Потрясающий отель! если бы не 2 "но"...
Хотела подробно описать весь отдых, но получается нудновато)))), поэтому начну с "НО"
1. Авиакомпания потеряла один из наших чемоданов. В аэропорту меня заверили, что этим же рейсом, только на след. день чемодан прилетит. При встречи с гидом в отеле подняли этот вопрос..Гид сразу же начала говорить от том, что это не вина ее компании.. пришлось напомнить ей, что при возникновении каких-либо проблемных ситуаций, мы должны обращаться к ней.. да и просто по -человечески, если бы чемодан ее ребенка потерялся, она бы тоже нервничала.. После этого Мила прониклась и как-то зашевелилась...
На след день в назначенное время естественно чемодана не было! Несколько раз подходила на ресепшн, уточняла..от меня отмахивались как от назойливой мухи! А на третий раз русскоговорящая блондинка (к сожалению не помню как ее зовут) даже повысила голос и сказала,что как только чемодан привезут его сразу же доставят в номер! Очень удивила реакция персонала... Не буду рассказывать всю эппопею звонков, разговоров в трансаэро , библиоглобус и ресепшн отеля, где меня как мячик туда-сюда футболили... Факт в том, что чемодан с утра (!!!!!!!!!!!!) стоял в соседней комнатке рядом с решепн!!!!!! Просто надо было уточнить.., а девушке видимо не хотелось это делать.... Очень неприятно, так как отель с претензией, а отношение персонала оставляет желать лучшего....
2. Хочу обратить внимание администрации отеля на то, что обслуживающий персонал ворует... Это было еще более неприятное открытие под занавес отдыха! Конечно, сама виновата, не спорю, но мне и в голову не могло прийти что кому-то на Кипре могут понадобится рубли)))))) ( курс по словам гида не очень))) в Москве гораздо выгоднее)))))).
Еврики, паспорта,др документы я убрала в сейф, а 1000 руб положила во внутренний карман дамской сумочки и повесила на вешалку, в шкаф... оттуда-то они и исчезли)))) Даже догадываюсь кто это сделал, так как с утра деньги видела, а след утром (до уборки!!, мы улетали в этот день) денег уже не было.. у нас всю неделю убиралась потрясающая, милая, добрая пожилая женщина! она увидела, что в нашем номере помимо 2-х взрослых есть и ребенок и стала подкладывать нам 3 комплекта полотенец и т.д., хотя я и объясняла ей, что ребенок официально "живет" с бабушкой в соседнем номере... но "тусуется" естественно больше в родительском номере)))).. Чаевые оставляли с удовольствием!!!!! а в один день, у нас убиралась русскоговорящая девушка ( говорила без акцента, и сложные речевые обороты употребляла, из чего я сделала вывод, что она русская или украинка или т.д.))))))) вот на нее -то я и склонна думать... Если администрации отеля это интересно, можете связать со мной, я более подробно расскажу когда именно все это было...
Кстати, у мамы, в соседнем номере русские деньги лежали в кошельке в сумке, сумка висела на стуле... тоже исчезли без следа!!!!! Правда сумма гораздо больше!!! Только по этим причинам поставила за сервис 2... осадок сильный..
Но несмотря на все вышеизложенное, нам очень понравился отель!!! Он огромный, очень красивый!!!! Персонал (за искл. вышеописанных))))))) доброжелательный, улыбчивый! питание просто обалденное ( для кого оно кажется однообразным, не накладывайте всего в один день/вечер)))))))), мы просто объедались уткой, бараниной, телятиной, свининой, рыбой,королевскими креветками!!!!!!. Все было очень-очень вкусно, просто пальчики оближешь))) А когда был вечер на открытом воздухе, и выставили мангалы.... ММММММ.. сказка))))))
Итальянский ресторан нам не понравился, спагетти вкусные, но пицца оставляет желать лучшего!
Зато французский.. закачаешься! подача, оформление блюд и зала обалденное! и очень-очень вкусно!! Мы ходили 2 раза на разное меню и все было супер!!!!
Подводя итог могу сказать, что с удовольствием приеду еще раз в этот отель, правда буду все деньги прятать в сейф)))) и быть более настойчивой на ресепшн))))). Также могу смело рекомендовать отель друзьям , правда с некоторыми оговорками)))))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за Ваш отзыв и нам приятно, что Вам «очень понравился отель»!
Мы рады, что подарили Вам «сказку» и уделяем особое внимание Вашим замечаниям!
Хотелось бы довести до Вашего сведения, что в отеле круглосуточно работает служба безопасности и при обращении к администрации данная проблема решилась бы с помощи полиции. Наш отель гордится качеством своего сервиса, и любые замечания о персонале принимаются всерьёз. Убедительная просьба, сообщить нам по адресу coralres@coral.com.cy Ваше имя, номер комнаты и дату, когда Вы проживали в нашем отеле, чтобы мы провели бы собственное расследование для принятия соответствующих мер.
Благодарим Вас ещё раз за Ваши комментарии и надеемся, что Ваша следующая поездка будем более удачной!
С наилучшими пожеланиями,
Администрация
Leptos Calypso Hotels Public Ltd
Вы действительно хотите удалить комментарий?