АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.11.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 4245
Фото: 0
Отзыв об отеле Mangrove by Bin Majid (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
12.11.13 - 20.11.13
- Рекомендую отель

4.2

4 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Начну по порядку. Пишу только про отель, организации...

Начну по порядку.

Пишу только про отель, организации, входящие в холдинг Bin Majid и окрестности, все вопросы об экскурсиях, авиакомпании и т.д. сознательно опускаю, т.к. отзыв именно об отеле.

Отель на самом деле 4* (о чем недвусмысленно сообщает табличка на входе, см. фото), почему на этом сайте он значится как 5* - загадка.

Трансфер и заселение:

Трансефер из аэропорта на 4.

Ждали довольно долго (около часа, но претензий к отелю нет - ждали пассажиров другого рейса, который опоздал), доехали нормально.

Заселение - хорошо, проблем не было, заняло минут 10. Чашку кофе или коктейль не предложили, но подарили два акционных билета в аквапарк Ice Land. :)

Есть курящие номера, один из которых по запросу и был предоставлен.

Депозит не требуется.

Персонал на ресепшн сносно говорит по-английски (с рум-сервисом чуть сложнее - филиппинцы, но понять тоже можно) и по-арабски (качество оценить не могу, т.к. сам в арабском ни в зуб ногой).

Номера:

Номера довольно старые (розетки шатаются, ковры в пятнах, канализация работает не очень хорошо, одно из окон нормально не закрывалось), но чистые, техника работает, мебель без повреждений. Окна в номерах не моют принципиально. Звуко- и свето-изоляция - отличные, соседей не слышали ни разу, солнечный свет сквозь шторы утром не проникал в принципе. В телевизоре есть Первый канал из Российских и куча арабских (с фильмами на английском языке) и международных. В номере есть чайник и две чашки (правда, с одной ложкой), бесплатно раз в день кладут две бутылки воды, чай, кофе и сахар на один раз. Есть телефон, но забитые на быстрый набор кнопки рум-сервиса и ресепшн не работают, номера пришлось угадывать.

"В мир" звонить через набор девятки, цена местных звонков - около двух дирхам за минуту разговора, по международке не звонили - не знаю.

Ключ-карту от номера выдали одну на двоих. Возможно, по запросу дали бы и вторую, но нужды не возникало.

В номере лежат инструкция по использованию сейфа, меню рум-сервиса и письменный набор. "Путеводителя" по отелю с номерами телефонов, этажами и т.д. нет, но подробности легко выяснить на ресепшн.

Несколько раз в непредсказуемое время суток срабатывала пожарная тревога без видимых на то причин, выключали быстро.

Обслуживание:

Убирают каждый день (кроме единственного раза, когда не убрали, но звонок на ресепшн решил проблему), полотенца меняют каждый день (если их брали с полки). Сигналы на кнопках "не беспокоить" и "уберите мой номер" персоналом игнорируются.

На следующий день после заселения сломался фен, выдали новый (не встроенный), принесли в номер - без проблем. Тройник по запросу - аналогично. Под конец отдыха сломался душ, заменили молча во время уборки, никаких претензий не предъявляли.

Воровства нет - в номере неоднократно оставлялись смартфоны, фотоаппараты и т.д. - все лежало там же, где и оставили. Персонал работает на совесть, чаевые не вымогает (10% в ресторанах и 12% в рум-сервисе уже включены в счет), от работы не отлынивает. Присутствует некоторая восточная неторопливость (если вы ждете сотрудника 20 минут - про вас не забыли, просто идут не очень быстро).

Инфраструктура:

Есть бассейн и джакузи (бассейн маленький и мелкий, на открытом воздухе), работают до 18:00. Есть тренажерный зал (круглосуточно). Больше нет ничего.

На первом этаже есть стойка с экскурсиями и стойка Impala Rent-A-Car. На первой сидит приятный мужик, понимающий русский и любящий поговорить ни о чем, на второй вечно никого нет, в Импалу пришлось ехать в город (если возникнет нужда - таксисту нужно сказать ключевое слово "kuzham road - chocolala", т.к. понятие "номер дома" в ОАЭ отсутствует как класс).

Безналичный расчет принимается, доллары тоже. Курс конверсии не выгодный совершенно, платить только безналом или дирхамами. В шаговой доступности есть банкомат (в самом отеле банкомата нет) в Emirates NBD Bank. В Bin Majid Beach Hotel банкомат есть в фойе.

В номере ловился бесплатный Wi-Fi с SID mangrove (хотя везде и пишут, что интернет платный), не особо быстрый, но почитать почту и новости - вполне хватит. Интернет по кабелю в номере и в "бизнес-центре" стоит космически дорого, но при наличии Wi-Fi это не проблема. Почему-то вайфай не ловится во всех барах и ресторанах отеля (от слова "совсем").

Питание:

Завтрак - обычный, шведский стол, выбор достаточно большой, очередей нет. Про обеды-ужины ничего сказать не могу, т.к. покупал только завтрак. Все рестораны (кроме лобби-бара sidewalk) работают по жесткому графику (завтрак-ланч-ужин), в перерывах и ночью поесть можно либо в sidewalk (сендвичи и десерты), либо в городе (но пешком не дойти, у окрестных кафе график примерно тот же).

