АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.10.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 13
Читательский охват: 12703
Фото: 0
Отзыв об отеле Limoncello Garden Club (отель был переименован 01.01.22)
Отдыхал Парой в
октябре 2013
01.10.13 - 10.10.13
- Воздержался

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдых в Larissa Garden

Хочу рассказать о нашем с дочерью отдыхе в отеле Larissa Garden с 1.10 2113 по 10.10.2013 .

Заселение.

Наш полёт был ночным и естественно не могли дождаться, когда мы приедем в отель и немного отдохнём. Приехали в отель около пяти утра. На мой вопрос менеджеру ресепшена: "Когда нас будут заселять?", последовал ответ: "Не раньше 12". Я сначала думала, что он пошутил. Но не тут-то было! Посидев около часа на диванчике, я подошла к менеджеру ещё раз и попросила его проявить сострадание к людям, которые не спали ночь. Похоже, ему было наплевать на это. Он сказал, что номеров свободных нет. Пришлось ложиться спать прямо на диванчиках в холле отеля. Заселили только в 11 утра. Периодически к нам подходила администратор хамама и говорила, что надо сходить в хамам и тогда сразу заселят. Идти в таком плачевном состоянии в хамам не хотелось. Да и настроение было испорчено.

Номера.

Номер дали на первом этаже около второго бассейна. Номер, конечно, плохой. Но мы были так рады, что нам вообще его дали, что не стали требовать смены номера, хотя надо было, конечно. Жутко хотелось спать.

Территория отеля.

Претензий нет. Чистая, ухоженная. Когда бы я не выглянула в окно, я всегда видела мужчину(работника отеля), который постоянно что-нибудь делал, то мыл плитку, то подметал и т.д. На территории два бассейна. Около второго бассейна есть WI-Fi.

Питание.

Я много прочитала отзывов о питании в отеле. Мне лично питание понравилось. Всегда большой выбор блюд. Много овощей, Пища нежирная. Много фруктов. Поразили только наши русские туристы, которые накладывали на тарелку столько, что её трудно было донести до места. Стыдно, люди!

Пляж.

Ну тут много отзывов о пляже и нового я ничего не добавлю. Когда мы первый раз сходили на пляж отеля Larissa Garden, мы стали искать городской пляж. Но сходив пару раз на городской пляж, мы вернулись на пляж отеля. Он маленький, уютный, есть вычищенный вход в море. На пляже есть возможность поиграть в волейбол.

Экскурсии.

Для себя мы решили, что отдых наш будет только пляжным, и на экскурсии мы не поедем, но в конце отдыха всё-таки решили встряхнуться и поехали кататься на яхте. Экскурсия очень понравилась, день прошёл очень удачно, и мы пожалели, что не съездили ещё на какие-нибудь экскурсии. Экскурсию покупали у Pegas.

Не смотря на негативные моменты, отдых удался! Мы и наш отель в конце-концов полюбили.

А воздух какой в Турции! А море! Сразу все негативные моменты перекрываются вмиг!

Людмила оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.5 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.0 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 23.10.13 10:26 (2 469 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:14 07.11.13

Заселение почти везде с 14 часов. А вас заселили в 11,вам повезло.

17:41 26.01.14

увы, те кто первый раз заграницей думают, что их обязаны заселить сразу, как они завалились в отель

19:59 26.01.14

Во-первых,туристы не заваливаются в отель, а заезжают и являются гостями отеля. Во-вторых, лично из своего опыта, в той же Европе, несмотря на "европейские стандарты", никто не будет вас держать на ресепшене до 14-00, если в отеле есть свободные номера. Просто сервис в Турции ниже пояса.

18:29 18.03.14

Не надо по одному отелю судить о сервисе всей страны. Значит, там плохой менеджмент, раз такое отношение к гостям. Хоть это и бизнес-в первую очередь-это гостеприимство, могли принять и повежливее, накормить, как много где в Турции делают. А тем, кто кричит о мировых стандартах скажу-Ларисса-не такой большой отель, чтоб на уборку тратить два часа. Если номер освобождается в 12, в 12.20-он уже готов к заселению, это в случаях, если на ресепшн подошли уже следующие гости. Стандарты стандартами, но о людях надо в первую очередь думать. Это в больших отелях в 10 выезд, в 14 заселение, не надо все их ровнять.

20:11 19.03.14

Наконец-то хоть один здравомыслящий человек! А то одни сплошные понты! Спасибо вам, Дарья!

14:41 08.04.14

называется, ржу-не могу.

Вас и так заселили РАНЬШЕ времени. Или Вам надо было сию секунду? Не берите тогда отель 6 звезд со соответствующую сумму. А то купите за 50 тыс, поездку на двоих, из которых 30 тыс - это за перелет, и надеетесь, что на оставшиеся 20 вас будут облизывать ног до головы.

какие странные люди

05:27 09.04.14

Почему вы такая злая или злой?

23:27 31.05.14

Людмила, Вы зря обижаетесь, Вам правильно сказали: никто не обязан заселять до 14 часов, посмотрите у Вас в договоре с турфирмой, это четко прописано. И к Вам отнеслись с пониманием - заселили на 3 часа раньше. Просто на будущее учитывайте это.

15:30 02.06.14

Мы в этот отель прибыли в 15 часов, но заселяли нас тоже оооочень неохотно, как будто сожалея о том, что нас нельзя " по стандартам" помурыжить. Помурыжили просто так около часа. И вообще много негативных воспоминаний об этом отеле. Полюбить не удалось, к сожалению.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Людмила (3)