АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.10.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 5760
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июле 2013
26.07.13 - 05.08.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отель для любителей активного отдыха!

Ездили в Косман с 26 июля по 5 августа 2013 года. Однако время написать отзыв нашлось только сейчас) Предупреждаю сразу: отзыв длинный, но, надеюсь, полезный)

Итак, путешествовали мы вместе с моим молодым человеком (20 и 22 года). Для начала начну с того, ЧТО мы хотели получить от этого отеля. Выбрали мы три звезды неслучайно. Нам, по сути, нужна была просто ночлежка с хорошим питанием, так как мы люди активные и просиживать 2 недели отдыха в отеле не собирались. Начитавшись плохих отзывов о Манолисе, персонале и представителях Пегаса, были настроены на то, что мы не будем обращать никакого внимания на их "выходки".

Не знаю, то ли мы люди не привередливые и не конфликтные, то ли действительно нам просто повезло, но отдых получился шикарный! Причем настолько, что мы решили следующим летом не просто вернуться на Крит, но и именно в этот отель! Теперь объясняю, что же нам так понравилось.

1. Отель.

Отель действительно небольшой. В комнатах все по минимуму: прикроватные тумбы, холодильник, зеркало, телевизор, кровать, лампы. Единственный минус - это ванная. Там нет шторок, и вода периодически попадала на пол. Тем не менее, это никак не испортило нам отдых.) Отель представляет собой четыре 2-этажных здания, которые плотно пристроены друг к другу и образуют круг, замыкающийся ресепшеном. Во дворе есть бассейн, однако чаще в нем купаются дети, чем взрослые. Есть лежаки с зонтиками, но их за собой нужно убирать (думаю, это не смертельно). Что касается ресторана, то он небольшой, так как и жителей в отеле не больше 70 человек) можно кушать как внутри помещения, так и на летней веранде)

2. Гости отеля и персонал.

Все приезжие - русскоговорящие. Может нам повезло, но по вечерам никто не шумел и не буянил. В 11 вечера сверчки громче звучали, чем приезжие) Возможно, дело в том, что отель семейный и там было много гостей с детьми. Персонал, в том числе управляющий Манолис, в совершенстве владеют английским, так что не должно возникнуть напряжения в общении. Хочу отдельно сказать про Манолиса - прекрасный души человек! Он мне безумно понравился! Постоянно улыбался, здоровался, спрашивал, всё ли у нас хорошо. Мне кажется, люди, которые о нем плохо писали, просто привыкли, что им в Турции и Египте попу подтирали.. Уж простите за мою прямоту. В общем, если вы по-человечески относитесь к людям, то и они плохо к вам настроены не будут. Что касается представителей Пегаса, то с нами были Светлана и Марат. Тоже очень хорошие и толковые ребята! Огромное им спасибо! Мы не заказали через них ни одну экскурсию, но несмотря на это, они к нам прекрасно относились! И уж тем более никто нам не хамил. Единственное, что мы сделали, так это взяли через них машину. Разница с уличными прокатами - не больше 8 евро за сутки. Зато через них спокойнее - у Пегаса множество страховых точек по всему острову. А еще Светлана дала нам карту Крита и отметила великолепные места, которые мы изучали весь отдых. За это ей отдельный поклон)

3. Расположение.

Море находится меньше чем в 5 минутах ходьбы от отеля. Запоминайте маршрут: выходя из отеля, дойдите до главной дороги, где вас оставлял автобус. Далее поверните налево и идите до аптеки и супермаркета, поворачивайте направо и идите до магазина с китайскими фонариками, далее опять налево и просто спускаетесь вниз. Пляжи муниципальные,то есть надо платить 5 евро в сутки за зонтик и лежаки (если уходите, просто оставьте полотенца и возвращайтесь тогда, когда вам вздумается). Однако за 2 недели отдыха мы были на этом пляже в общей сложности дней 8 и заплатили всего два раза) Тетенька-"кондуктор" нас просто не замечала)

Также огромный плюс в месторасположении - это небольшая удаленность от аэропорта и крупных городов. Шум самолетов не отвлекает и не мешает, хотя периодически слышен. Тем не менее, ваш отдых начнется у самых первых, ведь некоторые на Крите едут по 3 часа до своих отелей, а не 15 минут, как мы)

4. Питание.

О, Боже. Как вспомню, так слюнки текут. Как же было вкусно! Невообразимо просто! Да, выбор блюд опять же не как в Турции или Египте. Тем не менее, отель делает ставку не на количество,а на качество. Еда обалденная. Всегда было по 3-4 вида гарнира, 3-4 вида мяса, один вид супа, 3 салата. При этом, каждый день меню менялось (за исключением завтраков)! За две недели мы не повстречали блюда, которые повторялись! А самое интересное это то, что мы расстраивались, когда пропускали обед или ужин в связи с поездкой в дальние части острова! Вот насколько было вкусно!

5. Немного о минусах.

Ну куда уж без них родимых) на самом деле, есть всего две вещи, которые нас расстроили, а точнее меня)) Первая - это отсутствие шампуней и гелей для душа. Это лучше привозить с собой сразу, потому что один шампунь в супермаркете Крита стоит около 150 рублей на наши деньги (по сравнению, такой же у нас в городе стоит не больше 80). Второе - это разбитый плафон. Так получилось, что в последний день отдыха мы разбили светильник..) очень расстроились и не хотели оставлять плохого о себе впечатления. Но, деваться было некуда - пришлось сознаться. Как и ожидалось, был выписан штраф, но не такой большой, как мы думали) За это отдельное спасибо)

В итоге:

Если вы не будете проводить в отеле 24 часа в сутки, планируете брать машину и ездить по различным экскурсиям и просто красивым местам, то этот отель именно для вас! Отличный сервис, быстрое размещение, прекрасная кухня и приветливый персонал. Прошло уже 3 месяца, а я до сих пор вспоминаю этот отдых с большой ностальгией..) Извините за большой отзыв, но, надеюсь, вам он был полезен) отвечу на все ваши вопросы, так как могла многое упустить)

Добавлено 24.10.13 15:53 (5 609 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:56 09.01.14

Катерина, спасибо за развёрнутый отзыв. Полностью присоединяюсь к вашим положительным и адекватным оценкам.
Меня удивляет что многие недовольны гостеприимством персонала. Со своей стороны могу подтвердить что абсолютно все сотрудники отеля замечательно общались и со мной, и супругой, и с ребенком, и с нашими друзьями. Мистер Манолис, Тео, Георгий, Леики, тёплый привет вам! Спасибо за ваш труд и улыбки :)
За весь отдых в отеле могу поставить 5 баллов! Проблемы с плохо стекающей водой в душе решились по первому обращению. С утра сообщил - в обед вернулись с пляжа, а всё уже починили.
С утра не всегда тёплая вода в душе, т.к. в Греции воду греют от солнечных нагревателей. Тогда с утра бодренько отправляемся на пляж (Зорбас бич, вроде), а по возвращению с пляжа очень приятно ополоснуться тёпленькой водой и отправиться на обед ;)
В общем даже и не знаю, куда ехать в этом году. То-ли в Болгарии побывать впервые, то-ли в Cosman ещё разок вернуться :) Уж очень там всё душевно и по-семейному как-то :)

16:19 17.02.14

Спасибо за отзыв, Катерина!

19:02 26.06.14

Катерина, скажите есть ли анимация по вечерам или диско? до скольки по времени работает бар?

22:40 01.07.14

Доброго времени суток вам. Спасибо за содержательный и полезный отзыв. Присоединюсь к Артему, скажите, по вечерам есть анимация или дискотеки?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (1)