Отдыхал Парой в
мае 2013
- Не рекомендую отель
16.05.13 - 26.05.13
2.7
3 размещение
2 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отзывы накручены!
Хотели предупредить туристов, которые собираются в этот отель. Тут все совсем не так идеально как пишется в отзывах.
Много отзывов не правдивых! Отель принадлежит Пегасу, а все прекрасно знают отношение этой компании к туристам.
Мы отдыхали в мае. Повелись на "райское место", которое в реальности оказалось совсем не таким.
Номера средненькие, ванная старая.
Еда на троечку (В Египте в третий раз есть с чем сравнить). Никаких гроздей креветок как на фотографиях отеля - нет.
Море с мусором!! Вот это возмутило больше всего. Пляж хороший, лежаков хватало.
Других экскурсоводов Пегас не пускает, туристов запугивают.
Управляющий действительно приятный, но над отелем надо работать.
Анимация - это позор. Познакомились с 3-мя. Это девочки и мальчики раньше никогда не работавшие в этой сфере, сидели с нами вечером в кафе- это единственное место, где я их видела.
Отношение персонала хамское. Нам, взрослой семейной паре, объясняли что русские это алкаши, и они их терпеть не могут.
Рыбный ресторан - это посмещище. Как оказалось это тот же бар на пляже с деревяннымы дешевыми лавками и столами.
Очень удивилась, что этот отель находится в разделе Популярные на Топотеле. Этому разделу я всегда доверяла. Но просмотрела отзывы и поняла в чем дело. Нам еще в отеле аниматоры жаловались, что их заставляют писать хвалебные отзывы, вот и придумывают.
Господа, не позорьтесь, дайте возможность писать настоящим туристам.
В целом отель не ужасный, но впечатления от отдыха остались негативные, так как рассчитывали совсем на другой отдых.
Добавлено
06.11.13
21:34
(1 558 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:42 07.11.13
Ваши отзывы на 100% совпадают с моими. Мы тоже отдыхали в мае с 6 по 21-е. Я как и Вы не пойму восторженных отзывов об этом ПРОБЛЕМНОМ отеле. Мой отрицательный отзыв потонул в море восторгов. И даже выложенные фотографии куч мусора и грязи в воде не возымели своего действия. Видимо у других был другой отель и другое море!! Про персонал отеля даже и не хочется вспоминать. Прошло уже более полугода. а негативный осадок все еще остался. Через 3 дня улетаем снова- но уже в Хургаду.
17:51 07.11.13
Надежда, спасибо за поддержку!!
Кстати на мой отзыв, который я писала в мае тоже было 4 комментария с фразой "согласны на 100 %" :))
Но видимо сотрудники отеля более рьяно пишут отзывы чем отдыхающие.
Я написала повторно только потому что до сих пор со смехом вспоминаем "райский отель". А до поездки я каждый вечер (наивная) зачитывала мужу отрывки, как мы думали настоящих отзывов, и рассказывала как чудесно мы скоро отдохнем!
Так как мы путешествуем очень много, и были и во Вьетнаме, Таиланде, Тунисе, Гоа..то есть с чем сравнить.
И не хочется желать другим путешественникам такого разочарования!! Будут вопросы, пишите, друзья!
19:57 07.11.13
Уважаемый гость,
Спасибо за ваш интерес к нашему отелю и за ваш комментарий выше, так как это очень важно для нас.
Я думаю, что это отдельный случай, и вы несколько предвзято к этому отнеслись, так как большинство отзывов гостей говорят обратное.
И это не лишено смысла, тот факт, что ВСЁ не может быть плохо.
И вы не сообщили свои жалобы в управление отеля во время вашего пребывания, а только спустя шесть месяцев, когда они не могут быть рассмотрены и удовлетворены в срок.
Тем не менее, мы будем рады видеть Вас снова. Возможно вы измените ваше представление об отеле и о компании Пегас, которая ставит своей первой и самой важной целью радовать своих клиентов, и делать ваши воспоминания об отдыхе незабываемыми.
Я хотел бы добавить, что ваше мнение всегда важно для нас, потому что благодаря этому мы можем поднять уровень обслуживания до ожидаемого стандарта качества.
С уважением
Гостиничный Менеджмент
13:09 09.11.13
Это хорошо, что менеджмент оперативно реагирует на письма туристов.
Хотела бы заметить некоторые неточности в вашем ответе.
1. Я упоминала что первый отзыв написала в мае, а это никак не 6 месяцев.
2. Я не говорила что в отеле Все Плохо, прошу заметить. Даже в этом отзыве я подчеркнула что пляж хороший.
Вполне возможно что при определенных усилиях, этот отель и станет райским местом, но пока замечу лишь разницу в отзывах и мнении туристов на месте.
Для сравнения : предыдущий отель в кот мы были Sunrise Holiday Хургада. Уровень обслуживания значительно выше. Мы не терпим хамство , которое допускал главный менеджер Бара около ресепшена! Крайне негативное отношение к русским, дословно " Только русские позволяют пить пиво с утра. Пьющая нация" С каких пор у нас персонал высказывает свое убогое мнение отдыхающим?
Посуда - пластиковые стаканы около бассейна, в который наливали напитки имели неприятно, очень сильно пахли каким то моющим средством
Море было 2 дня с мусором и за пол дня его так и не убрали.
Поэтому есть над чем работать! Удачи!
14:34 08.02.14
Если отзывы "заказные" , тогда все понятно.. Я всегда доверяла этом сайту.. жаль.. Ну что же, мой реалистичный и кстати весьма корректный отзыв скоро появится здесь ))
13:19 03.07.14
Зашла почитать отзывы по отелю, т.к. тоже была в нем с середины по конец мая 2013 и писала в свое время отзыв. И вижу, что на один-два реальных отзыва (с описанием недостатков) по-прежнему много хороших, рейтинг отеля до сих пор выше 4, хотя реально должен быть не более 3.
Видимо менять в нем ничего не хотят владельцы.
02:29 01.11.14
Полностью согласна с каждым словом! Мы точно так же попались на этот "крючок." Отзывам на этом сайте всегда доверяли безоговорочно !
ОБИДНО !!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий