Отзыв об отеле Sunrise Royal Makadi Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2013
- Рекомендую отель
19.10.13 - 27.10.13
4.7
5 размещение
4 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Общее впечатление Нам очень понравился отдых в этом отеле...
Общее впечатление
Нам очень понравился отдых в этом отеле. Мы впервые побывали заграницей, поэтому для нас было важно все. встреча в аэропорту прошла на 5 балов. Разместили быстро.
Номера- хорошие, чистые, достаточно удобные для проживания.Есть все необходимое. (хотелось бы иметь в номере гладильную доску).
Питание- просто великолепное. Никаких нареканий нет.Даже для ребенка несмотря на наличие детского меню можно было все найти на общих столах.
Персонал относился уважительно, обходительно, всегда вежливы и приветливы. Особенно огромное спасибо от нас и нашего ребенка аниматорам и их колоссальной работе с туристами. Без них отдых был бы пресным. ребенок до сих пор поет ваши песенки и танцует.
Территория отеля чистая,ухоженная, много бассейнов, находящихся в шаговой доступности, много ресторанчиков.
В заключении скажем что мы очень рады были отдыху в этом отеле, надеемся приехать в ближайшее время с друзьями.
P.S. Спасибо вам ребята- Аня, Лена, Бока. ВЫ супер!!!!
Добавлено
28.10.13
22:05
(985 символов в тексте)
моё Cпасибо
07:04 29.10.13
Когда отзывы фальшивые рисуете хоть текст меняйте... А то по словам АНЯ, Лена, Бока супер палитесь к гадалке не ходи)))
07:31 29.10.13
)))
22:58 30.10.13
вы бы для начала съездили, посмотрели бы, а потом воду мутили бы. мы только вернулись полны впечатлений и впечатления ребенка для нас не маловажный факт. и если вам не везло с анимацией, не огорчайся какие твои годы. интернет есть, жизнь удалась, можно и по флудить в чужих отзывах)))))))))))))))). а у нас анимация работала на 200% 25 часов в сутки. и мы благодарны ребятам за это. это вам не по клаве шлепать))))
16:52 06.11.13
Татьяна !вы хотите сказать что,аниматоры просили конкретно написать Вас что то?
Конкретно нас ,просили написать отзыв , но не говорили что писать.И даже если и попросили бы я не сделала этого,потому по приезду я написала в своем отзыве все как есть ,указав минусы,потому что хочу вернуться туда .Я не вижу в этом ничего плохого,если бы в других отелях так же боролись за своих туристов , и старались прислушиваться, сервис только улучшался бы везде! Отель популярен это очевидно,иначе отчего столько комментариев и вопросов.
Добавить комментарий
Добавить комментарий