АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.04.12
Страны, города: 22 / 41
Отзывов: 16
Комментариев: 0
Читательский охват: 2611
Фото: 1
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал С друзьями в
октябре 2013
24.10.13 - 28.10.13
- Рекомендую отель

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ИНФЕКЦИИ НЕТ!!!

Очень давно не писал тут отзывов, сподвигло то, что буйные дамы активно пропагандировали, что в отель ехать не нужно, что в отеле жуткая инфекция, дети блюют фонтанами, кареты скорой помощи оккупируют территорию, мамаши в панике бегают и не знают, как лечиться и детей лечить, и т.д. и т.п.

В отзывах ниже это все описано, и даже если пишут хороший отзыв, эти дамы накидываются как коршуны с фразами "Вам повезло", "вас оградил Господь" и т.д.

В общем, ЗАВЕРЯЮ!!!, инфекции никакой там нет, я даже искал внимательно болезненный вид у людей, и не нашел!

Теперь о главном, почему заверяю...нас было 24 ВЗРОСЛЫХ И 1 РЕБЕНОК!!! (не инфогруппа, просто компания друзей)

Теперь об отеле:

РАЗМЕЩЕНИЕ:

Номеров, как вы понимаете, повидал я много. Откровенно плохих не было, есть мелочи, но я даже не буду акцентировать на этом внимание! В номере все есть, отель исключительно русский, по телеку просто невероятное количество русских каналов для заграницы. У нас был вид не на море, роскошнейший...сосны вокруг, красиво очень, зоопарк где-то внизу покряхтывал:) Мы сломали входную ручку:) Нам пришли все починили без проблем) Ну не знаю, что написать, номер как номер:)

МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ:

Находится отель немного за Белеком, ничем, кроме такси вы никуда не уедете, там нет ни долмушей уже в этой части, ни автобусов. Место очень зелёное, сама территория утопает в зелени, территория действительно огромная. Есть где посидеть в уютных беседках у бассейнов, есть, где прогуляться.

ЕДА:

По мне, так не очень. Хотя я не могу сказать, чтобы у нас были голодные кто-то:) Все всё ели, все сытые и счастливые:)

НАПИТКИ:

Снимаю шляпу. Сэкономили немного на еде, потратили больше на напитки. Соки пакетированные!!! Не Юпи. Алкашка пьянит. Наливайка работает не знаю до скольки, после закрытия клуба мы шли спать, она еще работала.

СЕРВИС:

Да нормально все, убирались, полотенца меняли, бармены наливают, анимация работает) Не знаю, не могу плохого ничего сказать. В наливайках попадаются хамоватые бармены, но это можно пережить.

Ну вроде все...нам было весело, но потому что нас было много. Надо понимать, что все же это семейный отель для спокойного отдыха. Хотя клуб ночной просто замечательный.

Отдохнуть у нас получилось, весь состав доволен. Поверьте, мы очень много путешествующие, и многое видали. Это действительно неплохо для Турции, но не делюкс.

Добавлено 04.11.13 22:02 (2 372 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:45 05.11.13

Александр, полностью подтверждаю Ваши слова насчет отсутствия инфекции. Два месяца читала весь ужас, что тут писали. Вчера вернулись из отеля, были с детьми 4 и 9 лет, купались в море, бассейнах крытом, детском и с водными горками, кушали без ограничений и в главном ресторане, и в снэк-баре, и в кондитерской, были и в турецком ресторане. Соки действительно выше всяких похвал. Никто не травился, не температурил, ни у кого не болели животы. Я не бегала с влажными салфетками и не протирала все вокруг, мы отдыхали и получали удовольствие. Кстати от отдыхающих тоже не слышала жалоб на самочувствие.

16:00 08.11.13

Вы бы ещё в январе там инфекцию искали :-)
Это сезонное явление, бывают спады, но бывают и пИки...
Александр, а ваша группа, случайно, не та, что тут отдыхающие половину лета и начало осени ждали для проверки инфекции?
Опоздали вы, однако, с проверкой...
Приезжайте в июле-августе-сентябре.

13:07 10.11.13

А мой ребенок (9лет),подхватил эту инфекцию. Правда на один день (температура 38, рвота и понос). Нас взрослых по-очереди немного помутило. Спасли лекарства, которые взяли на всякий случай, на следующий день играл в футбол.
Может это и не ротовирусная - и он отравился пиццей на пляже. Мы ее ели, ели ,а потом заметили что снизу явные пятна плесени. Пошли разбираться - нам сказали, что это ...от посуды, на которой пицца жарится. Спорить дальше не стали, уж очень они доказывали, что мы ошибаемся, -просто перестали ее есть. Перед отъездом, другой наш ребенок все же взял без спросу пиццу и опять те же пятна...
Отдыхали с 30.10 по 08.11.

