АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Paradisus Cancun Resort не верно 4*

Этот отель удалён с проекта
Регистрация: 09.07.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 493
Фото: 7
362
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2013
15.09.13 - 26.09.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мексика, часть 2.

После того, как 2 года тому назад мы впервые посетили Мексику, точнее курортную ее часть город Канкун, наше сердце осталось там навсегда. Ни одна из наших предыдущих поездок в другие страны не оставила таких ярких впечатлений. И вот, спустя два года, совершенно этого не планируя, спонтанно и внезапно, мы засобирались в Мексику снова. Отель мы выбрали тот же, только с ноября 2012 года он перешел под марку Paradisus. Его новое название Paradisus Cancun. За прошедшие два года в отеле кое-что поменялось. Но, в общем и целом, многое осталось прежним. Не передать словами то ощущение, когда мы снова оказались в холле этого великолепного отеля. Как будто после долгой разлуки вернулись в родные края. Все настолько было знакомым!

Конечно, огромной ложкой дегтя во всем, был очень неудобный по времени рейс Трансаэро. Учитывая неторопливость паспортного контроля при прилете (мы потеряли более часа, пока стояли в очереди) и время ожидания других туристов, летевших от компании Южный Крест, в отель мы приехали около полуночи. День в итоге потеряли. Кстати, в прошлый наш приезд мы не очень были довольны Южным крестом. Летели в августе, так же в низкий сезон, но заинтересованности в клиентах после оплаты тура видно не было. Да и гид отельный проявила себя не с лучшей стороны. Но, видимо, компания учла свои ошибки и постаралась максимально их исправить. За что им большое спасибо. Видно, что люди пытаются работать над собой.

Заселили нас быстро, минут за 10. Здесь нас ждало первое разочарование (забегая вперед, скажу, что вопрос в итоге разрешился в положительную для нас сторону). Мы бронировали проживание в пирамиде №5 с концепцией «Royal Service». На сайте отеля было написано, что нас встретят и проведут в номер, но, видимо, время было очень позднее, дошли в итоге сами. Первоначально заселили нас в номер 5807, на самом верхнем этаже. И номер этот, хоть и с видом на океан, оказался категорией ниже, чем мы оплатили. Конечно, после такой долгой дороги на другой конец света, и существенной разнице в стоимости этой категории и той, что мы в итоге оплачивали, было немного обидно, что отдых начинается с такой неразберихи. Вернулись на ресепшн, попытались выяснить, в чем собственно дело, но нам сказали, что ничем помочь они не могут, ждите до утра. А пока переночуйте в предоставленном номере. Ну что тут скажешь, побрели назад. Связались с замечательной девушкой Надеждой, которая нами занималась в компании Южный Крест, пожаловались на свои беды, и легли спать.

Утром первым делом решили позавтракать, чтобы не набрасываться на персонал отеля при решении наших вопросов. Тут нас ждало еще одно разочарование. Уезжая за 10 тысяч километров от Родины, не надеялись встретить в отеле 500 россиян, которые приехали на какую-то конференцию по фармацевтике. На первом же завтраке было ощущение, что мы по какой-то ошибке попали в Турцию, а не в Мексику. Не буду описывать все «прелести» такого совместного отдыха с соотечественниками, но я реально со стороны увидела, в каком шоке от нас пребывают те же американцы. Хотя и их эталоном не назовешь.

Ресепшн в 5 пирамиде начинает свою работу с 7 утра. Там же накрывают и завтрак для тех, кто хочет побыть в тишине и спокойно покушать. Мы обратились к приветливой девушке Ванессе, как могли изъяснились с ней по своей проблеме. Ванесса долго что-то щелкала в своей программе и, наконец, предложила нам номер требуемой категории, но с двумя раздельными кроватями. Нам было предложено его посмотреть, и если все устраивает, заселиться туда. Что мы, собственно, и сделали. Номер действительно большой, даже очень большой. Отдельно спальная зона, зона гостиной, большая терраса с видом на море. Минибар в холодильнике включал в себя воду с газом и без, пиво, соки, газировку и конфетки. Была и капсульная кофеварка и по 3 капсулы в день запасы пополнялись. В ванной комнате всегда были в наличии шампуни, мыло и прочие средства. В номере так же был сейф, утюг, гладильная доска, халаты, тапочки и корзина с пляжными полотенцами. Убирали номер ежедневно, вечером готовили кровать ко сну, клали конфетки. Мы привезли с собой шоколадок «Аленка» и вместе долларом ежедневно оставляли горничным. Качество уборки от этого никак не менялось, все убирали хорошо.

