Отдыхал Парой в
ноябре 2013
- Не рекомендую отель
12.11.13 - 15.11.13
3
3 размещение
4 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Дом Колхозника
Этот отель принимает транзитных туристов PEGASa.
Это все и определяет.
Мы попали в него перед отлетом домой на три ночи не по своей воле.
Pegas формирует группы на чартеры таким образом, что ты вынужден зависнуть в том отеле, в котором им удобно.
Впечатление-никакое.
Средний отель-ночлежка.Типа совковой гостишки.
Итак:
В ванной с потолка бежала вода.
Простыни были в пятнах.
Дверь в душ еле закрывалась.
Очень маленький сейф на ресепшене.
Бассейн-крохотная ванна между домами.
Кормят плоховато и однообразно.
Шикарное французкое окно на балкон не открыть из за уличного шума.
Кругом наши,родные хмурые лица.
Тайский персонал, похоже глядя на нас перестает улыбаться.
Частично все компенсирует наша соотечественница- Иринка!
Привет,москвичка!
Всем поможет,чем может.Спасибо.
Короче-если переконтоваться в центре Карона -Wellkom.
PS
"несу полную персональную ответственность в случае признания размещенной информации порочащей честь и достоинство или деловую репутацию третьих лиц."
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Добавлено
20.11.13
19:16
(1 017 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
08:54 21.11.13
Добрый день, Андрей. Спасибо, что оcтанавливались в нашем отеле Rattana Beach Hotel и нашли время оставить свой комментарий на Tophotels. Наш отель расположен в центре пляжа Карон, отель 3* городского типа, в 3-5 минутах ходьбы от пляжа Карон. Рядом с отелем множество магазинов, массажных салонов, баров. На территории отеля находится ресторан Papa, который предлагает разнообразное меню международной, тайской, русской кухни. Завтрак по принципу шведского стола ежедневно накрывается у нас в ресторане: широкий ассортимент хлебных изделий; холодная нарезка, джем и повидло, фруктовые соки, сливочное масло и йогурт, широкий выбор горячего завтрака, картофель, сосиски, яйца-пашот, тосты, свежие овощи и фрукты. Уборка в номерах - ежедневно, смена полотенец и постельного белья - 1 раз в 3 дня. На ресепшн работает русскоговорящий сотрудник, который всегда готов прийти Вам на помощь и ответить на интересующие Вас вопросы. Будем рады видеть Вас и Ваших друзей вновь. С уважением, Анна - менеджер
23:46 05.03.14
Решила отдельным отзывом про данный отель не писать а присоединиться к подобному отзыву. Данная гостиница потянет для ночевки, как в прочем мы в ней и оказались, являясь транзитными гостями данного отеля (наш тур : Пхукет 1 день - Самуи 11 дней - Пхукет 1 день, туропертатор PEGAS, расположение на Пхукете предусмотрено тур пакетом, как фортуна). Номер с частично мебелью не первой свежести, и как мне показалось, еще и простыня на постели не менялась с предыдущих гостей (в связи с этим решила спать в одежде). Но плюсы безусловно есть у данного отеля, это близость моря. Мы приехав в 11 вечера, переодевшись (в номере чайника нет, а так хотелось попить чай с дороги), пошли изучать близлежащую территорию и пляж, купив креветок, приготовленных на гриле (максимум 5 минут ходьбы до пляжа). Что очень удивило, это расположение луны, она была не сбоку, а сверху и соответственно хорошо освещала пляж в первом часу ночи. Песочек морской действительно хрустящий, и это здорово)На берегу запускали фейерверк, что несомненно добавило положительных эмоций) В 6 утра у нас продолжился трансфер на остров Самуи (Отдельно хочу отметить работу Пегаса относительно туриста как удовлетворительную, но далеко не на хорошо. Им есть над чем поработать). На обратном пути нас расселили в другом отеле, гораздо более приличном, чему мы были очень рады) В этот отель вернуться не хочется) Вот такое мнение сложилось у меня о данном отеле.
Добавить комментарий
Добавить комментарий