АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
21 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Majesty Club Hotel Belizia (отель был переименован 01.02.10)
Vacation as a in June 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Abstained
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Начну с главного. Ситуация, которая произошла с моей семьей...

Translate

Начну с главного. Ситуация, которая произошла с моей семьей в Белизии послужила основанием для написания этого отзыва.

В Турции мы отдахали семьей уже не в первых раз. До этой поездки в Белизию всегда выбирали отели категории 4 *. Как оказалось, Белизия не сильно отличалась от тех четырехзвездочных отелей, в которых мы ранее проживали: то же питание, анимация. Все понятно и как в среднем везде в Турции в 4 звездочных отелях. Мы с мужем относимся к категории непревередливых туристов, поэтому не собираемся все это критиковать. Неприятность случиласьу нас в день выезда из отеля. При сдаче ключа на ресепшен услышали, что должны выплатить отелю 132 доллара. При выяснении причин возникновения штрафа услышали, что это за "испорченное" белье. На наше требование показать "испорченное" белье менеджер ресепшен отеля вынес нам черный полиэтиленовый пакет с приляпанным на него номером нашего номера, гда было свалено постельного белье и полотенца из нашего номера. Белье не было выстирано. То, что это белье из нашего номера я не сомневаюсь, т.к. в течение нескольких дней мы пользовались средством от "ожогов" типа "пантенол", купленным в аптеке. Оно оставляет желто-коричневые пятна на вещах, но отстирывается при обычной машинной стирке. Полотенце, валявшееся в пакете было испачкано в клубнике, которую ел наш ребенок и мы вместе с ним. Все это даже не пытались стирать и назвали "испорченным". Наше предложение отелю исполнить их прямую обязанность и постирать белье, а уже потом говорить об его испорченности, было воспринято отрицательно менеджером ресепшен отеля.

Мы попросили нашего отельного гида из компании "RIVIERA" подключиться к решению этой бредовой ситуации не только потому, что считали, что это полный "развод" по-турецки, но и потому, чтоу нас закончились деньги. Наши пожелания к гиду состояли в том, чтобы турфирма либо решила вопрос со снятием с нас этого бредового штрафа (ведь это 5 звезд и все включено) либо, в случае безвыходности - решила денежный вопрос в Бодруме, а мы в свою очередь компенсировали эту сумму турфирме в Питере. В результате мы услышали от нашего гида Яны и менеджера по Бодруму Наталии, что нам надо остаться в Бодруме и самим решить эту скандальную ситуацию. Представляете - это предложила турфирма "RIVIERA" туристам, у которых закончились деньги!!!!!!!!!!!

В общем, имейте ввиду это при путешествии в Белизию. Наше впечатление об отпуске было сильно испорчено этим неприятным инцидентом. Турфирма"RIVIERA" тоже очень разочаровала.

Added: 25.06.2008 09:32
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 502 characters in the review
All reviews of the hotel (365) Previous rate Next rate
турист фирмы Ривьера
Unverified Account
Турист