Отель второй год портит нам отдых
Расскажу о том, как отель испотил нам 2-й раз отдых в Испании. Мы забронировали номер в этом отеле в феврале на сайте сети Besthotel.es. Но потом решили отдохнуть в другом отеле- Estival centurion 4* и отменили бронь.На e-mail пришло письмо от отдела бронирования отеля с подтверждением о снятии брони. Спокойно отдыхаем в другом отеле и в предпоследний день отдыха узнаем, что Best maritim снял с карточки деньги за одну ночь-110 евро. Бежим в Best Maritim и опять нарываемся на Зою (смотрите мой отзыв об отдыхе в отеле в сентябре 2012г.).Она говорит, что ничего теперь сделать нельзя, так как якобы бронь нами не снята. Предлагает прийти вечером и разбираться с директором. А нам завтра улетать и мы тратим последний день отдыха на беготню и разборки. Бредем назад в свой отель и там на рецепшене распечатываем письма о бронирование и разбронирование с e-mail. Вечером с письмами идем назад в Maritime. В конце концов добиваемся результата и нам возвращают деньги на карточку. Вывод: мелочная политика отеля-снять деньги хоть за одну ночь.Авось люди не забеспокоятся. Очень непорядочный отель! Лучше не связываться.Это хорошо ещё, что мы были в Испании, а то бы ничего и не добились. Самое интересное, что перед нами никто и не извинился, хотя у нас была карточка постоянного клиента. Рекомедую к отдыху отель Estival centurion playa. Там подороже, но гораздо лучше!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}