15:05 10.11.13

Дмитрий!!! Отравленный вы наш....ротовирусный!!!! Вы ротовирус изо рта идущий сначала вылечите!!! Вот делать нам нечего, сидеть и ждать проверки:) Проверено, ничего нет! А на ваше мнение и расстройство вашего желудочка мне глубоко по барабану. Жрать надо совместимые продукты и порциями адекватными! Что можно сказать о человеке, которого раздражает то, что он не увидел уборки бассейнов пылесосом...это ж как это должно запасть в душу, чтоб неприменно это надо было указать в отзыве??? Дмитрий, вы хоть понимаете, что даже не отзывом своим, а своими комментариями вы превратились в посмешище всех гостей отеля Jacaranda, так как все перед поездкой читают отзывы!!!

22:56 10.11.13

Что-то Вы, Александр, не смахиваете на турагента...они, как правило, поддерживают беседу на уровне.
Я бы Вас к себе не взял в агентство....такими комментами можно же всех клиентов распугать ;)

11:55 11.11.13

Александр Тепляков, Турагент, ненавижу хамов, типа Вас, агрессивно и некомпетентно защищающих свою правоту! Стыдно становится за человека, который опускается так низко и не стесняется докладывать об этом всему миру. Это тот единственный случай, когда бы я хотела быть мужчиной и ответить сильным и точным ударом в переносицу. Появляется стойкое желание отшатнуться, отстраниться и захлопнуть данного человека как книгу. Будь Вы, Александр Тепляков, моим сотрудником , я немедленно бы Вам сказала: "Вы уволены" без выходного пособия!
Дмитрий, браво, Вы умеете игнорировать хамство, я только учусь и мечтаю об этом!

15:31 11.11.13

Я что то не поняла по поводу долмушек...их нет в это время Александр????или вы имели в виду что вообще там они не ходят????))))))а на чем же тогда все остальные отдыхающие ездили...врут наверно???!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))

23:56 22.11.13

Olga!Автобусы курсируют каждые 20-25 минут,стоят 1$.Ездили сами.

16:37 14.12.13

Дмитрий и Ольга Жи))) Начнем с того, что я здесь не работаю, а так же как вы пишу отзывы:) Как самый обычный турист))) Моя работа никак не связана с этим и подобными сайтами, клиентов я тут не ищу, поэтому назревает вопрос: "Причем тут моя должность?")) Адекватней надо быть, товарищи, и немного реальней смотреть на действительность, и не будут вам хамить практически все, кто написали отзывы)) Каждый человек индивидуален, и, соответственно, поэтому и отзывы у всех разные. А вы активно пытаетесь доказать ИМЕННО ВАШУ точку зрения практически в каждом отзыве про этот отель. Не согласны - не согласны... зачем из пустого в порожнее переливать всё? Это Дмитрия касается. А вам, Ольга....учитесь игнорировать хамство)) Сама пристыдила за хамство, и сама же нахамила))) О, женщины...

16:47 14.12.13

Ольга, я не знаю, есть ли они в другое время, но в это время их точно не было...и вообще, и гид, и девушка на ресепшн мне сказали пилить до трассы, а там как-то добираться...но и там я простоял долго...в итоге уехал на школьном автобусе с турецкими школьниками, которые меня всю дорогу разглядывали:) Другой вариант - такси, прям у входа в отель...обратно из белека ехал как раз на такси, по счетчику...18 лир. Я ехал вообще в Манавгат с 4-мя пересадками, первая в Белеке. Если кому нужно, с радостью объясню как ехать) Кстати, люди прям резко отличаются турецкие от работников отелей...безумно милые и услужливые. А в обычном рейсовом автобусе Анталия-Алания даже водичку бесплатно периодически кондуктор разносит...и кондуктор в брюках, туфлях, рубашке...с бейджиком))

10:50 06.01.14

Уважаемый Александр!Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха и за оставленый отзыв о нем.Нам очень приятно,что отдых оставил после себя в основном приятные воспоминания.
Мы искренне надеемся, что на следующий год при выборе отеля для проведения своего отдыха Ваш выбор падет вновь именно на наш отель!
С уважением,департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация