АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1831 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2013
29.09.13 - 09.10.13
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Истинные три звезды.

El Mouradi Club Selima 3* (Тунис / Сусс / Порт Эль Кантауи)

Дата приезда: 29.09.2013

Дата отъезда: 09.10.2013

- Номер. Отель состоит из двух этажных корпусов. Главного (жилого) здания нет. Мы проживали в корпусе 42 (фото-схема расположения корпусов – прилагается). Номера не идеальные. Но от 3* ожидать много не приходиться.

Убирались в номере из рук вон плохо: мыли пол, меняли бельё и полотенца (и не всегда возвращали полотенца в полном комплекте – из двух больших и двух маленьких + полотенце для ног, порой после уборки в номере оставалось лишь одно большое и одно маленькое, и так до следующего дня – редко когда в номере был весь комплект). Раковину и ванную не мыли ни разу. Эксперимент с остатками зубной пасты на бортике тому доказательство.

Заглушки на ванне и раковине нет. Кран подтекал.

Мыльные принадлежности: два геля, два шампуня и мыло – выдаются единожды и более не пополняется запас.

Балкон маленький. Но помещается столик и два стула.

Есть сушилка для белья.

Изумило: окошечко в ванной соседнего номера – выходило на наш балкон. В этой связи – идеальная слышимость всего происходящего. Как со стороны нашего номера, так и со стороны тех, кто в это время находился в ванной/туалете наших соседей. Чистите ли вы зубы, смываете ли унитаз – все это замечательно прослушивается.

В шкафу всего две вешалки для одежды. Милые дамы – учтите этот момент!

- Пляжные полотенца можно обменять на 5 динар у главного бассейна.

Меняются полотенца там же – не чаще, чем раз в двое суток.

Важная деталь – когда вы внесете депозит за полотенца – вам выдадут квитанцию – сохраните её. Если по отъезду вы захотите вернуть полотенца и получить свои деньги обратно – у вас попросят вернуть эту квитанцию. Мы, например, свою не сразу нашли. Поэтому чуть не стали обладателями двух полотенец.

- Wi Fi на территории отеля платный: 24ч=15динар, 72ч=30динар, 7дней = 50динар

- Денежная единица Туниса – динар. Все расчеты, за исключение приобритения туров у вашего гида – производятся именно в динарах.

Приезжать в страну можно с $ и евро. На момент нашего визита 100$ = 159,6динар (сент.2013г).

Деньги можно обменять в обменном пункте возле рецепции.

Здесь же под залог можно взять пульт от кондиционера и ТВ (присутствует один русский канал).

- Питание и напитки.

Это отдельная история. Горячие блюда во время обеда и ужина располагаются на одном столе, поэтому там и столпотворение. Очередь. В первые дни меня это поразило. Поэтому в оставшиеся мы ходили не к открытию, а чуть попозже. Но здесь уже есть риск не застать какие-то блюда.

Очень быстро разбирался «черный» хлеб. Если вы не взяли его в самом начале трапезы, рискуете питаться белым.

Наверное, если говорить о питании в двух словах, то для меня оно в данном отеле характеризуется с одним словом: ОЧЕРЕДЬ. За всем: помидоры, мясо, десерты. Буквально за всем – очередь. Отсутствуют блюда из свинины.

Из фруктов мы застали: сливу, дыню, яблоки, персики, виноград. Какой-то из этих фруктов всегда был на столе во время ужина. Но только один. Два раза были финики.

Во время ужина и обеда, по просьбе официанта вам принесут вино (розовое, белое, красное). Вино местное. Подается в бутылках.

Вода в бутылках по 1,5литра. С газом и без.

Кулер с водой есть в нескольких точках на территории отеля.

Сразу хочу обратить внимание на то, что чай и кофе, присутствую ТОЛЬКО во время завтрака.

Пиво только в барах. Но не в столовой.

Меня поразило количество используемых пластиковых стаканчиков. Если вы берете напитки у бара на пляже – то, как правило, их наливают в пластиковые стаканчики. Посуда, которая не разовая – моется сотрудниками отеля вручную, без использования спецсредств. Видела своими глазами – кружки просто ополаскиваются.

Многие немцы и французы приходили на завтрак и в бар у пляжа со своими кружками. Рекомендую взять на вооружение.

Смешной факт: острый дефицит чайных ложек!

Кофе изготавливает кофейная машина.

Чай (два вида): чёрный и зелёный.

- Пляж. Хорошие лежаки с исправными (поднимающимся) спинками находятся преимущественно около бассейна. На пляже они уже в худшем состоянии. Чтобы занять место под зонтиком, приходилось появляться на пляже 6:00. Иначе рискуете остаться под солнцем.

Платно матрасы (стоимость не подскажу – не пользовались). Лежаки бесплатно.

Пляж – мелкий песок. Очень порадовал. Наверное, это то немногое, ради чего стоит вернуться в Тунис. Ласковое море и песчаный пляж в относительной недолгом перелёте (из СПб 3ч50мин).

Медуз, на которые жаловались многие в своих отзывах о Тунисе, мы не застали.

Немного мелочей:

- Стоимость почтовой марки: 600милим (покупается в магазине отеля). Почтовый ящик у входа в отель – красивая клетка.

- Нашей принимающей стороной был «Пегас». Очень (!!) приятно порадовала работа отельного гида Анастасии. Встречаю подобную точность в работе и внимании к отдыхающие – впервые.

На первой встрече вся информация касательно страны и экскурсий была преподнесена лаконично и информативно.

Стоимость экскурсий на момент сентября 2013г прилагается.

- Поразила нелюбовь местных жителей к своей стране – обилие мусора тому доказательство. Возле нашего номера убрали опавшую листву лишь раз(!!) Если вы возьмете поездку в город, то вы со мной в плане «чистоты» страны поразитесь.

Буду ли я рекомендовать этот отель своим друзьям? Скорее всего нет.

Но (!) если нет других средств для отдыха, т.е. вы ограничены в средствах и вам чуть-чуть не хватает на билет до Мальдив – то почему бы и не Тунис? Почему бы и не El Mouradi Club Selima? Ведь главное в отпуске это пляж!

Фото отеля в моём личном альбоме: http://photo.qip.ru/users/liza-veta/4245257/

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 29.10.2013 12:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 615 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемый турист! Многое что вы пишите надо смотреть сквозь пальцы! Вполне нормальная трёшка...цена-качества,а очереди поверьте и в Deluxe отелях бывают,лично знаю. И вопрос в какой из МУСУЛЬМАНСКИХ стран вы ели блюда из СВИНИНЫ???
Юлия... по поводу свинины в мусульманской стране я и другие форумчане уже вступили в переписку. Нашлось несколько человек, которые ели свинину в мусульманских странах. Таких как Египет и Турция.

А на счет трёшки. Один представитель отеля, стала убеждать меня, что данный отель ЛУЧШЕ трешки.

Согласна. Сквозь пальцы. Нормальная трешка. Но не более.
Абсолютно согласна с отзывом.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.
Спасибо за обратную связь.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (440) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (57)
lisa44
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 16.09.2009
  • Страны, города: 22 / 43
  • Отели: 56
  • Отзывы: 57
  • Фото, видео: 848
  • Комментариев: 38
  • Читательский охват: 38 524