АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
526 + 0
Читательский охват
Без статуса
6 комментариев
Отдыхала Парой в октябре 2013
04.10.13 - 13.10.13
- Воздержалась
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Поездка в октябре

Летали турецкими авиалиниями, с 4 по 13 октября, прибыли в отель в 9ч, заселили в 12 ч, хотя номеров свободных было много, начну по попорядку что мне НЕ ПОНРАВИЛОСЬ, очереди в лобби за спиртным особенно вечером, так как аннимации ни какой нету, дискотека тоже не о чем, бармен каждый день бил бутылки, вел себя отвратительно, а днем был другой бармен, еще лучше, резко огрызался аж меня напугал, очень злой я была в шоке, не охота ругаться была и портить себе настроение, а вот бармены со стороны улицы совершенно другие, их было двое быстро обслуживали, и что просили так выполняли, улыбались даже без очереди не пропускали, я вообще в шоке про очереди сколько отдыхала в Турции такое первый раз вижу. Самый пик очередей это на ужин, немцы стоят возле дверей 18,30 хотя ресторан с 19,00, если опоздаешь, столов не найдешь, все перевернуто, чая нету, но мы ужинали на улице дали официанту 5 дол, стол он нам занимал обслуживал нас, немцы сидели в основном в красном зале, я их не видела наш официант, и вино наливал и тарелки убирал, молодец всегда нас ждал и улыбался как ты к людям так и они к тебе, на пляже снек бар, официанты тоже молодцы, лично слышала как шеф их гонял. Про уборку в комнате шампунь не всегда ложили, даже полотенце забыли один раз положить но это нас не напрягала.Удивил маленький ассортемент еды в ресторане особенно на ужине, так бывала в Турции не раз в других отелях 5 ультра выбор больше. Про пирс и море все понравилось в море камни но они нам не мешали, очень не удобно снек бар далековат от пирса, и опять очередь.ПОНРАВИЛОСЬ дизайн современный, очень приятно все новое, номера большие 30 кв.м просторные, рядом мечеть мулла пел, сразу ощущается что ты в мусульманской стране, спа салон превосходный, массажисты супер, все обходительные порядочные ни чего тебе не навязывают, очень приятно.В октябре больше не поеду, конец сезона все устали.Повара в ресторанах тоже мне понравились такие добродушные, позитивные, но наш народ себя вести явно не умеют, не все конечно, наши соседи молодая пара перепили всю ночь разборки сначала в коридоре потом в номере устраивали, и так каждую ночь.Много пишут что внимания немцем много удиляют ни чего подобного, немцы жалуются что наоборот русским угождают, я такого не замечала, отель тянет только на 5.По поводу Пегаса нареканий нет все были на высоте все объяснили все во время, изменений по вылетам тоже не было. Думаю что сначалом нового сезона в отеле все же будет по другому. И еще момент при заезде в отель всегда дают буклет где какие рестраны, бары и со скольки они работают, снек бары начинают везде работать с 11ч, а здесь с 12 ч, ни где нет часов даже респшене, очень странно, в номере нет чайника, вечером приходилось спускаться с 5 го этажа на 0 этаж в лобби, а это лабиринт из коридоров, чтобы попить чаю, но не воды горячей не было не пустых кружек, и еще как то запоздали на обед, официант предупредил что до конца обеда осталось 10 мин, и подгонял нас, вот это дивность. И еще после ужина стоял официант и если на выходе у тебя в руках апельсин или яблоко просил положить в корзину так как нельзя собой в номер.Такое ощущение у меня сложилось что я не в отеле 5 ультра, а в отеле 3+.

Всего медиа - 16 Фотографий - 16 Видео - 0
Добавлено 21.10.2013 18:16 3 171 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Бедные,Вас там не кормили,что аж фрукты пришлось тырить.)))
По себе людей не судят, дорогой! Мы в Гранаде были там отель так отель, фрукты так фрукты, а этот отель тянет на 3+, со своими зелеными мандаринами и хамским обращением похоже ТЫ оттуда.
А я в Дельфин Ботанике был и дальше что!?все зависит от цены и качества!этот отель соответствует 35000 за 2 недели пребывания.и если вам хамили надо было решать вопрос,а не молчать и фрукты тырить)))))
Если отель позиционирует себя как 5 УЛЬТРА, то должен соответсвовать этому, а то в обед колбасные нарезки, а на ужин из них салат, полуфабрикаты картофельное порошковое пюре, зеленые мандарины, чайника в номере нет, сейф платный, аннимации ни какой нету а ведь это Турция а не Тайланд, территори нет, за то бассейнов хоть от бавляй, КОМФОРТА ни какого,полотенце не доложили, в море камни, бассейн ледяной, вид ресторанов желает лучшего, вид из номера " при плыли",а заплатили мы на 4х 128шт на 9 дней, плюс хамство и недовольство барменов, лучше я опять в Гранаду поехала и ни каких проблем. По поводу хамства не хотела отпуск портить поэтому не стала к менеджерам подходить, а ведь каждый второй отзыв об этой проблеме говорит.Так что ЦЕНА ЕСТЬ а КАЧЕСТВА НЕТ, естественно своим друзьям не посоветую этот отель. ЭТИ 9 дней прошли просто хорошо, а хотелось бы что впечетления, эмоции остались, зато со многими познакомились и все твердили одно, что больше не приедут в этот отель.
Я поняла, что вы были в Гранаде! Почему поменяли отель? Нам Грнада понравилась, но за год качество сервиса там стало немного хуже!
Мы едили в Гранаду в 2011 г она как год открылась, интересно было съездить в другой отель, тем более что Викинг так нахвалили в агенстве.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (545) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
оксана костина
Россия
Стерлитамак
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2012
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 8
  • Читательский охват: 1 872
  • Фото: 56
0 Благодарностей