Главной особенностью отеля ARENAS DEL MAR является то, что...
Главной особенностью отеля ARENAS DEL MAR является то, что он принимает только взрослых и это создает условия для отдыха лицам старшего возраста, к которым я отношусь. Однако я обратил внимание на достаточно большое количество и молодых людей, очевидно, это связано с тем, что отель очень удобно расположен для занятия водными видами спорта, в частности, виндсерфингом.
Отель в современном стиле, имеются номера и созданы условия для лиц с ограниченными физическими способностями. Следует отметить, что при постоянном ветре в отеле отсутствуют сквозняки.
Из номера - фантастический вид на океан и городок Ель Медано.
Персонал отеля доброжелателен от портье до горничной, ни единого замечания.
Хороший SPA. Так как я владею только русским языком, салон организовал мне встречу с русскоговорящим сотрудником, при том, что я об этом не просил. Было очень приятно.
Ресторан с достаточным ассортиментом блюд, чистый и без запахов пищи (очень хорошая вентиляция).
Встреча в аэропорту без замечаний.
Водитель Мориан - доброжелателен, отвечал на любые вопросы, причем подробно.
Теперь о неприятном:
В аэропорту мне был вручен конверт с набором рекламных буклетов, на котором была указана дата и время посещения гидом - 02.11. в 9:00. В указанное время гид Саша со мной не встретились. В этот же день я позвонил в офис TEZ TOUR {удалено модератором} о причине неявки гида, но мне внятно ничего не объяснили. Повторно я попытался выяснить, когда смогу увидеть гида - мне было предложено 04.11. в 17:00, поскольку отель находится далеко, а гид Саша работает в офисе до 16:00. Встреча состоялась, но понимания с гидом мы не достигли поскольку:
1. Встреча состоялась в конце 4-го дня пребывания из семи дней отдыха;
2. Гид ни как не объяснила причину своего отсутствия в указанное время, а напротив, настаивала на том, что приезжала в указанное время, с чем я не был согласен;
3. Заказывать экскурсии с 5-х суток пребывания уже поздно.
Полагаю, что недобросовестное отношение к своим функциональным обязанностям сотрудниками офиса TEZ TOUR в Испании вредит имиджу компании.
Также следует отметить, что в отеле отсутствует какая либо информация о компании TEZ TOUR (стенд либо специальная папка).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?