АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.09
Страны, города: 21 / 41
Отзывов: 55
Комментариев: 33
Читательский охват: 33679
Фото: 760
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С семьей в
октябре 2013
29.09.13 - 09.10.13
- Воздержался

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Истинные три звезды.

El Mouradi Club Selima 3* (Тунис / Сусс / Порт Эль Кантауи)

Дата приезда: 29.09.2013

Дата отъезда: 09.10.2013

- Номер. Отель состоит из двух этажных корпусов. Главного (жилого) здания нет. Мы проживали в корпусе 42 (фото-схема расположения корпусов – прилагается). Номера не идеальные. Но от 3* ожидать много не приходиться.

Убирались в номере из рук вон плохо: мыли пол, меняли бельё и полотенца (и не всегда возвращали полотенца в полном комплекте – из двух больших и двух маленьких + полотенце для ног, порой после уборки в номере оставалось лишь одно большое и одно маленькое, и так до следующего дня – редко когда в номере был весь комплект). Раковину и ванную не мыли ни разу. Эксперимент с остатками зубной пасты на бортике тому доказательство.

Заглушки на ванне и раковине нет. Кран подтекал.

Мыльные принадлежности: два геля, два шампуня и мыло – выдаются единожды и более не пополняется запас.

Балкон маленький. Но помещается столик и два стула.

Есть сушилка для белья.

Изумило: окошечко в ванной соседнего номера – выходило на наш балкон. В этой связи – идеальная слышимость всего происходящего. Как со стороны нашего номера, так и со стороны тех, кто в это время находился в ванной/туалете наших соседей. Чистите ли вы зубы, смываете ли унитаз – все это замечательно прослушивается.

В шкафу всего две вешалки для одежды. Милые дамы – учтите этот момент!

- Пляжные полотенца можно обменять на 5 динар у главного бассейна.

Меняются полотенца там же – не чаще, чем раз в двое суток.

Важная деталь – когда вы внесете депозит за полотенца – вам выдадут квитанцию – сохраните её. Если по отъезду вы захотите вернуть полотенца и получить свои деньги обратно – у вас попросят вернуть эту квитанцию. Мы, например, свою не сразу нашли. Поэтому чуть не стали обладателями двух полотенец.

- Wi Fi на территории отеля платный: 24ч=15динар, 72ч=30динар, 7дней = 50динар

- Денежная единица Туниса – динар. Все расчеты, за исключение приобритения туров у вашего гида – производятся именно в динарах.

Приезжать в страну можно с $ и евро. На момент нашего визита 100$ = 159,6динар (сент.2013г).

Деньги можно обменять в обменном пункте возле рецепции.

Здесь же под залог можно взять пульт от кондиционера и ТВ (присутствует один русский канал).

- Питание и напитки.

Это отдельная история. Горячие блюда во время обеда и ужина располагаются на одном столе, поэтому там и столпотворение. Очередь. В первые дни меня это поразило. Поэтому в оставшиеся мы ходили не к открытию, а чуть попозже. Но здесь уже есть риск не застать какие-то блюда.

Очень быстро разбирался «черный» хлеб. Если вы не взяли его в самом начале трапезы, рискуете питаться белым.

Наверное, если говорить о питании в двух словах, то для меня оно в данном отеле характеризуется с одним словом: ОЧЕРЕДЬ. За всем: помидоры, мясо, десерты. Буквально за всем – очередь. Отсутствуют блюда из свинины.

Из фруктов мы застали: сливу, дыню, яблоки, персики, виноград. Какой-то из этих фруктов всегда был на столе во время ужина. Но только один. Два раза были финики.

Во время ужина и обеда, по просьбе официанта вам принесут вино (розовое, белое, красное). Вино местное. Подается в бутылках.

Вода в бутылках по 1,5литра. С газом и без.

Кулер с водой есть в нескольких точках на территории отеля.

Сразу хочу обратить внимание на то, что чай и кофе, присутствую ТОЛЬКО во время завтрака.

Пиво только в барах. Но не в столовой.

Меня поразило количество используемых пластиковых стаканчиков. Если вы берете напитки у бара на пляже – то, как правило, их наливают в пластиковые стаканчики. Посуда, которая не разовая – моется сотрудниками отеля вручную, без использования спецсредств. Видела своими глазами – кружки просто ополаскиваются.

Многие немцы и французы приходили на завтрак и в бар у пляжа со своими кружками. Рекомендую взять на вооружение.

Смешной факт: острый дефицит чайных ложек!

Кофе изготавливает кофейная машина.

Чай (два вида): чёрный и зелёный.

- Пляж. Хорошие лежаки с исправными (поднимающимся) спинками находятся преимущественно около бассейна. На пляже они уже в худшем состоянии. Чтобы занять место под зонтиком, приходилось появляться на пляже 6:00. Иначе рискуете остаться под солнцем.

Платно матрасы (стоимость не подскажу – не пользовались). Лежаки бесплатно.

Пляж – мелкий песок. Очень порадовал. Наверное, это то немногое, ради чего стоит вернуться в Тунис. Ласковое море и песчаный пляж в относительной недолгом перелёте (из СПб 3ч50мин).

Медуз, на которые жаловались многие в своих отзывах о Тунисе, мы не застали.

Немного мелочей:

- Стоимость почтовой марки: 600милим (покупается в магазине отеля). Почтовый ящик у входа в отель – красивая клетка.

- Нашей принимающей стороной был «Пегас». Очень (!!) приятно порадовала работа отельного гида Анастасии. Встречаю подобную точность в работе и внимании к отдыхающие – впервые.

На первой встрече вся информация касательно страны и экскурсий была преподнесена лаконично и информативно.

Стоимость экскурсий на момент сентября 2013г прилагается.

- Поразила нелюбовь местных жителей к своей стране – обилие мусора тому доказательство. Возле нашего номера убрали опавшую листву лишь раз(!!) Если вы возьмете поездку в город, то вы со мной в плане «чистоты» страны поразитесь.

Буду ли я рекомендовать этот отель своим друзьям? Скорее всего нет.

Но (!) если нет других средств для отдыха, т.е. вы ограничены в средствах и вам чуть-чуть не хватает на билет до Мальдив – то почему бы и не Тунис? Почему бы и не El Mouradi Club Selima? Ведь главное в отпуске это пляж!

Фото отеля в моём личном альбоме: http://photo.qip.ru/users/liza-veta/4245257/

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Вид на домики

Фото туриста отеля

Номера

Ванная комната

Фото туриста отеля

Номера

Номер

Добавлено 29.10.13 12:06 (5 615 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:32 04.11.13

Уважаемый турист! Многое что вы пишите надо смотреть сквозь пальцы! Вполне нормальная трёшка...цена-качества,а очереди поверьте и в Deluxe отелях бывают,лично знаю. И вопрос в какой из МУСУЛЬМАНСКИХ стран вы ели блюда из СВИНИНЫ???

10:03 05.11.13

Юлия... по поводу свинины в мусульманской стране я и другие форумчане уже вступили в переписку. Нашлось несколько человек, которые ели свинину в мусульманских странах. Таких как Египет и Турция.

А на счет трёшки. Один представитель отеля, стала убеждать меня, что данный отель ЛУЧШЕ трешки.

Согласна. Сквозь пальцы. Нормальная трешка. Но не более.

21:12 05.03.14

Абсолютно согласна с отзывом.

21:20 03.11.20

Спасибо вам большое за отзыв - он был для нас очень полезным.

11:10 09.11.20

Спасибо за обратную связь.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы lisa44 (55)