Рестораны – просто фантастика. Кормили так вкусно, что муж в итоге привез на себе «лишних» 7 килограмм. Я ограничилась двумя:) Все рестораны, которые мы посетили, кроме Темпо, были фантастическими. Темпо был единственным рестораном, который даже при системе «все включено» предлагался за дополнительную плату. Но мы решили, что нам и так хватит того разнообразия, что включено в стоимость путевки. Отдельная песня – бары с их безумно вкусными напитками. Мы в основном посещали бар Blue Agave, там изумительные коктейли для нас делал молодой парень по имени Франциск. Очень талантливый юноша, очень веселый, общительный и добрый. Кстати, хотелось бы дать небольшой совет: даже если вы едете в отель по системе «все включено», и даже если выбор блюд и напитков огромен, не скупитесь на чаевые. Пара долларов официанту, не обязательно ежедневно, но вас запомнят, и будут приносить ваши любимые напитки за завтраком и обедом. 4-5 долларов бармену, и в течение всего отпуска для вас будут самые вкусные коктейли, самый лучший алкоголь из представленного в баре, доброжелательность и приятные впечатления. Мексиканцы, которых мы встретили, очень открытые, улыбчивые и доброжелательные люди. Они всегда стараются помочь вам, даже если вы ни слова не понимаете по-испански, а они ни слова не понимают по-английски. Язык жестов никто не отменял И все всегда здороваются. Улыбаются и здороваются. Это невольно заставляет улыбаться и здороваться в ответ. А под конец отпуска и вовсе воспринимается, как нечто само собой разумеющееся.

Концепция «Royal Service» включала в себя и отдельную зону в бассейне и на пляже. К вашим услугам пляжные консьержи, которые заботливо застелят вам балийскую кровать полотенцами, а официанты никогда не оставят вас без напитков или закусок. Не передать словами ощущение рая, которое испытываешь ежесекундно, принимая то королевское обслуживание, которым окружает отель и его замечательный персонал с первой минуты пребывания.

Экскурсии в этот раз мы так же решили организовать для себя самостоятельно. Еще перед вылетом с моей карточки мастеркард оплатили тур в парк Xplor и билеты на дискошоу Coco Bongo в вип-зону. У гида в отеле взяли джангл тур – покатушки на моторной лодке по лагуне с выходом в море, и 40-минутное плавание с маской и трубкой на небольшом рифе. Так что если в прошлый раз путешествие у нас было больше познавательным, то в этот раз путешествие стало развлекательным.

Парк развлечений Xplor – лучше один раз увидеть. Нам не повезло с погодой – во время катаний на zip-lines шел дождь, скорость приличная, дождь лупасил довольно сильно. Поэтому нормальных фотографий у нас почти не получилось. В парк не нужно брать свои фотоаппараты или видеокамеры. Во-первых, там дико влажно. И если жаль свою технику, лучше оставьте ее в номере отеля. Во-вторых, по всему периметру парка встроены фотокамеры, и во время полета на zip-lines, плавания по подземной реке или катания на квадроциклах, вас повсюду снимает скрытая камера На выходе, когда сдаете ваши шлемы (ношение которых с первых минут обязательно), вам показывают ваши фотографии (вас идентифицируют по чипу, встроенному в шлем) и при желании вы можете их купить, оплатив за флешку с фото 75 долларов на двоих. Да, конечно дороговато, но учитывая вероятность остаться совсем без фотографий при отсутствии своей техники, приходится мириться с этим. Время нахождения в парке с 9.00 до 17.00, за это время вы можете покушать фрукты и имеете доступ к неограниченному числу прохладительных напитков, а так же к кофе, чаю и какао. Обед так же включен в стоимость, но посетить обеденное заведение можно лишь единожды. За билеты в итоге мы заплатили 250 долларов за двоих (напрямую через официальный сайт парка). Нам при приезде в парк требовалось предъявить электронные билеты, и документ, удостоверяющий личность (с фото), плюс карту, с которой производилась оплата. Ничего, кроме электронных билетов, у нас не попросили. Одели браслеты и отправили развлекаться.

