АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.11.13
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 8685
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
ноябре 2013
30.10.13 - 10.11.13
- Воздержался

3

3 размещение

4 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все познается в сравнении!!!

Начну с главного. Впечатление у меня от отеля на 1 с минусом. Объясню. Я много времени потратил чтобы выбрать отель, т.к. ехал отдыхать с ребенком (дочь 12 лет) и хотелось нормальных условий. Но получилось так, что многие отели в Протарасе и вообще на Кипре в конце октября закрываются. Из предложенных мне понравилась "Мимоза" (по отзывам, по месту положения). Приехали мы туда 30 октября в среду около 12 часов. Сразу заселились (хотя заселение с 14 часов), по нашей просьбе даже поменяли номер. Ну и конечно сразу на пляж и в море... СУПЕР!!! После Питерской сырости попали в рай. Главный "СЮРПРИЗ" нас ждал на следующее утро: представитель "Аттика Холидейс" сообщил, что отель "Мимоза Бич" закрывается 4 ноября в понедельник и мы должны переехать в один из 2-х предложенных нам отелей. На мой вопрос "почему", получил ответ: так решил менеджер отеля, а он принимает решение по факту, т.е. когда ему захочеться. Первый вариант был в Протарасе, какой-то отель с видом на Макдоналдс, второй в Айя-Напе в приличной удаленности от моря. Оба варианта я забраковал. Самое главное, что об этих обстоятельствах мне зараннее ни кто не сообщал, ни при бронировании, ни при подтверждении. Турфирма в Питере называется "Верса". Отдых был на грани срыва. После связи с туроператором в Питере мне предложили еще один вариант: отель "Limanaki" 3* (про этот отель я тоже оставил отзыв, обязательно прочитайте) и он нас устроил.

Возвращаюсь к описанию Мимозы. Всё написанное раннее про интерьер номеров, персонал и т.д. - правда. Добавлю то , что многие не видели и не увидят в этом отеле. Когда мы приехали из русских отдыхающих были: молодая пара, две дамы и мужчина. Остальную (большую) часть составляла англо-язычная публика. Всего отдыхающих было около 30 человек. Еда соотвественно рассчитана на эту публику: тушеные бобы, яйца в разных вариантах, бекон, сосиски. На ужин два варианта мяса. Самое интересное началось когда стали потихоньку съезжать эти иностранцы: чем меньше их становилось, тем скуднее и менее разнообразнее становилась еда. В итоге последние "интуристы" покинули отель в воскресенье (стало понятным решение менеджера о закрытие), а на завтрак в понедельник из горячих блюд не было НИ-ЧЕ-ГО: ни яиц, ни бекона, ни даже сосисек (последнее горячее молоко дочка вылила себе в мюсли), только сыр и колбаса. Короче, в очередной раз стало понятно: русских в мире не уважают. Ругаться уже не хотелось, мы просто хотели побыстрее покинуть это "гостепреимное" место.

Подвожу итог: "Мимоза Бич" как отель для пляжного отдыха подходит на все 100% ( как было сказано до меня "... а номер для хранения чемоданов"). В остальном (наверное кто то со мной не согласиться) полный отстой, особенно в конце сезона.

Просто если сравнивать "Мимозу" 3* и "Лиманаки" 3* (отель, где мы провели остаток отдыха) - это будет как земля и небо, или как 2* и 5*. Судите сами.

Александр оценил сервисы

2.4 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

1.0 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

2.5 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 22.11.13 14:28 (2 961 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:11 13.08.14

Я конечно в шоке от отзывы.Мы были 3 года назад и там все было супер!Неужто все так изменилось?То что вторая линия и идти неспеша до моря 5-7 минут,(после очередного обжорстава),так это только на пользу,тем более что сразу пишут что линия 2-ая,без обманов, а уж если на каждого таракана внимание обращать и зацикливаться,то зачем ехать?

09:12 13.08.14

Плиз..комментарий не к тому отелю))))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (2)