АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.12
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 8
Комментариев: 421
Читательский охват: 10890
Фото: 14
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
10.10.13 - 24.10.13
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с женой в отеле с 10 по 24 октября 2013 г...

Отдыхали с женой в отеле с 10 по 24 октября 2013 г. Впечатления об отеле и отдыхе остались двойственными. Итак по порядку. Мы забронировали тур в конце июня,затем списались с отелем и забронировали номер на 1-ом этаже в 9 корпусе. Поэтому проблем с размещением не было. Номер делюкс просторный, мебель не новая, но добротная, вся сантехника работала исправно. Но что нас неприятно удивило,так это то что в номере на человека полагается одно полотенце и оно в таком состоянии что больше подходит для ветоши. Пляжные полотенца в таком же состоянии,надо отметить что у немцев были такие же. После обращения к представителю отеля нам дали ещё по 2 полотенца на человека в номер ,но в таком же состоянии ветоши,причем такие же полотенца были практически у всех. Персонал дружелюбный, дискриминации по отношению к нам мы не заметили. Мы попали в отель в период их праздника. Несколько дней жили в отеле Египтяне со своими семьями, и бог мой в отеле появились свежие полотенца! Но не у всех,а у местных. Теперь о питании-пища добротная,всегда на выбор мясо,рыба курица. Гарниры и салаты не столь разнообразны,мало молочных продуктов,но при желании можно что то выбрать. Выпечка стандартная. Нам понравились маленькие булочки напоминающие по форме каштан,со вкусом ореха. Отель прежде всего рассчитан на спокойный пляжный отдых. Море и пляж великолепные, плавный ,песчаный вход в море-кораллов нет .Несколько реплик о соблюдении элементарных норм санитарии и гигиены.В отеле пляжные полотенца меняют в номерах -после отдыха на море, полотенца оставляются в пляжных сумках в номере и уборщик их должен поменять ( так должно быть в идеале). На самом же деле его надо отловить вечером. Мы с женой были свидетелями как их меняют. Одна семейная пара поймала уборщика и отдала ему использованные полотенца. Он положил их на свою тележку в кучу других полотенец и... с другой стороны этой кучи выдал им якобы чистые полотенца!!!! В ресторанах не всегда моют посуду-иногда просто ополаскивают и тарелки остаются жирными,на бокалах и чашках следы губной помады и остатки пищи ,одно дело когда ты слышишь это от отдыхающих,совсем другое когда самим попадается, мы с этим несколько раз сталкивались. Поверьте это мягко говоря неприятно,опасаешься что либо подцепить(наподобие гепатита и т.п.)Более того посуду в барах должны мыть в посудомоечных машинах,либо из экономии, либо из за отсутствия достаточного количества посуды(даже при неполном заселении отеля),использованные бокалы и чашки мыли под краном.Надо учитывать что вода в кране техническая!!! Ею не рекомендуется даже чистить зубы! Мы не первый раз отдыхаем в Египте. Последние 2 года отдыхали в соседнем Гранде на 1-ой линии,поэтому и выбрали для отдыха отель из этой же цепочки.Мы были и в 3*,но такого явного пренебрежением гигиеной и санитарией нам не встречалось. Обращались на ресепшен и русскоговорящему представителю отеля,их менеджеру-извинялись...но воз и ныне там.Складывается впечатление что отель приходит в упадок,как многое другое в этой стране. Итак мой вывод :отель эконом класса и не соответствует своим 4*(даже по египетским меркам),Думаю что не только немцы, но и русские перестанут ездить в этот отель. Но при всех минусах отдых удался на все 100%.Ехать или нет в этот отель решать вам. Я постарался быть объективным.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

андрей оценил сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 24.10.13 22:38 (3 279 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:27 27.10.13

Здравствуйте Андрей!С вас брали плату за ранее бронирование номера?

12:42 27.10.13

У нас было только ранне бронирование путевки в турагенстве. Корпус и номер мы бронировали чрез сайт помощника отеля.

18:15 29.10.13

Андрей, доброго времени суток!Сколько ресторанов в отеле сейчас работают?

19:55 29.10.13

Добрый вечер, к моменту нашего отъезда 2 на завтрак ужин, буфет у горок с 12 до 16 на обед и Арабески с12 до 14 на обед

17:05 13.11.13

Как пляж, коралы есть? Где погулять, супермаркеты?

21:53 20.11.13

Пляж большой, но коралов нет. Есть стоянка корабликов слева. Гулять - вдоль лавок/магазинчиков, в конце променада есть супермаркет небольшой, а еще магазин фиксирован. цен Клеопатра - здесь цены меньше, чем в лавках, и никакого хамства!!

18:39 24.11.13

Добрый день! Скажите пожалуйста, есть ли от отеля автобус в центр Хургады на главную улицу?

12:15 16.01.14

Подскажите пожалуйста какая разница между комнатами стандар, супериор и делюкс ?

Кстати по делюксу. не помните какие корпуса для делюксов ?

Карта корпусов - http://tourmania.com.ua/uploads/posts/2010-03/1269288662_grand-hotel-hurghada-4-map-440.jpg

10:15 29.03.14

Подскажите пожалуйста,а детские горки есть,для шестилетнего ребенка?

13:43 20.04.14

margo,детская площадка есть у ресторана Арабески, рядом с детской площадкой есть детская комната ) Фото смотрите здесь TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация