зачем нужны "пятёрки"?
Отдыхали с женой и дочерью шести лет с 15 октября десять дней. До этого в "тройках" не бывали ни разу. Основное, что хочется сказать: если все "тройки" такие, переплачивать за "пятёрки" не вижу смысла вообще!
Отель выбирали по отзывам и не ошиблись. Спасибо всем, пишущим эти самые отзывы. С заселением проблем не было, сразу в оплаченный номер на шестом этаже. Персонал приветливый, отзывчивый. Какие-то просьбы исполнялись сразу (полотенце третье пару раз забывали положить, по звонку сразу приносили). Уборка каждый день. Чаевые в номере не оставляли, клали в коробочку на ресепшене и в ресторане.
Питание отличное. Всего хватало, выбор достаточный. А баранина и форель на гриле это что-то! Повара молодцы. И официанты тоже. Видно, что стараются. Языками не все владеют, ну да мы сами с усами. Выучили пару фраз на турецком и контакт наладили.
Территория не громадная, но очень зелёная и ухоженная.
От отдыха остались только положительные впечатления. Идеальное сочетание цены и качества! Всему персоналу отеля большое спасибо!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}