Джангл-тур – неоправданно дорого. По 65 долларов с человека. Это только за то, что выдается двухместная лодочка с 30-сильным мотором, караваном едешь за инструктором, ныряешь с маской в огороженном лягушатнике, и потом возвращаешься обратно. Вся «экскурсия» занимает 2,5 часа от силы. По приезду с вас настойчиво будут требовать чаевые, не поддавайтесь

Ну и знаменитое шоу Coco Bongo. То ли мы уже такие древние, то ли не такое это фееричное шоу, как его описывают, восторга мы особого не испытали. Ну сходили, так, для галочки. Второй раз точно не пойдем. Ибо оплата по 130 долларов с человека, чтобы иметь стол и стул, за которыми можно спокойно сидеть и смотреть шоу, не стоит это тех денег. В Мексике очень много американской молодежи, не достигшей 21 года. В Штатах лицам, не достигшим 21 года, запрещено продавать алкоголь. В Мексике все равно, сколько тебе лет, если ты платишь деньги. Тебе нальют все, что угодно. Вот с такими «детьми» нам и пришлось невольно столкнуться. Ребятки перед входом усиленно пили пиво из бутылок, а когда вошли внутрь, перешли на виски с колой, что в итоге для них оказалось лишним. VIP-зона дискотеки устроена таким образом, что те, кто сидит на самом верху (как сидели мы), ногами почти касается головы сидящих ниже. И группе товарищей, сидевших как раз ярусом ниже, на голову постоянно проливались различные напитки из опрокинутых молодежью стаканов. Про побитую посуду я вообще промолчу После третьего раза таких опрокидываний, возник ожидаемый скандал, так как группа товарищей – это семейные пары уже в довольно зрелом возрасте, которым просто надоело, что за шиворот постоянно что-то льется. Пьяную молодежь тихонько увели из зала, вскоре покинули сие заведение и мы.

Хотелось бы еще отметить безупречную пунктуальность службы Service Room. Собираясь на дискошоу, мы попросили, чтобы в 3 часа утра нам в номер принесли какие-нибудь закуски, чтобы мы утром не торопились на завтрак, а могли поспать подольше после ночных развлечений. Вернувшись с дискотеки, очень сильно захотелось спать, и мы уже начали жалеть, что сделали заказ. Но ровно в 3 утра в дверь постучали, принесли все, что мы просили, пожелали приятного аппетита и удалились. Вот это я понимаю, сервис!

За сувенирами и покупками мы ходили в основном на La Isla. Там множество магазинчиков с приятными ценами и большим разнообразием товара. Но текилу я бы не советовала покупать там, дорого. Основной запас текилы мы купили в дьюти фри в аэропорту Канкуна перед вылетом на Родину. Цены там гораздо ниже и ассортимент приятнее.

Ну и самое, пожалуй, приятное. Вылет назад у нас должен был быть в 23.15 по местному времени, следовательно, из отеля у нас был назначен выезд в 19.50. У нас была возможность позднего выезда из номера (в 14.00), и до 18.00 мы доплатили по 10 долларов за каждый час, спокойно собрали свои вещи, и даже немного поспали перед долгой дорогой. Браслет при сдаче номера с нас не снимали. Мы сдали свой багаж в специальную комнатку и спокойно пошли в мексиканский ресторан, чтобы поужинать. Записи у нас предварительной не было, но ввиду наличия мест нас усадили и вкусно накормили. Мы были приятно удивлены тем, что даже после того, как мы сдали номер, мы могли продолжать пользоваться всей инфраструктурой отеля в полном объеме. Спасибо, Paradisus!

После возвращения на Родину, мне на электронную почту пришло письмо от отеля с предложением оставить свои предложения и пожелания, а так же вступить в клуб сети отелей Мелия. Что я с большой радостью и сделала. Думаю, что в обозримом будущем будет «Мексика. Часть 3»

Добавлено 21.10.13 15:15 (11 765 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация