АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.13
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 7157
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
ноябре 2013
09.11.13 - 19.11.13
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование.

Привет всем!

Только что вернулась из поездки в Тайланд. Отдыхали 10 дней с детьми. Отдыхали в 6 раз в Тайланде. Поэтому про Тай писать не буду – он великолепен и мы его очень любим. Так как отдыхала с детьми, то некоторые моменты возможно многим помогут. Про плюсы отеля: хорошее расположение, рядом продают фрукты и есть аптеки. Рядом есть магазинчики 7elevan (мини супермаркеты). Ходили с детьми на массаж, один час стоит 200 бат, нам понравился. Если идти направо по пляжной дорожке, то можно за 20 минут дойти до Аквапарка рядом с отелем Паттайа парк. Стоит 100 бат с взрослого или ребенка.

Пляж если идти налево –то отгороженный от катеров и если направо то тоже можно отдыхать, но осматриваясь. Лежак-кресло стоит 40 бат. Море не очень чистое. Территория отеля чистая и маленькая. В самом отеле тоже каждый день везде убирают. Завтрак однообразный, но для трёшки нормальный и все свежее. На завтрак: кофе, чай, молоко, вода, сок(порошок разведенный) , яичница, суп, из фруктов есть салатик и просто нарезанный арбуз и ананас, мюсли, из овощей: помидоры, огурцы, перец, листья салата, лук. Есть варенный рис и еще три блюда для китайцев. Если кто выносил еду с завтрака штрафовали на 500 бат.

В отеле много отдыхает китайцев – они шумные, хотя и наши соотечественники тоже не тихие. Не все автобусы могут подъехать к крыльцу, поэтому с чемоданом придется от улицы идти и потом преодолеть нужно несколько ступенек чтобы втащить чемодан в отель.

У нас был оператор Натали тур и нас высадили на улице и гид довела нас до ресепшена и оставила. Вот теперь начну описывать минусы. Сдав документы: паспорта и 100 долларов нам сказали 10 минут подождать, но эти 10 минут растянулись на два часа, говоря что номер не готов. Я валилась с ног. Но знаю что некоторые с нашего автобуса и больше 3 часов просидели в ожидании номера. У меня впервые в Тае чтобы сразу не заселили в номер. Но факт остается фактом. Нам дали талоны на завтрак - проверяйте чтобы один талон был на человека- нам забыли на всех дать. Хотя эту проблему мы легко решили объяснив на английском – хотя они его почему-то плохо понимают. И еще бассейн расположен на 4 этаже. Он холодный и продувается ветром. Есть отделения для детей, джакузи и 150 см глубиной оставшийся. Прогревается он в 4 дня и до 18:00 можно потом он закрыт. Кто-то писал что детский бассейн теплый –не верьте. Бассейн с постоянно циркулирующей водой, да чистый, но вода во всех его отделах проточная. Некоторые скажут на море приехали, там больше купаться надо. А вот если море два дня было грязное, то приходилось в бассейне отдыхать.

Нам дали номер на 8 этаже в углу отеля. Номер большой и прохладный, но

обшарпанный и со старой мебелью. ( видела на 6 этаже номера ремонтируются- я читала до поездки отзывы что номера новые, наверное людям повезло и их в такие заселили, но большинство номеров обшарпанные и потрёпанные). Есть в номере: две кровати, три стула, стол, сейф, фен, шкаф, тумба с телевизором( есть два канала на русском языке). Пол кафельная плитка. Почему-то есть запертая деревянная дверь в соседний номер и через щель между полом и дверью всё слышно. Номер убирали каждый день и меняли полотенца. На 9 день нам поменяли простыни и наволочки, но пододеяльник оставили прежним. Есть минибар и каждый день нам ставили по 3 бутылки воды. Еще удивил балкончик- на нём стоит кондиционер и 50Х70 сантиметров пространство свободное, даже стул не помещался и была проблема сушить вещи. Сушили все на стульях в номере.

На третий день мне принесли счет со штрафом в 1500 бат якобы мы сломали стекло на тумбе. Стекло при заселении было сломано в двух места, а я и посмотрела но не придала значение, так как еще кое что сломанное было.

Обратилась к отельному гиду, но она поговорила с персоналом но ничего

,они стояли на своем. Я ей сказала что сама все решу. Меня два дня просили оплатить и переселиться в номер в четыре раза меньше моего. Я стояла на своём-не ломала, переселяться(а мне показали маленький с ободранными обоями номер) не буду и с какой стати –я оплатила большой номер, и если у меня в залоге 100 баксов с них и берите. Мне не стали убирать номер и я сама заставляла три дня уборщицу убирать. В итоге меня оставили в покое и все убиралось без моего напоминания. И мне при выселении вернули мои 100 долларов. В итоге я не поняла что это было. Было неприятно за немного испорченное на три дня настроение.

Персонал в общем грустный наверное из-за полного заполнения отеля и им трудно. Но всё таки -это страна улыбок а не мрачной грусти и глупости.В общем несмотря на небольшие неприятности с отелем мы замечательно отдохнули.

Елена оценил сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.3 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 21.11.13 13:28 (4 655 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:11 27.12.13

так не стоит в этот отель ехать

18:11 11.08.14

Не могу согласиться с отзывом.Отдыхали там-же в сентябре 2013 с годовалым ребенком. Проблем не было ни с чем: ни с питанием, ни с заселением-выселением, ни с персоналом. Просто не повезло))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (3)