АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
146 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхал С друзьями в октябре 2013
05.10.13 - 16.10.13
- Рекомендую отель
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Acropolis Select. 5-16 октября 2013 года, номер 314

Отель удачно расположен в пешей доступности от Акрополя, а также от станции метро Сиггроу-Фикс. Улица Фалиро - тихая, узенькая, типа длинного переулка, и в то же время совсем рядом с шумной транспортной магистралью Сиггроу. До пл. Синтагма и тусовочных зон - Монастыраки и Керамикос - нужно добираться на метро, но можно и пешком (до Синтагмы минут 20-25, до Монастыраки - минут 35-40, до Керамикоса - около 50). Возле метро - а это не более 4-5 минут пешком от отеля, кафешки, причем не очень дорогие и с приличной кухней. За 20-25 евро на двоих можно поужинать с вином. Дальше от метро - цены ниже.

Рядом останавливается трамвай, который за 20-45 минут (в зависимости от конкретного пляжа) довезет до чистейших пляжей с песочком, галькой, камнями, либо смешанных. Пляжи в Афинах мне показались очень чистыми, возможно из-за того, что октябрь уже приходится на окончание купального сезона и отдыхающих меньше, чем обычно. Греки, к примеру, практически не купаются. Для русских же при 26-28 градусах тепла и теплейшем море - просто рай. Золотой бархатный сезон.

За 10 дней пребывания в октябре ни разу не встретили в отеле русских. Видимо, все они отдыхают здесь летом, либо в составе туристических групп. Много англоговорящих, есть немцы, японцы.

Персонал дружелюбен, приветлив. Потерянная карточка-ключ от номера была тут же совершенно бесплатно заменена на новую. Дежурные на ресепшн помогали с графиком работы музеев, подсказывали способы добраться до Дельф, прочих достопримечательностей. По первому требованию выдали гладильную доску и забрали лишь 2 или 3 дня спустя (бесплатно, без чаевых).

Уборка номера нормальная, но полотенца меняют только после того, как бросаешь их на пол. Несвоевременно иногда докладывают мыло и шампунь, но после обращения на ресепшн проблемы решаются молниеносно. Однажды (за сутки до отъезда) брошенное на пол одно из 4-х полотенец не заменили, что вызывает удивление. Лишь однажды за 10 дней пребывания взяли чаевые за уборку номера, и то, когда их накопилось 5 евро (добавляли каждый день по 1 евро). То есть в номере убираются, но чаевые не берут и аккуратно складывают на стол, даже если кладешь монетки на кровать.

Интернет в номере берет слабо, но все-таки берет. Неправильно говорят те, кто пишет, что интернет только на ресепшн. Он есть и в номерах.

Недостатком считаю также отсутствие чайника в номере. Фен в номере есть.

Завтраки типичные европейские. Из горячего - яичница, омлет, сосиски, картофель жареный, оладьи обычные и картофельные. Также нарезка сырная, тонкие ломтики ветчины, яблоки, апельсины, киви, огурцы и помидоры, яйца вкрутую, хлеб, масло, варенье, творог, джем, мёд, мюсли, шоколадные шарики. Чай в пакетиках (включая зеленый), кофе из кофейника, соки, вода. Вот, собственно, и все.

Вид из окна (номер 314) - на дворы и ул. Сиггроу. Шумная, постоянное даже ночью движение. Неприятно, что солнце на балконе практически отсутствует из-за практически сплошного козырька над балконом. Летом он, конечно, нужен, но зачем он осенью, когда солнца и так немного?

В целом плюсы отеля перевешивают минусы. Хотя цена бронирования немалая - получается по 80-90 евро в сутки за 2-местный номер. Думаю, при таком качестве цена могла бы быть несколько ниже.

Всего медиа - 26 Фотографий - 26 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено 30.10.2013 21:59 3 216 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (4) Следующий отзыв Все отзывы автора (47)
Алексей Синюрин
Россия
Москва
Надежный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.03.2010
  • Страны, города: 11 / 26
  • Отзывов: 47
  • Комментариев: 33
  • Читательский охват: 18 561
  • Фото: 1774
0 Благодарностей