АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С друзьями в
феврале 2013
19.02.13 - 26.02.13
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель старый и недоброжелательный

Началось как в сказке. С подругой купили путёвку в Гранд Отель, в номер superior.По приезду в отель нас оформили быстро,здесь претензий-0,но не долго мы радовались.Территория отеля действительно огромная,красивая и ухоженная.Нашему восторгу не было предела,пока мы пробирались до номера.А номер наш "улучшенный" оказался в самой,пардоньте,*опе отеля, в самом дальнем и стрёмном корпусе.На первом этаже.

Опишу "повышенной комфортности" номер: две полутораспальные кровати,два кресла в бурых пятнах непонятного происхождения,покосившийся торшер опять таки с огромным коричневым пятном,даже не пятном-ПЯТНИЩЕМ.Причём этот предмет освящения-декора явно стоит здесь с целью закрывать подтёк на стене(видимо номер затапливался).Зеркало то ли не мытое,то ли настолько старое,что отражение своё видишь как будто в "дымке". В ванной комнате- старинный качающийся унитаз,и ржавая до безобразия ванная с постоянно капающим краном. И, завершающий штрих-на белоснежной подушке изрядный клок чёрных волос (подруга аж взвизгнула,думала,что паук здоровенный). После шока пришла злость. Не только от номера.

При заселении, на ресепшене арабы в разговоре между собой сказали :Надо дать девушкам номер по-лучше".Если для них ЭТО лучше,то что ж тогда хуже?!?! А пока мы исследовали свои "апартаменты" к нам заглянул уборщик, и я- англоговорящий человек, задала ему резонный вопрос "это и есть "superior room"? на что он мне с честнейшими глазами ответил: " вам сказали что это улучшенный?значит это и есть улучшенный". По возвращении на ресепшен начались намёкои на доплату,и утверждения о том,что номер в который нас заселили самый "улучшенный". В итоге,после вежливых препирательств (я держалась как могла), нам дали несколько ключей на выбор и предложили пройтись присмотреть для себя номер, что мы и сделали. В итоге, мы жили в хорошей комнате,где было чисто,красиво и вид на море.Больше проблем с проживанием не возникало.Были другие.

Ресторан.С разнообразием и качеством еды проблем не было(сначала),на 5 день у подруги начались проблемы с кишечником,а вызвать "скорую" стоит 50 долларов,даже не с "франшизной" страховкой. Советую на это всем всегда обращать внимание при покупке путёвок. Ещё выбешивали официанты,которые пытались познакомиться и позвать на свидание прямо на раздаче салата,мяса и даже разнося напитки.А ещё по 4-5 раз на дню в барах и ресторанах приходилось терпеть презрительное отношение официантов и их нелицеприятное обсуждение русских с немцами.Которые,кстати,отдельная тема для разговора.Они,почему-то,чувствуют своё превосходство над нами и постоянно стараются его продемонстрировать.

Подводя итог,могу сказать,что отель в большинстве своём производит благоприятное впечатление,чистые пляжи,много шезлонгов,бары,бассейны и анимация-всё на оценку "нормально".Но люди...как персонал,так и отдыхающие-ахтунг!Или это нам так не повезло?!

Добавлено 22.10.13 18:27 (2 943 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:57 22.02.14

Быстро тевтоны забыли проигрыш двух мировых войн.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв