за последние 30 дней
Периодически два раза в год пользуюсь услугами данного отеля...
Периодически два раза в год пользуюсь услугами данного отеля. С грустью наблюдаю как деградирует отель.
Сантехника убитая, чтобы принять душ с горячей водой надо включать кран и ждать около сорока минут чтобы вода стала приемлемой температуры.
Лифт наверное не работал в это гостинице никогда. С тяжелым чемоданом по крутой лестнице подниматься и спускаться затруднительно.
Ресторан больше не относится к данной гостинице , и оплатить номер можно и без завтрака, но если вы оплатите завтрак - 500 руб., то будьте готовы к тому что идти вам придется через улицу и завтрак будет весьма скромный и не вкусный.
Также прошу обратить внимание администрации на скользкий пол в холле гостиницы и на крыльце. Зимой очень высокий риск получить травму при падении.
Вообщем, от отеля с 3 звездами и с ценами за номер 3850 ( с завтраком) ожидаешь другого уровня сервиса.
Кстати к персоналу работающему в отеле претензий нет, вежливы, отзывчивы, убирают нормально. Но компенсировать недостатки внутренностей им не под силу.
Про себя скажу, что пользоваться услугами данного отеля больше не буду. И никому не советую.