Отдыхали в этом отеле с 28 сентября по 05 октября 2013.Это...
Отдыхали в этом отеле с 28 сентября по 05 октября 2013.Это должно было быть "медовым месяцем", первым длительным совместным отдыхом с мужем. Я опытный путешественник, давно перешла на путешествие без турагентств. Отель выбрали за два дня до поездки,бронировали напрямую, на сайте отеля. Выбрали данный отель потому что была акция, в связи с тем, что резервируем более 5 ночей, предлагали бесплатный трансфер из аэропорта.Оформили резервацию, получили ответ, все отлично (получили подтверждение брони, с перечислением всех наших рейсов).Прилетели, через 30 минут ожидания решили позвонить в отель, для уточнения, где наш трансфер.После 10-15 минут ожидания нам ответили, после еще 10 минут выяснения кто и зачем нам ответили: что трансфера в нашей брони нет,но мы постараемся уточнить в отделе бронирования перезвоните минут через 10. Еще через 30 минут мы опять самостоятельно дозваниваемся до отеля и ответ такой же. И да, нам так и не дали поговорить с менеджером отеля. Итак, после полуторачасовой нервотрепки мы приняли решение взять машину на прокат.Брали у Ависа, все оформили быстро и без проблем. Через 1,5 часа домчались до отеля, всю дорогу муж уговаривал " не ругаться, плюнь на все, наверное нам в качестве компенсации предоставят хороший номер, может извинение"бутылка вина и фрукты", и так далее. Наивный...Прибыли в отель, ресепшен, опять 20 минут телефонных переговоров с отделом бронирования, ответ: возможно это ваша ошибка, в вашей брони данной услуги нет. Выдали ключи, пошли в номер.В нашем бронировании было одно требование one big bed(king size), кроме трансфера конечно)). Номер, 3 этаж, в самом конце, номер большой, НО две кровати, да они стоят вместе, но это две кровати! Попросили поменять номер, предложили номер на 6 этаже, так же последний, дальний.Новый номер был меньше по размеру и да,с большой кроватью,но на балконе стояла вода. Я отказалась от номера на 6 этаже, на мой вопрос почему вода на балконе поступил встречный вопрос, а может дождь был? ИТОГ: нас не встретили, номер с двумя кроватями, менеджера либо каких-нибудь приятностей-извинений так и не было,и еще раз, менеджера мы там ни разу и не увидели.
Расположение отеля- хорошее, да далеко от аэропорта, но зато хоть какая-то природа наблюдается.Территория отеля большая, для отеля с системой "все включено" питание достойное, пляж большой, заход в море хороший, чистый. Анимация, я видела людей в футболках с такой надписью, но они сидели либо в баре на пляже, либо в баре отеля.Пару раз муж пытался спросить у них нарды, реакции не последовало.Это нельзя объяснить непониманием, незнанием языка, мой муж иностранец, английский, итальянский, французский, турецкий свободной владение, сносное владение греческим. Это просто лень этих людей. Мы ходили в соседний отель Porto Carras Meliton. Там анимация работала на отлично!
Чистота территории: очень, очень средне.На третий день нашего отдыха прошел сильный дождь, утром мы увидели полотенце на дне бассейна, оно там пролежало вплоть до нашего отъезда(еще 4 дня). Наполнение отеля очень, очень старое.У нас сложилось впечатление что мебель была собрана из двух отелей в один. У отеля проблема с системой конденсирования, переодически в холле в разных местах стояли ведра, для сбора воды. В один из дней наблюдала как одному мужчине стало плохо, полагаю у него случился гипертонический приступ, в связи с тем что эти люди уезжали в этот день, они уже были выписаны из отеля и единственное что сделал отель, так это рассказал куда им ехать( в какой нас.пункт), где найти больницу. Не позорьтесь!!! снимите пару звезд, тогда и претензий от отдыхающих будет меньше.
Если изначально понимать что вы едете в тройку, получите отличный отдых!
Кому хочется сказать спасибо, так это девушке, которая общается с туристами по всяким мелочам. Она терпеливо нам объясняла и рассказывала где и что можно посмотреть, куда и как доехать.
Вообще впечатления от страны очень противоречивые, грязно, и основная масса населения очень ленива. Но зато прекрасная еда, возможно это единственный плюс, но что бы ее получить надо добраться до ближайшего поселка.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Один раз побывав в греции НЕ ДЕЛАЙТЕ ПОСПЕШНЫХ ВЫВОДОВ!
Вам просто не повезло с персоналом отеля!
Я обьехала большинство греческих островов, люблю здесь отдыхать именно из-за того, что мне нравятся очень трудолюбивые и приветливые греки. Более того, что меня поразило сразу с первого пребывания в Греции (это было на Крите в скромном 3*отеле, который сейчас уже получил 4*) абсолютно ВЕСЬ персонал отеля и просто жители соседнего поселка с тобой обязательно приветливо и с улыбкой поздороваются (Калимера-калиспера-калинихта-ясас и т.п.), как в российской глубинке я раньше встречала. А узнав, что ты русский, отнесутся еще с большим вниманием, объясняя это тем, что мы все православные христиане...
Исключения есть, конечно, во всех странах, но Греция этим грешит меньше, чем шумная Испания, навязчивая Турция. Пожалуй, только Мальдивы соответствуют или Маврикий.ИМХО