Отдыхала С коллегами по работе в
октябре 2013
- Не рекомендую отель
14.10.13 - 15.10.13
2.3
3 размещение
2 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отель совершенно не соответствует своей категории
Была в этом отеле в конце октября 2013 г в рекламном туре.
Из плюсов могу выделить только:
1. Отель расположен на первой линии
2. приемлемая цена на проживание
Больше никаких плюсов я не вижу.
Минусы:
1. Питание отвратительное, мало того, что готовят невкусно, выбор блюд небольшой.
2. Я не знаю с чем это связано, но с улицы чувствовалась жуткая вонь. Учитывая, что кондиционеры уже были выключены (не только в этом отеле, а практически везде), пришлось спать с открытым окном. Воняло так, как будто рядом поля аэрации + там огромнейшее количество комаров. Практически во всех отелях Туниса, где мы были спали с открытым балконом (я уже писала про работу кондиционеров), но столько комаров как в Амире не было нигде. Я на утро была в ужасе от укусов. Как будто у меня ветрянка началась. Потом выяснилось, что у половины коллег такие же укусы.
3. Сервис. В номере не оказалось полотенец. В общем, мы их так и не дождались. Учитывая, что я была в рекламном туре, а персонал гостиниц для подобных групп проявляет повышенную активность, я даже представить не могу, какой сервис могут ожидать туристы.
Итог, выселяясь из отеля, в своих записях напротив Амиры я поставила жирный минус. я никому из своих туристов не порекомендую данный отель. Даже из-за привлекательности цены. Да и то, вопрос цены - очень спорный. За эти деньги можно найти тур в неплохую четверку, где не будет так вонять, с красивой территорией и хорошим питанием.
Добавлено
29.10.13
09:48
(1 450 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:34 06.11.13
Мы были с Вами в одно время, так почему же настолько разные впечатления? Я активно общалась с отдыхающими, были и москвичи, и все были довольны отдыхом и совершенно не жаловались так, как Вы. Да, с комарами проблема, но в такие поездки я всегда беру либо фумигатор, либо крем от комаров,а в остальном, я считаю, Вы не правы. Вони я тоже не замечала, возможно, окна выходили на другую сторону...Насчет полотенец, то одно полотенце всегда сразу оставляли, а остальные доносили позже.И поесть было, что! Я очень подробно описала ассортимент блюд и, если учесть, что отель был заполнен всего на 20-30%, то еды было достаточно и она была на разный вкус.Да, недостатки есть везде, если ходить и ко всему придираться. А я приехала отдохнуть и оздоровиться, и мне это удалось. А еще я в октябре вернулась в лето и это здорово!
16:08 12.11.13
Я не жалуюсь, а лишь описываю ситуацию,с которой столкнулась. И поверьте, мне нет смысла придираться к отелю, я лишь для себя сделала определенные выводы, согласно которым не хочу портить своим потенциальным и настоящим клиентам отдых, бронирую для них туры в этот отель. Однозначно, отель не соответствует своей категории. Я искренне рада, что Ваш отдых прошел замечательно, и у Вас остались положительные впечатления об отеле в частности, и об отдыхе в целом.
06:53 01.11.14
С этим отелем начались проблемы еще в 2009 году. стараются удержать территорию. странно, как вы попали в рамках принимающих. Хотя... не только же чувствовать плюсы, нужно знать и минусы. Я б на принимающую обиделась бы....)))) Шутко, конечно.
Добавить комментарий
Добавить комментарий