. Возможно это был конец сезона, не исключаю, у нас окна выходили на анимацию, после 22.00 тишина)) Наверно отправила бы туда еще раз сына с мамой, но если бы изменилось питание.

В любом случае спасибо всем служащим отеля.

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.5 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
4.3 Номера
  • Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
Добавлено 21.10.2013 10:33 4 754 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Совдеповская столовка. Со всеми вытекающими.
Ольга,подскажите,а сколько стоят аля-карт в данном отеле?
Рестораны бесплатны, колличество посещений зависит от продолжительности дней отдыха, у нас было 8 дней, положено вроде как 2 дня, но предложили 3 если успеем, мы успели.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 924) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.04.2013
  • Страны, города: 2 / 5
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 349
  • Фото: 0
0 Благодарностей