АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
06.11.13 - 11.11.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

После посещения этого отеля желание ехать в Египет еще когда...

После посещения этого отеля желание ехать в Египет еще когда-нибудь пропало, хотя до этого отдыхали в Хургаде с детьми в 4-х звезд.отеле и все было о"кей! Питание просто никакое - из фруктов зеленая дыня и куски апельсинов, из овощей полузеленые помидоры, зеленый салат 5 видов, огурцы, капуста 3 видов просто наструганая, перец болгарский, но самое ужасное - это горячие блюда. Представьте себе здорового мужчину, который стоит в очереди с большой тарелкой и на нее кладут два маленьких кусочка мяса или рыбы (о том , что это рыба можно догадаться только по запаху или по костям, целым порционным куском я лично ее ни разу не видела), хочешь еще - вставай снова в очередь, на гарнир картошка в мундире, макароны, фасоль, вареные овощи. За все время единожды были кальмары в белом соусе и гуляш. Колбасу и сыр лучше не пробовать. Желудок болел с первого дня и до последнего. Спиртные напитки в пластиковых стаканах, хотя в Отеле Топаз почему то в бокалах, или на всех бокалов не хватает в пятизвездочном отеле? Кондиционер течет, сантехника течет,два банных полотенца,полотенце для лица и для ног видимо не полагается, пока не напомнишь- не поменяют и эти два несчастных полотенца. На пляже лежаки туристы занимали с раннего утра - связывали полотенцем или платком рядом стоящие лежаки и шли будить детей или завтракать. При мне обслуживающий пляжа просто разрезал вещи у отдыхающих, бросил их и унес лежаки. Люди пришли, возмущались, но это никого не волновало. Туристам предлагается час бесплатной игры в билиард и в гольф, но в билиард в Даймонде играть смешно (разбиты лузы, испорченые кии), гольф в Алмазе поломан. Бассейн грязный, мы лично видели как его моют ранним утром - макают швабру с щеткой прямо в бассейн, вытирают пол рядом и смывают ее прямо в бассейн. Из 7 отелей этой системы только в одном - Эмеральде была настоящая нормальная живая музыка, пела девушка и туристы танцевали и веселились, во всех остальных отелях в барах - смок от сингарет и репертуар музыкантов "Мурка" и тому подобное. Мы были в отеле всего с 6 по 11 ноября, 9 ноября у нас был день свадьбы. В отеле шесть тематических ресторанов, но мы в них не попали, как нам объяснили - они все зарезервированы видимо на годы вперед, обращение к отельному гиду от Пегаса ничего не изменило- наш праздничный ужин был в столовке за несвежей скатертью с кислым вином в пластиковом стакане и картошкой в мундире. Сотрудник Пегаса Лиля только впихивала поездки, больше ничего!!!Да, действительно, вы можете посещать все семь отелей, но они одинаково никакие и в рестораны этих отелей вас пустят только в последние полчаса на объедки. Разбитые тротуарные дорожки, анимация -танцы странных людей в костюмах кинконгов. Мне было стыдно, что к нам русским ( а в это время больше всего было русских) так относятся, а ведь мы как все северные люди приехали порадоваться морю и теплу, и ведь деньги свои не просто зарабываем, зачем же нам так отдыхать и унижаться?!! Отдельно хотелось бы сказать, что представитель Пегаса в отеле самый плохой из всех, которые там были (были представители Тез тура, Корала).

Добавлено 15.11.13 19:58 (3 089 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:52 24.11.13

К сожалению написаное правда. Я для сравнения сходил в гости в три соседних отеля- Лилу,Блю МАРИН и Титаник. Нак плохо НИГДЕ НЕ КОРМЯТ!Да.. и нигде больше канализационной водой клумбы с пальмами НЕ ПОЛИВАЮТ!!!

13:08 28.11.13

Добрый день, Татьяна!
Мы обратили внимание на Ваш отзыв. Нам жаль, что у Вас сложилось не очень приятное впечатление от посещения нашего отеля. Но хотим отметить, что подобное «занятие» лежаков с утра – это черта только русских гостей. Совершенно неприемлемо оставлять свои персональные вещи на лежаках, которые Вы не используете на данный момент и наслаждаетесь трапезой или отдыхаете в другой части комплекса. В это время другие гости, которые непосредственно находятся на пляже и хотят воспользоваться лежаками, не имеют такой возможности, поскольку другие гости уже «заняли» лежаки. Таким образом, создается впечатление, что количество лежаков, представленное на пляже, не достаточно. В любом случае, мы обратим внимание на отмеченные Вами недостатки и приложим все усилия для усовершенствования уровня нашего сервиса.
С уважением,
Команда отеля Diamond Beach.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв