Как-то СтРАННО....
Всем добрый день!
Поступив ребенка в первый класс - автоматически "привязались" к отдыху под каникулы, и, вот, первые кУникулы. Отель выбирал заранее, с прицелом на то, чтобы можно было показать дочери "руины" - интересовалась она как-то ненавязчиво "древностями", и я подумал, что надо показать. Сразу скажу, 6-ти летнего ребенка они заинтересовали.
Начитавшись отзывов, я понял, что основная проблема в обслуживании и кухне, но все равно выбрали отель, так как по берегу до "руин" недалеко.
Приехали в 11-00 и СРАЗУ были заселены в номер. Аж удивился. Правда выяснилось, что это номер для инвалидов. Попросили переселить, обещали переселить через день, так как отель переполнен. И действительно, в отеле проводила корпоратив российская контора KDL (KDV)? (Сухарики 3 корочки и прочее).
Через день тыщща триста "турыстов" выехали, и нас тут же заселили в отличный си-вью номер. Если бы не сосны - то был-бы полный си-вью, но си, собственно, проглядывало, и - нормально.
Ресторан - приятно удивил: завтрак - стандартен, но обед и ужин - 2-3 вида рыбы и мяса одновременно - я не везде такое видел. Тут - крепкая пятерка.
А теперь о главном, о сервисе:
Ресторан: Да, официанты заняты уборкой столов и обслуживанием турок. НО - в своюодном доступе вино и бар. На баре всегда в первую очередь обслуживают отдыхающих. Не вижу никакой проблемы обеспечить себя напитками.
Уборка: Ну, уборка как уборка.
Пополнение мини-бара: - Последние 3 дня к нам (4069) никто не заходил, так как колу мы не пьем, а воду приносили из холодильников на улице "автоматически".
Гэст рЫлейшнз: А вот тут - жопа. Вроде все мило, улыбаются, что-то рассказывают, но самый неприятный инцидент произошел в последний вечер. После ужина решил в лобби баре заказать себе виски-колу, а жене "куба-либре". Бармен сказал, что это за деньги. Я реально офигел, и пошел на гест рЫлейшинз, где светловолосая барышня Ирина, вняв моей проблеме пошла меня поддерживать. Пообщалась с барменом, куда-то звонила, и выдала мне: "уважаемый, вы до вчера были по системе Ультра олл инклюзив, а с сегодняшнего - просто по олл-инклюзив. у Вас нет браслетика!!! Все вопросы к вашему туроператору" Я припух, взял пива, и пошел к жене и дочери играть в Бинго! и тут меня как пробило: Бинго! - поднялся в номер, взял ваучер, понял, что я на ультра олл инклюзиве и спустился вниз. Ирина неохотно меня выслушала с видом, как будто меня видит в первый раз, неохотно пошла на рэсепшн и, о чудо, мне выдали браслетик!!!
Я просто офигел! И дело не в коктейлях, а в самой системе менеджмента отеля, они не знают, на каких условиях у них отдыхают клиенты....полный пипец! А если бы я подошел к "вкусной еде", а мне: "отдыхающий, Вам этого нельзя, Ваша еда - вон в том корыте!
В общем, один вечер открыл на все глаза.
ну, и еще типа о неприятности.
Оказывается, что зимний сезон вТурции (данном отеле?) с 1 ноября, а не с декабря. Мы накупили билетов в луна-парк и, естественно, они у нас зависли. Неужели нельзя было написать объявление типа: уважаемые, отоварьте Ваши билеты до первого ноября, иначе - "чао буратины"?!?!
В общем - отель хороший, чувствуется его не первая свежесть, но хорошо. Ресторан - отлично, а вот обслуживание, а конкретно - информационная работа с отдыхающими - ДВА. Причем двойка - уверенная. (тройку поставил за нормальный остальной персонал).
Вернемся ли мы сюда?!? Не знаю. Сказать, что плохо - не могу, сказать, что отлично - тоже. Скажем так: отель - стоит своих денег.
П.С. И о выезде: мы выезжали из отеля в 15:15, и я накануне, во время получения браслетов, спросил у Ирины - а можно ли выселиться не в 12, а, скажем, в 2 часа? На что получил категорическое нет. Обратившись с той же просьбой на ресепшн утром, без проблем получили ключ от номера, который был активен до 14-00....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
И с огромным удовольствием посещу этот отель ещё не один раз.