Отель для отдыха с детьми
Сразу предупрежу: в отеле очень много детей, работает детский клуб, если вам нужен тихий отдых, то этот отель не для вас.
Начну с заселения: заселяли довольно долго, но мы не обламывались, пошли позавтракали, погуляли по территории, попили кофе в баре. Территория довольно большая, зеленая. Много диких животных: кошки, ежики, белки)) Номер обычный(бунгало), нормальный душ, кондер, телевизор, сейф, холодильник-минибар, две кровати.
По еде - в баре на пляже питались 1 раз, очень много мух, бургеры не особо понравились, сосиски странного цвета...в основном ресторане основная проблема с мясом, обычно всего пара блюд, за ними образуется очередь. Сладости приятные, но выбор не особо большой, есть еще конечно кондитерская, но туда народ особо не ходит, скорее всего из-за того, что там нет напитков, а постоянно тащить из бара неохота. Из фруктов постоянно были яблоки, мандарины, сливы и безвкусные дыни. За гранатами ездили в Кадрию, они там по 1$ за кг. Вечером постоянно сидели в чиллаут-баре, интересная идея с шахматами. Хотелось бы дать совет администрации отеля, - сделайте подсветку табличек с информацией о том, что туда нельзя с детьми, вечером многие не замечают...
Через 3 отеля направо довольно прикольный зоопарк с пеликанами, кенгуру, страусами, вход 5$.
Брали экскурсии в Анталию, в Паммукале и Гора+Аквариум, наиболее впечатлила панорама с горы и подъем на фуникулере.
Ну и основные минусы - сервис, мыло за 10 дней не поменяли ни разу, а в последний день вообще забрали, из шкафа сперли халявную сумку TUI, не знаю, зачем она кому-то понадобилась. Везде было написано, что концепция отеля меняется с 1 ноября, а по факту 21 октября убрали трапецию, анимация сводилась к пению и танцам в кондитерской вечером, тематических ужинов не было. Рестораны аля карт - примитив, были в турецком, он оказался значительно хуже, чем турецкий в Египте.
Никакой инфекции мы не наблюдали, зато видели раздолбайство родителей, у которых дети бегали, где хотели и ели, что хотели, практически никто не пользовался средством для дезинфекции в ресторане.
В целом отдых удался, но от отеля ожидали значительно большего.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Только чтобы гусей дразнить?
Вот в неё и ломятся все подряд...
Хотя, задумка, конечно, неплохая...Но, реализация страдает...да...
Просто нужно сделать, так, чтобы это было заметно всем. В принципе обычно бармен или официант сразу просил посетителей с детьми переместиться в другой бар, подсветка табличек бы решила часть вопросов.
Благодарим Вас за оставленный отзыв об отеле.
Мы огорчены, что Вам пришлось пережить некоторые неприятные моменты во время отдыха.Все Ваши замечания и пожелания не останутся без внимания.
Мы надеемся снова видеть Вас среди гостей нашего отеля.
С уважением, департамент по связи с гостями.