АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.03.13
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 4
Читательский охват: 5658
Фото: 0
Отдыхал В одиночку в
ноябре 2013
01.11.13 - 07.11.13
- Воздержался

4.2

5- размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ожидала большего

Исходя из отзывов на этом сайте и рекомендации ТО (Библиоглобус) ожидала большего, но это мои проблемы, наверное. Что касается отеля - неплохая пятерка, но без излишеств и претензий на "лакшери". Из приятных мелочей - вечерняя уборка номера, хорошие халаты, тапочки, свежее постельное белье и полотенца, качественный (но дорогой) СПА, комплимент при выезде (при въезде - бутылка воды и неспелые фрукты - несерьезно). Приятная таверна на самом берегу моря. Номер брала супериор с видом на море, в отеле пытались заселить в стандарт, но после моего удивления справедливость восторжествовала) Супериор стандартный, немаленький, удобная большая кровать, но ванная комната небольшая, с одним умывальником, обычной ванной, без биде и душевой кабины. Сантехника без нареканий, кондишн работал как вентилятор - гонял теплый воздух, поэтому не пользовалась, в ноябре это проблем не создавало, что в сезон - сказать не могу. Питание - среднее, на мой взгляд. На завтрак всего хватало, но без излишеств в виде выбора фрешей, мало свежих фруктов (спелых ещё меньше) и нет нормального шампанского. То, что в отзывах называют шампанским - дешевое игристое, при повсеместной рекламе в отеле Moët & Chandon смотрится особенно печально) Мне кажется, что отель хотя бы раз в неделю мог угостить своих гостей нормальным шампанским - необязательно выставлять на шведский стол, можно встречать на ужине или завтраке бокалом. Аналогично можно было на кипрском ужине угощать рюмочкой национального напитка - так делают многие отели. Но особых претензий к завтраку нет. В отеле доплатила за полупансион, это оказалось чуть дешевле, чем покупать в Москве, но всё равно пожалела. Из 7 ужинов только три были с возможностью выбора по меню, остальные - полностью шведский стол, что напомнило мне турецкий вариант (но в отличие от Турции с платными напитками, включая чай и воду), но никак не европейскую пятерку. Еще раз в неделю это можно принять - как вечер кипрской кухни, но в остальном не ожидала в теоретически европейской пятерке самообслуживания на ужине. Менять полупансион на а-ля карт рестораны очень невыгодно - при оплате за ужин-полупансион от 30 (в отеле) до 38 (в Москве) в расчет почему-то принимается только 17 Е, что тоже несколько удивляет. Что еще слегка напрягало - выдача полотенец (пляжных и для бассейна-сауны). Одна карточка на человека - одно полотенце, причем выдача производится не на пляже или у бассейна, или в зоне сауны, а в холле отеля. То есть для замены полотенца на чистое-сухое надо шлепать в купальнике с пляжа или из сауны в отель, не очень удобно. Сервиса на пляже нет вообще. Как пример - не хватило матрасов (часть из них убрали, наверное, уже на зиму), отдыхающие отловили служащего, который открыл ангарчик с матрасами и гордо удапился - гости 5-зв.отеля растаскивали матрасы сами. О том, чтобы расстелить полотенца или передвинуть шезлонг, речь даже не идет. Но в целом, как ни странно, отдохнула неплохо, чему очень способствовала хорошая погода)

Добавлено 13.11.13 10:56 (2 980 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:59 19.11.13

Уважаемый гость
Во первых хотим поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв по поводу Вашего недавнего отдыха в Аматусе. Мы были рады что в общей слаженности Вы насладились Вашем отдыхом на Кипре! По поводу Ваших остальных комментарий, мы их обсудили с командой менеджмента отеля и обязательно будем рады усовершенствоваться в пунктах которые вы указали. На некоторые комментарии мы бы хотели Вам ответить более подробным объяснением
1) По поводу комплимента при заезде – мы являемся одним из очень немногих отелей которые предлагают гостям при заезде platter со свежими фруктами. По поводу Вашего замечания о том что фрукты были не свежие мы уверяем Вас что это был изолированный инцидент который е повторится в будущем. Мы сообщили об этом официантом room service и предупредили их быть более внимательными в следующий раз. Если Вы бы нам сообщили в тот же день, мы бы с удовольствием заменили бы Вам фрукты!
2) По поводу кондиционера – в связи с колебанием температуры, мы старались как можно больше настроить кондиционер на максимум комфортную программу для наших гостей так как в течении дня было тепло а по вечерам холодно – мы старались избегать переохлаждение комнаты. Можем Вас уверить что в течении сезона кондиционер работает в совершенно другом режиме, в соответствии с погодой.
3) По поводу ресторанов – в нашем отеле есть достаточно богатый выбор – от тематических вечеров с Кипрской, Итальянской и Интернациональной кухней – до а-ля карт ресторанов с Японской, Китайской, Тайской кухней , и баров на пляже где мы предлагаем выбор полезных блюд как свежие смузи, салаты, полезные закуски и т.д. Мы также гордимся иметь награжденную лучшую рыбную таверну на острове. Кроме тематических шведских столов, во всех остальных ресторанах отеля все заказы принимаются по меню с обслуживанием официантов. Доплата за полу пансион отличается от стоимости по факту от блюд в ресторанах а-ля карт и именно по этой причине в а-ля карт ресторанах скидка выходит 17 евро. Эта ценовая политика применяется о всех отелях мира.
4) По поводу игристого вина по утрам – мы заменим его на вино более высокого качества. Французское шампанское мы предлагаем бесплатно в специальном сэт-меню в нашем ресторане Азиачи и так же всем гостям проживающим в Экзекютив Сьютах и Президентском номере. Так же мы часто организовываем мероприятия в нашем бутике с шампанским и в течении лета проводим раз в неделю прием с шампанским и менеджментом отеля для всех наших гостей.
И последнее – по поводу обслуживания на пляже. Матрасы на пляже специально не выкладывают до того как они понадобится гостю так как они сделаны с специфического материала и мы их не выкладываем просто наружу из за гигиенических причин. Мы согласны с Вашим комментарием насчет обслуживания, бич бой действительно должен был бы помочь гостям разложить матрас на лежаки и приносим наши извинения за такое обслуживание. Мы обязательно позаботимся чтобы такое в будущем не повторилось. Еще раз благодарим Вас за Ваши конструктивные комментарии! Надеемся иметь возможность Вас приветствовать в будущем и предоставить Вам более приятные воспоминания.

23:19 19.11.13

Приятно получить быструю и адекватную реакцию на отзыв. Это, безусловно, в плюс отелю.
Что касается ресторанов и полупансиона - я хотела предупредить таких же, как и сама, НЕлюбителей шведского стола - не оплачивайте полупансион, обмен на месте на а-ля карт рестораны очень невыгоден - терять 21 евро из уже оплаченных 38-ми смысла нет. А рыбная таверна, действительно, хороша - если бы не заплатила за полупансион, ужинала бы там всю неделю, наверное. Азиатский ресторан - на любителя.

23:24 25.11.13

Спасибо за ответ, и еще раз благодарим Вас за отзыв!

19:33 10.01.14

BeckyGrant-Добрый вечер!Будьте добры подскажите пожалуйста как обстоят дела с развлечениями вечером,дискотека есть?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы BeckyGrant (5)