В октябре уже в четвертый раз побывали с женой в этом отеле...
В октябре уже в четвертый раз побывали с женой в этом отеле. Впервые по рекомендации знакомых приехали сюда в 2006 г. (тогда еще Holiday Inn), в предпоследний раз были в декабре 2010 г. (тогда отдых был подпорчен ограничениями по входу в море из-за акул). Пару раз были в других пятизвездочных отелях Шарма, но не понравилось по сравнению с Султаном. Даже названий их сейчас не вспомню.
В этот раз впервые не покупали визу, поставили штампики Only Sinai, сэкономив на четверых 60 долл. Просто раньше не знал о такой возможности. Сейчас вроде бы там стоимость визы поднимается до 25 долл., так что рекомендую въезжать по бесплатному синайскому штампу.
Дали карточку VIP-гостей, дающую право на бесплатный трансфер из аэропорта и обратно, и какие-то скидки.
В этот раз уговорили друзей (пару) поехать с нами. Предварительно списался с представителями отеля, попросил поселить нас рядом и, по возможности, наиболее близко к морю (в 400-х номерах). Все так и вышло, большое им спасибо! Очень хорошо работает гест-рилейшнз. Проблем во время отдыха не возникало, но они всегда были готовы ответить на любые вопросы
С представителем туроператора (Коралл) встречались лишь раз. Он настойчиво предлагал подписать какую-то бумагу, но мы этого делать не стали.
Русских в отеле было очень мало, т.к. вылеты, если я правильно понимаю, были только из Москвы и Питера (да и то мало рейсов). А Тагил и др. города пока отдыхали от Египта, а Египет – от них.
Много арабов. Не только из Египта, но и из Катара, Иордании и т.п. Ведут себя вполне вежливо и адекватно. На Курбан-байрам их понаехало просто тьма-тьмущая, с женами и многочисленными детьми. Некоторые из женщин – не просто в платках, а в хеджабах (или как они называются, там лишь маленькая щелка для глаз). Забавно было наблюдать, как они купаются в море и в бассейне в своих «гидрокостюмах» и куче другой одежды сверху. Основная масса через пару дней свалила.
Собирались съездить на экскурсию в Израиль, но нам сказали, что сейчас там при переходе границы туристов «маринуют» по 7-8 часов... Плюнули. В Рас Мухамммеде и на Тиране уже бывали раньше. Так что в этот раз обошлось без экскурсий.
Отель нравился всегда, но с каждым разом там становится все лучше и лучше. Из замеченных в этот раз улучшений:
- Может, ошибаюсь, но показалось, что питание стало еще лучше. Так, моего любимого жареного барашка давали на ужин чуть ли не через день, раньше – гораздо реже.:)
- В наших номерах поставили новые ЖК-телевизоры. Взял с собой флэшку с фильмами, чтобы смотреть на планшете, но обнаружил, что USB-вход есть и на ТВ, смотрел через него. Хотя в соседнем номере, у наших друзей, на ТВ был лишь вход USB only for service, они посмотреть не смогли.
Может, ошибаюсь, но субъективно показалось, что рыбок стало гораздо меньше. Даже крылаток ни разу не видел, в отличие от прошлых лет. Хотя скаты приплывали прямо к береговой линии.
Из незабываемых впечатлений – удалось минут 10 поплавать с рыбой Наполеоном, размером примерно с меня. Видел ее второй раз в жизни...
Из предостережений – опасайтесь рыбу-хирурга (синяя, с продольными полосами). Считал ее безобидной, пока не укусила меня за ногу, когда просто лежал «на линии прибоя». До сих пор следы от ее маленьких зубов остались... Как потом рассказала аниматорша Ирина, скорее всего, она где-то там икру отложила и охраняет территорию. Еще повезло – по ее словам, в прошлом году кому-то ногу порезала хвостом/плавником, прямо через тапку, зашивали (ногу)...
Запасы дютифришного виски и текилы закончились быстро. Пили местное «уззо» (анисовая водка). Всегда его пью в Египте, остальной местный крепкий алкоголь не переношу. А вино на обед и ужин вполне нормальное.
Анимация нам была абсолютно не нужна. Но нельзя не отметить отличную работу аниматоров, особенно зажигательной Ирины. Молодцы! Интересно, что один из аниматоров меня узнал, вспомнил, что я тут уже был. Приятно. Как выяснилось, он запомнил меня «как человека, хорошо говорящего на арабском». Хотя на самом деле я просто выучил несколько элементарных слов: Ассалям алейкум, спасибо (шокран) и т.п. И, конечно, полезную фразу «Иншалла букра мумкин» (дословно «Может быть завтра, если будет угодно аллаху», по сути похоже на наше «После дождичка в четверг»). Типа вежливый отказ. Очень хорошо действует на приставучих продавцов, сразу улыбаются и либо отстают, либо предлагают очень хорошую скидку.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Mayors, летели Когалымавиа, ожидали худшего...:) Туда вылет был практически вовремя, обратно - задержали минут на 40, объяснив это, что кто-то из зарегистрировавшихся пассажиров задержался и не пошел на посадку. Но, думаю, причина не в этом, т.к. он опоздал лишь минут на 10.
Спасибо, за выбор отеля Sultan Gardens Resort и за размещение подробного и полезного отзыва. Было очень приятно принимать Вас, и мы благодарны за Ваш отзыв.
Мы очень рады, что вам понравилось ваше пребывание у нас и мы с нетерпением ждем нашей встречи снова.Мы надеемся, что вы будете очень довольны модернизаций и усовершенствованием, которые запланированы на ближайшее время.
Еще раз спасибо, и мы по-прежнему к вашим услугам.
Администрация отеля,
Sultan Gardens
И еще. Рестораны а-ля карт хорошие - вкусно готовят?