Алкоголь в рум-сервисе дешевле, чем в барах и ресторанах. Цены - средний уровень, кормят в ресторанах вкусно и обильно (съесть порцию лапши в китайском ресторане Noodles Corner надо еще постараться). Еще алкоголь продается на территории отеля, куда выдают билеты на пляж (внутренний двор, дверь без опознавательных знаков, с табличкой "только с 21 года"). Цены - смешные (ниже, чем в Дубайском дьюти-фри), но до 16:00 не продаются слабоалкогольные напитки и пиво (с мотивировкой "вы будете пить на пляже, а там свой бар, нам запрещено продавать").

Рум-сервис довольно неторопливый, хронически забывают забирать посуду после еды (помогает звонок с просьбой, если лень - заберут при ближайшей уборке, правда приборы почему-то оставляют, под конец отдыха в номере скопилось несколько комплектов).

Сигареты можно купить только в ближайших магазинах, ни в одном из ресторанов отеля их не продают. Но продают на пляже (ценник примерно х2 от цены в магазинах).

Пляж:

Пляжа своего нет, выдают бесплатные билеты на пляж отеля Bin Majid Beach Hotel. Добраться можно либо на бесплатном автобусе, который ходит в 10:00 туда и где-то вечером обратно (не знаю, ни разу не выдержал на пляже больше 3х часов), либо на такси (10-11 дирхамов).

В первом автобусе мест как правило нет (если не занимать как идиоты за полчаса), но он делает несколько рейсов. В принципе, цена на такси позволяет о нем не думать совершенно.

Пляж приличный, есть бассейн и бар возле него (обслуживание в баре обычное, цены высоковаты даже по меркам ОАЭ, дороже, чем в рум-сервисе), ассортимент довольно скромный - коктейли, сигареты двух видов, вода и простая еда. С безналом в баре печаль (если карта требует пин-авторизации, то нужно либо сообщать неизвестного происхождения негру свой код, либо идти вокруг здания на ресепшн отеля его вводить, если не требует - ждать десять минут, пока он сходит туда-обратно сам).

На пляже частенько нет полотенец, предлагают подождать полчаса и больше, пока их подвезут. Поскольку большинство обитателей Bin Majid Beach Hotel являются гражданами нашей любимой страны, абсолютное большинство лежаков и циновок "занимается" вещами в шесть утра (после чего гости уезжают на экскурсии на весь день) и приехавшим из Mangrove приходится лежать на полотенцах (если их заблаговременно взяли в номере, разумеется, ибо см. выше - на пляже их может не оказаться).

Возле пляжа есть парковка, проблем с местами нет.

Окрестности:

Справа от отеля находится небольшой магазин товаров первой необходимости (вода, сигареты и т.д.), цены в разы ниже, чем в отеле. Далее по дороге - небольшой торговый центр, еще дальше - перекресток с Kuzham Road, на которой находится куча всего, в том числе - огромный ТЦ RAK Mall. Дойти туда можно только сдуру.

Слева - банк, аптека и еще один магазин, несколько кафе (часы работы стандартные для эмиратов - с утра и до обеда, с 4х и до 8-10 часов вечера). Есть банкомат. Если пойти дальше - небольшой фруктовый рынок и мост на другую сторону внутреннего водоема, ведущий в "центр" города. Считается, что через мост пешей дороги нет, но мы об этом не знали и перешли на другую сторону. Делать на другой стороне нечего совершенно, в "центре" (понятие для ОАЭ очень условное) есть ТЦ (самый большой - Al-Manar Mall и несколько поменьше) и кафе (в т.ч. subway, mcdonalds), но идти туда далеко (только от скуки, как мы) - не меньше получаса приличного хода. На такси та же дорога занимает 10 минут и 10 дирхам.

Общественного транспорта в Рас-Эль-Хайме нет, общественный транспорт - такси. Такси стоит копейки. Отель найдет любой таксист в городе (если не найдет, можно сказать волшебное слово Al-Qwasim Corniche). Если идти вдоль любой дороги, свободные таксисты будут притормаживать и предлагать поехать. Частного извоза в ОАЭ нет.

Пешком в ОАЭ не ходят, тротуары есть далеко не везде, и тем более не везде они в приличном состоянии (к примеру, тротуар может внезапно закончиться пустыней, а то и горой валунов). Верно для любого эмирата.

Транспорт:

Из отеля ходит два бесплатных автобуса - на пляж (дважды туда и трижды обратно) и в город (к R.A.K Mall, один раз в день туда и один - обратно).

Возле входа всегда есть 2-3 машины такси. Дорога на пляж - 10-11 дирхам, в город - 12-15 дирхам. Езда строго по счетчику, счетчик не работает или выключен - поездка бесплатно.

Есть парковка, места днем есть всегда, вечером - чуть сложнее, но встать тоже можно.

Трансфер в аэропорт:

Автобус опоздал на 50 минут, места в нем мы заняли последние. С учетом возникшей на въезде в Дубай пробки едва не опоздали на самолет. В остальном - нормально.

Никита оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

4.2 Удобство расположения

4.8 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.11.13 00:07 (9 319 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:43 29.11.13

Спасибо за полезный и конструктивный отзыв!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Никита (1)