АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 3
Читательский охват: 1689
Фото: 0
Отдыхал Парой в
октябре 2013
20.10.13 - 27.10.13
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Бюджетный отель. Но никак не 4 звезды. Питание. Завтраки...

Бюджетный отель. Но никак не 4 звезды.

Питание. Завтраки хорошие, но однообразные - жареный бекон, нарезка сыра, колбасы, местные сосиски, меняется только метод приготовления яиц: порошковый омлет или яичница-глазунья. Обед - не знаю, не были. Ужин - при всём кажущемся разнообразии - убогий. Курица, что-то типа мясного гуляша, макароны-рис всегда, "убивало" две вещи - размороженные овощи (что у нас на вес продаются в задрыпанных "Пятерочках") и то, что гордо называлось "рыбой"- рыбные палочки и кольца кальмаров в кляре (всё это жарилось на каком то машинном масле, жуткой горечи). Что касается салатов, то сложилось впечатление, что в отеле их вообще не знают как готовить. Всё (не важно что) было всегда залито неимоверным количеством уксуса. Кофе - в аппаратах явно растворимый, чай - самого отстойного сорта, в бумажных пакетиках без указания марки и производителя, что продаются, вероятно, на развес. "Сок" - разбавленный порошок типа Юппи.

Обслуживание в "ресторане". Кругом развешаны объявления, что за вынос еды и напитков вам грозит штраф, арест и кара небесная. А выносить то при любом раскладе и нечего (даже апельсины-грейпфруты порезаны на четыре части), да и не хочется (в виду качества пищи). Скатерти не стиранные неделями, все в жирных пятнах. Даже хлебные крошки "официанты" не стряхивают. Придёте на завтрак - на столах будут все остатки ужина за исключением тарелок. Один из официантов страдает псориазом - в струпьях обе руки. Это не заразно, но жутко неприятно...

Ланч-боксы. Для ранних экскурсий и выездов. Это отдельная песня. Такого позора мы никогда и нигде не видели. Тонюсенький ломтик сыра, такой же - колбасы и четыре!!! куска хлеба. Всё это предлагается намазать (правда, неизвестно чем - ни ножа, ни вилки, ни ложки) маргарином!!! (на завтраках предлагается масло, но видно Парамаунт отель не рекомендует его использовать в дороге). Ко всему этому прилагается полусгнившее яблоко!!! (причём, на ужине подаётся нормальное). Задаёшься вопросом - неужели эти люди не понимают, что позорят даже не свой отель, а Кипр в целом. Ведь туристы будут вспоминать не какой то Парамаунт, а страну! Будут говорить: "вот на Кипре были, а там..."

Уборка номеров. Три дня после заезда не убирались совсем!!! И стоило даже не пожаловаться, а просто вежливо поинтересоваться на рецепшене: "типа не поняли, а как и когда у вас происходит уборка номеров?" Через полчаса примчалась бригада уборщиц, всё выдраили, и после этого каждый день мыли полы и убирали мусор!!! Это касается и заявки на замену мигающей лампы - заменили на следующий день (чего не ожидали). Сделали вывод - администраторов на рецепшене боятся и уважают.

Рецепшен. Все говорят по-русски. Немного делают вид, что очень важные (и даже вначале кажутся высокомерными), но на деле - милые девушки и все ваши проблемы помогают решать.

Развлечения. На наш взгляд - убогие. Ищите то, что вам надо за пределами отеля - в Айя-Напе или Протарасе. А так - пела какая-то певичка диско-шлягеры 70-80х годов. Причем частично под фонограмму.

Пляж. Он как и повсюду на острове муниципальный. К отелю никакого отношения не имеет. Но пару строк. Лежаки и зонтики за 2.50 евро. Территорию никто не убирает. Два-три раза приходит сборщик податей (в добавок к псориазному официанту он весь покрыт пятнами ветилиго - тоже не заразные :-) и собирает деньги. Как с вечера будут стоять лежаки, в таком же положении вы их и найдёте утром. Кстати, матрасов на них нет. Бухточка идеальна для детей и тех, кто плохо плавает. Пологий песчаный заход. Глубина - метров через десять-пятнадцать начинается.

Магазины. Для тех, кто без обеда или ужина. Несколько туристических лавок расположены в полусотне метров в сторону Протараса. Молоко, вода, хлеб, консервы, овощи-фрукты, тапки-майки-трусы-зонтики-матрасы, сувениры и пр.

Экскурсии. В основном всё рассчитано на невзыскательного туриста: джип-сафари, аква-парк, ослики, фонтаны. Для тех, кто хочет что-то по-больше узнать о Кипре рекомендуем "Гранд-тур" с посещением монастыря Киккос, "Православные святыни", Никосию - столицу острова и Пафос с посещением римских развалин. Всё остальное - выкачивание денег из отдыхающих - проводят сии мероприятия люди, не имеющие даже полноценной лицензии гида.

Резюме. Надеемся, отзыв станет полезным для тех, кто только планирует поездку. Лично мы - если бы поехали вновь в этот отель - брали б только завтраки и ездили по острову, в том числе на пляжи. Жить по программе "всё включено" в Парамаунте было бы пыткой.

Сергей.

Добавлено 29.10.13 22:03 (4 591 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 31.10.13

Да Сергей полностью с вами согласна.были там же как и вы в октябре! Одно нас радовало что мы с мужем брали авто и катались по СУПЕРСКИМ пляжам!!!! Ужин был в тягость--- приходилось возвращаться на ужин,а так катались постоянно и тусили в Айя Напе!!! Последний ваш обзац в отзыве просто на все 100%!!!!!!!!!!!!!!!!!

