АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2013
01.10.13 - 15.10.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ужас! Просто ужас.

Доброго дня. Вот каждый раз возвращаясь из отпуска, хотела написать отзыв о том или ином отеле, в котором отдыхали. Но по приезду домой, все плохие впечатления сглаживались, а вот о положительных написать времени не находилось. Но на этот раз впечатления на столько не «забываемы», что все же я решилась, и надеюсь, что мой отзыв будет полезным кому-то.

В Турции не первый раз, отдыхали в отелях, Riu Kaya Belek 5* (Турция/Белек)., Simena Sun Club HV-1 Кемер, Club Hotel Turan Prince World 5* (Кемер), Club Hotel Phaselis Rose 5*(Кемер), Limak Atlantis (Белек).

Отдыхали в Yelken Blue Life 5* с 03.10 по 14 .10. в бархатный сезон, с ребенком 2г 7 мес.

Ну как всегда по порядку, летели трансайро, как всегда авиакомпания порадовала.(большой, 2-ух этажный боинг, экипаж приветливый, время вылета без задержек).

Теперь об отеле. Из москвы был оплачен номер с видом на море, который от стандартного отличался на 2000 рублей, в ваучере было прописано, вид на море. Решилась на это, начитавшись отзывов, в которых люди писали о том что номера очень маленькие стандартные, без шкафа. Ну и на ресепшене дали мне не смотря на мой оплаченный номер лучше именно такой, ужасно маленький, на цокольном этаже. На ресепшене персонал, не очень приветливый, и на мои возмущения, слышала я только одно, номеров нет, и ваш номер с видом на море. После долгих возмущений, получила ответ, что завтра к 12 освободиться номер хороший. Сервис ужасный, чемодан тащила себе сама. На следующий день номер действительно поменяли, но кроме того, что он был больше, в принципе ничего не поменялось. Номера грязные, уборка в них, хоть и происходила каждый день, но уборкой назвать сложно. Если вы что –то бросили мимо ведра, например ватный диск, он так и будет лежать . Простыни стелились грязные, дырявые. Полотенца, которые вы бросите на пол, дав понять , что их нужно заменить, вам их благополучно повесят обратно. Мини бар, из которого только вода должна пополняться вы же сами будите брать себе в баре. Есть в номере огромный балкон, нет сушилки. (хотя на первом этаже, это номера с террасой, без балкона таковые имелись).

Наш номер был 2609, это рядом с диско баром, вид из окна выходил на горки, это получается уже самый крайний блок отеля. Может поэтому и халявили, общаясь с людьми, многие говорили, что у них уборка номера была отличной. Ну это совсем не «красит» отель. Главный ресторан, очень маленький, напоминает столовку, но к этому я была готова, так как отель не большой сам по себе., персонал не расторопный, хотя и были хорошие официанты. Столы и стулья грязные, по столам бегают кошки, недостающие приборы вы будите долго ждать.

Мини клуб- это просто ужас, везде все грязное, а там детки ползали на коленях разных возрастов. Сидела девушка аниматор, которая на детей не особо то и реагировала. Дети сами по себе , она сама по себе … такого я не встречала еще !

Вечерняя анимация тоже желает оставлять лучшего. Шоу никакие, аниматоры наглые. Всего в команде было 4 человека. Опять же все объяснялось тем, что это не сезон. Я считаю, раз не сезон, значит ставьте отель на стоп и не продавайте его. Пляж небольшой, заход камни, так что кто не любит гальку, а она там не мелкая, берите с собой специальную обувь. И под конец испортило отдых, то что мой малыш отравился чем –то ,что не мудрено, поскольку в этом отеле одна грязь и полнейшая антисанитария. Ну а через день и меня скосило. Вообщем, дорогие туристы, решайте сами, как говориться , иметь или не иметь .

Но я считаю, что если экономить, то уж лучше сидеть дома, а не покупать отели эконом. Все это печально заканчивается. От отдыха остались только отрицательные эмоции и о стране в том числе, хотя в Турцию летаем каждый год, и наверно, как и каждый российский турист уже, как к себе домой. Но в этот раз впечатления ужасные. Хотя встречали людей, которые в этом отеле уже 9 раз.(этого вообще не понимаю). Радует одно, что этот отель продает только один туроператор, Соral, работу сотрудников которых вообще стоит выделить в отельную тему. На все претензии и недовольства вам не готовы помочь, а вы только услышите, ребята вы же не в Rixos Sungate 5* приехали. Простите, у вам 5 * заявлены, ставьте себе 3 *, а то и 2* и тогда вопросов не будет. И 53 000 на 10 ночей, это тоже деньги! ,хотя может для кого-то и нет! Турки видимо считают иначе, что мы тут их печатаем. Еще на заметку всем, летели обратно 7 К (колавиа), компания ужасная, самолеты маленькие , персонал не приветливый, всем недовольный. И на возникшие проблемы и просьбы, вам ответят только недовольной гримассой. Так случилось и со мной, когда умная турчанка на регистрации посадила меня с ребенком через проход. На мое обращение к стюардессе, услышала ответ: «Договаривайтесь с пассажирами.» Хотя всем известно, что на просьбы сотрудников борта народ реагирует иначе. Вот так вот мы слетали. Надеюсь у вас все будет хорошо. Всем приятного отдыха

Фото туриста отеля

Номера

постельное белье

Фото туриста отеля

Номера

постельное белье

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Добавлено 07.11.13 16:51 (5 060 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:28 14.11.13

да мы были летом этопросто ужас.. все так и есть..

20:49 21.01.14

Отвратительный отель!!!!

11:55 01.03.14

Уважаемая Наталья!
Мы признательны Вам, что Вы нашли время чтобы написать комментарий и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в отеле Yelken Blue Life.
С уважением, команда Yelken Blue Life.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв