Отдыхала С друзьями в
октябре 2013
- Не рекомендую отель
05.10.13 - 18.10.13
2.8
3 размещение
1 сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
в этот отель больше ни ногой
Лучшее в нем это только расположение, т.к. торговые центры, рынки и волкин стрит расположены очень близко. Порадовали и завтраки, вкусно и разнообразно. Вид из окна на вывеску Паттайя и пляж))
Но минусов существенно больше: 1. Клопы. Вылез на предпоследний день (видимо попал со сменой белья), уборщица убрала его как будто это в порядке вещей. 2. Как заселились, невооруженным глазом на постели были видны остатки жизнедеятельности клопов. 3. матрац и подушки в пятнах непонятного происхождения, на изголовии кровати следы ног(!), серые простыни со следами клопов. 4. Иногда забывали приносить полотенца. 5. Уборщица убиралась поверхностно, в ванной как остался волос упавший, так и пролежал целую неделю; грязный коврик в ванной так и не поменяли. Смена белья происходит очень редко. 6. Зато в сумках уборщица убралась на тысячу рублей, но это скорее моя вина, не надо было оставлять деньги в кармане рубашки, хоть и запихнутом в самую глубь сумки. Также пропали кое-какие вещи из косметички и постоянно вещи перемещались по номеру. 7. Очень скудное освещение номера, видимо, чтобы всю вышеописанную ситуацию не замечать. 8. Звукоизоляция номеров никакая, с коридора слышно как храпит человек+)) 9. ну и так мелочи - платный вай-фай и
Но сам отдых был на отлично, омрачил его только этот отель. Пи Эс: не советую брать экскурсии от пегас туристика, хотя отказаться очень сложно, в конце оказывается что некоторые туры не соотвествуют своей программе
Номера
Вид из номера
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
19.11.13
14:11
(1 454 символов в тексте)
моё Cпасибо
20:51 22.11.13
Номер у Вас был Standard или Superior?
18:29 24.11.13
Отказаться от экскурсий Пегаса совсем не сложно, правда, нужно быть готовым к тому, что помощи отельного гида после этого не дождетесь. :-)
А цены у них в два раза выше, чем в уличных агентствах, а вот сервис в два раза хуже. Реально несоответствие цены -качества у Пегаса.
18:29 24.11.13
Отказаться от экскурсий Пегаса совсем не сложно, правда, нужно быть готовым к тому, что помощи отельного гида после этого не дождетесь. :-)
А цены у них в два раза выше, чем в уличных агентствах, а вот сервис в два раза хуже. Реально несоответствие цены -качества у Пегаса.
06:19 29.11.13
Ну не сказала бы, что у Пегаса на экскурсиях сервис хромает. Вера, вы сами-то ездили или по рассказам подруги дочери троюродного дяди по маминой линии судите? =)
Просто интересно, какой помощи от отельного гида не дождешься? Хоть бы факты приводили, а то все пустые слова.
05:56 09.12.13
А вы видимо на пегас работаете? Мне было достаточно обзорной экскурсии - по сравнению с библиками небо и земля. А гидов пегасу нужно отбирать тщательней . у всех на лице написано - как вы меня достали, информации ноль. Нуа про отельного гида - у него только в деньгах заинтересованность, сразу перестал с нами разговаривать и отвечать на вопросы, бросал трубку. Так как отказались покупать у него экскурсии. И это не единичный случай.
06:00 09.12.13
Да и не склонна я огульно хаять кого бы то ни было. Если поездка с библио понравилась - я об этом и говорю. Муж тоже не в восторге от Пегаса, ездил с ними, из за отсутствия выбора, по разным странам - так везде отзыв негативный.
18:23 10.12.13
номер был Standart. Это была первая поездка, а отельный гид Хамзат напугал "ужасным" качеством уличных агентств. И за 5 минут практически сделался всем большим другом и советником=)
14:12 18.12.13
Я на всех работаю =) Поэтому выясняю, какие слабые стороны у разных туроператоров. Работа у меня такая все знать =) Просто для сравнения, во Вьетнаме ездили только с Пегасом и гид у нас была очень хорошая девочка Наиля, очень внимательная и обходительная и никаких нареканий у меня к ним нет. Может быть, потому что Таиланд стал массовым направлением, здесь сервис и страдает. Не только на Пегас жалуются, но и на других туроператоров тоже, всем не угодишь. Я, например, когда была в Паттайе, даже и не стала встречаться с отельным гидом, знала, что экскурсии дороже обойдутся, а информация о вылете все равно будет известна не раньше, чем за день до обратного вылета. И действительно, вечером накануне обратного вылета появился список на ресепшене с временем приезда автобуса.
Ну а для того, чтобы Пегас гидов отбирал тщательнее и учитывал все ваши пожелания, оставляйте отзывы на официальном сайте туроператора с указанием имен, фамилий людей, которым, по вашему мнению, нужно изменить отношение к работе, какие нюансы стоит проработать. Все претензии принимаются в письменном виде, а не устно по телефону или личной встрече - это везде так. Вот руководство и бездействует, потому что все только жалуются на топхотелсе, да на форумах, а в реальности в туроператорский офис поступают единицы жалоб.
Добавить комментарий
Добавить комментарий