17:37 08.11.13

А, вы , извините, не врач-дерматовениролог? Прочитав ваш отзыв-вы только кожные болезни и рассматриваете...Не лучше ли насладиться отдыхом... Я тоже страдаю уже много лет витилиго и при этом веду полноценный образ жизни и наслаждаюсь ей... Просто ужас!!! Женщин лучше на пляже порассматривайте красивых и великолепный пейзаж... Желаю Вам всегда быть здоровым!!!

21:12 08.11.13

Не зацикливайтесь, Оксана, на Вашем недуге - очень жаль, что из десяти абзацев моего отзыва Вы "выудили" только то, что ближе вашему телу. Живите и наслаждайтесь, рассматривая великолепные пейзажи и ловя взгляды восхищённых Вами мужчин. Жалко, что всё это затмило Вам элементарную грамматику русского языка или (это Вам должно быть ближе) надписи на дверях кабинетов в поликлинике, которые Вам, несомненно, приходится посещать: слово венеролог пишется через две "Е". Удачи в отдыхе и обольщении мужчин. И мой совет - не позорьтесь, решив что-либо публично писать. Не Ваше это, "Оксана-просто ужас!!!"...

17:30 11.11.13

Ну, ни Вам, Сергей, по поводу русского языка советы давать, Слово Ветилиго, пишется правильно Витилиго, а к дерматовенерологу видно вы очень часто ходите, коль уделяете такое внимание кожным заболеваниям... А из Ваших десяти абзацев, я поняла, что вы,даже не поняли, что были в отели, который не имеет вообще никакой категории... Научитесь внимательно читать, а потом сами подтяните граммтику родного языка, прежде, чем другим советы давать... А то я что-то не заметила, что вы исправили все грамматические ошибки у предыдущего отзыва... Правильно критику надо воспринимать...

18:03 11.11.13

Ой, прошу прошения, в слове грамматика, пропустила букву, вдруг, Вам, Сергей-лингвисту русского языка, что-то опять не понравится... И еще свои советы приберегите для тех, кто в них нуждается...

19:52 11.11.13

Оксана, милый Вы пятнистый человечек! Критику воспринимать надо, согласен, но критику чего - моего отзыва? Но отзыв касался только отеля и обслуживания в нём. Вы по существу отеля абсолютно ничего никому не сообщили. "Всему миру" объявили только то, что лежите на пляже и ждёте восхищённых взглядов мужчин. Лежите и дальше вместе с подобными Вам курортными бл.дями. А если хотите поупражняться в остроумии - то для этого существуют другие сайты и социальные сети: Фейсбуки, Одноклассники и пр. Где, кстати, и разместите своё фото с Вашими неотразимыми формами. Может, кто и клюнет. По пьяни... Удачи Вам, неотразимая "Оксана-просто ужас!!!"

22:26 11.11.13

На оскорбления переходить не хотелось бы... Себя бл...ю не считаю... Про свои формы, восхищенные взгляды мужчин я ничего не писала, видно у Вас такая же бурная фантазия, как и великолепный русский.... Спасибо Вам за подробный рассказ о существующих социальных сетях, конечно же с Вами в остроумии я бы и не посмела соревноваться... Извините, что не оценила Ваш литературный шедевр в 10 абзацев..( я была в этом отеле, и в других отелях на Кипре, поэтому Ваш отзыв не был для меня полезен, но это только для меня, Вашего пятнистого друга!!! Я думаю, что многие оценят его по достоинству). В следующий раз давая оценку отелю, не оценивайте его как 4 звезды, ведь в переводе с английского no category-означает, что отель не имеет категории, о чем кстати и заявлено...Приятного Вам отдыха, мой милый ,не пятнистый друг, а так же знаток русского языка и социальных сетей!!!

08:10 06.12.13

Абсолютно правильный отзыв. А насчет "дерматовенеролога" скажу лишь, что есть такое понятие как "обслуживающий персонал", и он не должен вызывать неприязнь у гостей...

12:41 21.12.13

Полностью согласна с Вами, Василек, но считаю, что когда человек пишет свой отзыв, то он должен адекватно оценивать отель, а то получается, человек покупает тур в один из самых дешевых отелей на Кипре, а оценивает потом его в категории "4*".

11:23 14.01.14

Это не Сергей его так оценивает, а сам отель:)))) мы ехали в 4 звезды, а приехали в Парамаунт:(

10:53 16.05.14

Согласна с Сергеем, Натальей и васильком,
Отель продается турагентами как четверка. Читаю комментарии - не понимаю, почему не залезла их почитать ДО поездки. Под всеми негативными отзывами полностью подписываюсь. Была там, но не отдыхала с 04 по 11 мая 2014 года. Отдыхала на машине в горах и в Пафосе. Парамаунт не могу порекоммендовать ни в каком варианте. Даже ночевку с завтраками можно найти достойнее. И про персонал, и про сервис, и про все-все согласна... Не понимаю, на сколько надо быть непритязательным туристом или в каких дома условиях надо жить, чтобы посетив этот отель рука поднялась написать положительный отзыв.
Хостелы в Вене и Варшаве, в которых приходилось останавливаться, в разы чище и достойнее.

И жаль что дискуссия об отеле свалилась в какую-то склоку.

14:23 26.06.14

Не была в этом отеле, но почему бы не заглянуть на данный сайт перед покупкой тура, чтобы увидеть, что у отеля нет категории. Какие 4 звезды???

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)