АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2013
18.10.13 - 31.10.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ни когда не ездите в Sirenis

Добрый день, господа! Прилетели вчера из Доминиканы. Жили в отеле Sirenis, пять звезд. Начнем с номера. Номер грязный, плесень в ванной и даже на покрывале на постели. Вся сантехника в налете и плесени. Полотенца и постельное белье неотбеленное, такое впечатление, что его даже не стирали. Простыни в катышках, старые и в пятнах. В матрацах живут клопы бельевые. Все ноги искусаны, одного поймала лично (маленькое насекомое мучного цвета, на простыни незаметны) В номере воняет плесенью, все обшарпано, двери в шкаф не закрываются. Сейф, интернет платные, ПОЗОР, а не ПЯТЕРКА!!! Территория маленькая, относительно других отелей. Много зелени, много цветов, красиво. Анимация только на испанском языке. Единственный плюс в этой ПЯТЕРКЕ- это океан!!! Питание отвратительное, все однообразно и невкусно. В общем, ни за что не ездите в этот отель, берегите себя и свои нервы!!!

Нас встречал Пегас_ это отдельная история. Гид Александр отличный продавец. Он не дает опомниться туристам, впаривает экскурсии "не отходя от кассы". Еще в автобусе из аэропорта впарил адапторы для розеток по 2$ за штуку. Хотя в номерах розетки нормальные!!! Когда его попросили помочь поменять номер, ответил, что это не его проблемы. На ресепшене менеджеры включают полное непонимание. Поменять номер можно только за доплату, от 270 до 380$. Но все что нам было предложено на замену того не стоит, везде грязь и плесень.

Добавлено 02.11.13 14:03 (1 406 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:27 04.11.13

Вы жили на первом или втором этаже?

18:29 04.11.13

Не знаю когда Вы были, но мы там отдыхали с 15 по 28 октября и нам очень понравилось, номера некоторые согласен, есть ужасные, за доплату и нам предлагали, но поменяли нам за бесплатно, хотя с английским у нас не совсем хорошо.
Анимация говорит на на испанском и на английском это днем, а на шоу тайм добавляется и французский.
Питание отличное все очень вкусно и почти круглосуточно.

Александр конечно продавец, но вас никто не просил покупать адаптеры мы и без него обошлись очень даже хорошо. А вообще все написано было в ранних отзывах, так что можно было почитать и понять, что эту фигню покупать не надо.

Что касается ресепшена, то нас всегда пытались понять...

Чуть позже, когда отойду от смены времени я напишу полный отзыв по отелю, не все конечно на пятерку, но то что Вы написали не соответствует действительности.

07:09 06.11.13

Расскажите про заселение. Меня больше интересует какой корпус лучше выбрать, чтобы не было, как в отзыве с клопами и плесенью? Может есть нормальный корпус, согласны даже доплатить. И еще поясните, пожалуйста, про разделение на кокоталь и тропикать? Кокоталь судя по отзывам лучше? и чем отличаются? Спасибо.

09:35 06.11.13

Отдыхали в это отделе с 04.09.2013 по 14.09.2013. Моё мнение, наверное, будет субъективным, т.к. в Доминикане отдыхали в первый раз, и особо сравнить не с чем. Но, моей семье (я, муж и сын 12 лет) очень понравилось! Хотя, конечно, есть некоторые минусы. Но, я думаю, если начать их искать, то они найдутся у любого отеля. Мы жили в номере Тропикал, корпус "О", на втором этаже. Корпуса Кокоталь трехэтажные. Изначально, нам дали тоже номер не очень хороший (вид с балкона на какие-то крыши, текущий холодильник, неработающая карта-ключ от двери). В результате, мы сходили на ресепшен, все объяснили, и нам предоставили номер на выбор. После часовых блужданий по территории, мы наконец, нашли то, что нас устроило. Благо, был не высокий сезон, и места были. Корпуса Кокоталь, были вообще все свободны, только на выходные, когда приезжали отдыхать местные, их заселяли в них. За переселение мы доплатили 3000 руб. за 10 дней. Всё остальное: питание, территория, бассейны, аквапарк, ну и конечно океан - СУПЕР!!!

10:00 06.11.13

А, кстати, про гида Александра от Пегаса... Давно хотела про него написать. Все экскурсии, которые он впаривает, можно купить в два раза дешевле на стойке у местных продавцов (около бильярдных столов). Просто, Вы поедете от других туроператоров. На Саону, мы как раз брали билеты у них, ездили с Натали-тур. Все очень понравилось!!! Фотосессию, которую он пропихнул, нам не понравилась. По крайней мере, тех денег, что мы за нее отдали, она точно не стоит!!! И результат, не соответствовал фотографиям, заявленным в фотоальбоме, который нам показал Санёк! Короче, на деньги,раскручивает классно! Не ведитесь!!! Сама неоднократно читала комментарии о нем (не лестные, конечно), но, он нас яростно заверил, что это не про него пишут в Инете, а якобы про другого Александра... Как менеджеру, ему конечно, оценка - "5". Зарабатывает себе на хлеб отлично!

10:26 07.11.13

добрый день!!! ну вот начиталась и настроения ехать нет(((( летим 17.11 Хотела бы узнать в каком корпусе номер просить , в тропикаль или в кокоталь?) а аренда авто есть там? хотели бы сами сьездить в санто доминго ))

10:28 07.11.13

и еще в каком корпусе вообще не стоит заселяться?))

17:18 02.12.13

без разницы! все корпуса ужасны. мы ради интереса спрашивали русских в разных корпусах и у всех один и тот же ответ!

13:28 13.12.13

Мне понравилось!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв