Немного неловко за свое присутствие
Прибыли после обеда. Сразу заселение в Гарден корпус, согласно купленной путевке. Пообедали курочкой и картошкой фри - голодные после длительного перелета в Снек-баре и на пляж - под тенты - солнце жаркое, припекает, искупались и вроде - все прекрасно! Отель, начиная с рецепшен, оформлен повсеместно картинами, играет фоновая приятная музыка.На второй день - штормовой ветер, дождь! Ну и хорошо, привыкнем к климату и вперед - купаться и отдыхать на берегу. Третий день отдыха - солнце, на пляже тентов нет ни одного, исчезли после дождя - это 17 октября - сезон закрывается где-то 4 ноября. Ждем - думаем, что слегка потрепанные, но живые тенты натянут хотя бы не на всем пляже но в разумных пределах, много взрослых людей и с совсем маленькими детьми семей, которым загар совсем не показан. Но - фиг вам - тентов мы так и не дождались и боролись за 8 зонтиков на весь отель на травке, бегая купаться вниз к морю, что (согласитесь) не очень удобно. Все равно обгорели! Ползали за тенью то зонта, то пальм. И дня через 3-4 начали на наших глазах убирать крепления для тентов, убирать лежаки. Пирс был разобран так же 17-го и мы его увидели только в течении полудня. когда сотрудники проложили его, чтобы убрать с пирса табло электронное информационное. Народу в отеле было достаточно, но нас как будто не было. Отель сворачивал свою работу с середины октября. Питание было все хуже. Сосиски и яйца во всех видах на завтрак. На обед - одно мясное, влет съеденное. Самый прикол был 29 октября на день Республики. Народ ждал праздника. Обед был скуднейшим, но все решили - уж на ужин погуляем - как во многих турецких отелях в этот день - но увы - ужин начался на час раньше и был наскоро приготовленным и очень скромненьким. Разочарование. Нас здесь не любят.Мы - надоедливые гости. О питании. Из фруктов - яблоки, мандарины зеленоватые и вначале заезда раза 4 виноград. Официанты молодцы - шустрые и приветливые. Уборка в номере - пальцем нарисованное на пыльном столе сердечко с вопросом продержалось до последнего дня, а стакан с остатками коричневого пойла, стоящий на подоконнике на 3-ем этаже у лифта стоял там ровно 8 дней, пока мы его не выставили совсем уж почти к лифту. Это о сервисе. И еще - мы жили и в корпусе Гарден и с основном корпусе и там и тут до 2-ух ночи очень громкая от соседних отелей музыка и оры шоуменов - отели расположены впритык, окна открыть до этого времени невозможно, при закрытых окнах звук фоном все равно проникает в комнаты - нас это напрягало. Каскадный водопад у корпуса Гарден, прекрасно оформленный зеленью тоже не работал и подванивал остатками травы, живности и воды. Вот такая ложка дегтя. А море прекрасно! Прозрачное, бодрящее и искрящееся в лучах восходящего солнца (наблюдали утром на балконе)! К этому бы отелю другого менеджера и повара!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}