АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бронзовый статус

2 836
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
30.10.13 - 07.11.13
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле парой с 30.10.13 - 07.11.13, в общем...

Отдыхали в этом отеле парой с 30.10.13 - 07.11.13, в общем и целом отдых прошел нормально, но было довольно много минусов, которые перекрывали все плюсы. В Египте четвертый раз, поэтому отзыв будет в сравнении с другими отелями в которых были до этого.

Приехали в отель в 11 утра, на ресепшн заполнили анкеты, первый менеджер нас предупредил, что заселение начинается с 14-00, мы получили браслеты и решили до 14-00 посмотреть территорию отеля, благополучно ушли, где-то через 15 минут опять проходили мимо ресепшн, нас подозвал уже другой менеджер и сказал, что номера готовы. Почитав тут отзывы, что семейным парам частенько дают номера с отдельными кроватями, сразу попросила номер с одной двуспальной кроватью, менеджер подтвердил что так оно и будет) До номера никто не провожал, искали его сами, дали нам номер в 6 корпусе, тут сразу оговорюсь, что как только услышите что у вас номер в 6 корпусе, просите другой корпус, только конечно если вам не доставляет удовольствие ходить в жару к морю через весь отель, который очень не маленький, обычным шагом до моря от 6 корпуса идти минут 10.

Зашли в номер, и что первым бросилось в глаза, это 2 отдельные кровати, сам номер довольно просторный, мебель конечно не ахти, но собственно, в номере сидеть и не собирались. После первой прогулки к морю, решили что номер нужно менять. Подошли на ресепшн, вежливо сказали, что хотели бы номер с одной кроватью и не в 6 корпусе, в ответ нас довольно не вежливо послали, конечно в завуалированной форме, ответ менеджера звучал примерно так: У вас стандартный номер, что Вы хотели? Тогда попросили хотя бы с одной кроватью, на что он ответил: кровати вам сдвинем. Я была в легком шоке, тогда менеджер предложил другой номер но с доплатой 30$ в сутки. В общем ушли ни с чем и в добавок с неприятным осадком. Что еще можно сказать про номер, убирались исправно, один раз за весь отдых не оставили уборщику на чай, так как не было мелких купюр, и он решил вместо уборки просто заправить кровать, и соответственно не оставил положенные 2 бутылки воды, тоже было довольно неприятно.

Самый большой плюс этого отеля это территория! Она действительно очень зеленая по сравнению с другими отелями. Много цветов разнообразных, деревьев, пальм, все очень ухоженное.

Далее о еде, в первый день пришли на обед к самому началу, в ресторане творился просто ад! Огромнейшая очередь, лопаточки, которыми накладывается пища, у тебя просто отнимают из рук, все лезут без очереди, кричат через весь ресторан: Вась, курицу будешь? Ну тут конечно, дело скорее в наших соотечественниках. После этого, приходили есть за пол часа до закрытия ресторана, никаких очередей, все тихо-мирно. О еде, все довольно скудно, через пару дней надоедает, не сказала бы что очень вкусно, но в целом нормально, как правило всегда есть несколько видов риса, макароны, овощи (баклажаны, броколли, кабачки), а вот с мясом хуже, курицу, которую готовили на улице, на гриле, всегда очень сухая была, говядина была 2 раза, понравилась, рыба вкусная, но именно когда филе, целая рыбка, зажаренная на гриле, была на вкус отвратительной. В начале отпуска всегда были очень вкусные торты, но через 3 дня они пропали и их заменили бисквитные сухие бисквитные пирожные.

По алкоголю, пиво хорошее, вино - просто вода, остальное (виски, ром и т.д.) на один вкус, в коктейлях пить можно.

Пляж. Приходили на пляж часам к 9 утра и с трудом находили лежаки, но ближе к обеду народ рассасывался, и можно было без труда лечь куда захочется. Заход в море, только с тапочками, но там очень мелко, в основном все купаются с пирса, там красивый риф, много рыбок, но опять же полным полно народу.

Отзыв получился большим, не хочется расписывать остальное, но было еще на ресепшн очень неприятные моменты, у них от отоля ходит автобус в старый город, мы подошли расспросили о нем, нам вроде все рассказали во сколько он приходит, во сколько уходит. В итоге, автобус подошел, около него стоит водитель впускает всех, а менеджер с ресепшн берет проездные билетики, которые как оказалось надо купить на ресепшн (когда мы расспрашивали, нам об этом упомянуть забыли), в итоге мы и еще один англичанин пошли на ресепш покупать эти билетики, первый был англичанин, расплатился и ушел, далее мы платим, выходим на улицу и видим как автобус уезжает!!! Хотя и менеджер с ресепшн и водитель автобуса сами сказали идти покупать билеты и видели что мы пошли за ними. Менеджер ничего и не собирался делать, чтоб нам помочь, отвернулся и стал с кем-то разговаривать. Тут конечно, муж уже не выдержал и высказал ему все, водителю позвонили, он вернулся, но опять же остался осадок.

В общем и целом в этом отеле очень не понравились менеджеры на ресепшн, наглые, ничего толком объяснить не могут, и ничего не хотят делать, такое наплевательское отношение вижу впервые. Если у Вас возникнут какие-то сложности, то они точно вам ничем не помогут.

Добавлено 07.11.13 12:48 (4 878 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв