АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1189 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал В одиночку в ноябре 2013
09.11.13 - 21.11.13
- Рекомендую отель
3.8
  • 4 размещение
  • 5- сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель как гостиница.

Доброго времени суток.

Я отдыхал в отеле Amarante Garden Palms 4*, в период с 9 по 21 ноября, 2013 года.

Проводил отдых в одиночку, но имею представление о семейном отдыхе, потому думаю, что буду полезен всем, кто собирается отдохнуть в Шарме.

Итак, по порядку.

Летел я через TezTour. За все время отдыха у меня не было претензий к организационным моментам. Так же ценой на экскурсии я остался доволен. (Ездил на гору Моисея, очень понравилось. Отдал 35$.) . Другие экскурсии я не брал, но много чем интересовался. Маленькие экскурсии можно купить у любого Египтянина, работающего в этом направлении, на территории вашего отеля. Ну а большие экскурсии я настойчиво рекомендую покупать у тур оператора. Почему? - рассудите сами, если бывали в Египте, ну или на месте поймёте суть Египтян вместе с их темпераментом.

В отель я прибыл около 8 часов утра. Паренек, работающий на ресепшн предложил заселиться сразу за 20$. Я отказался и ждал полудня. В 11:30 всей прибывшей группе одели браслеты и заселили по номерам. Дело ваше - платить эти 20$ или нет.

Мой личный опыт показал, что торговаться на словах можно бесконечно долго и в конечном итоге ни к чему не прийти. (внешний вид купюр всегда вызывает желание, а у бедных Египтян и подавно).

Если вы приехали семьей или же просто хотите сразу погрузиться в настроение курортного отдыха - положите перед работником ресепшн 10$ и попросите хороший номер. Молодая пара, отдыхавшие в Amarante в тот же период, так и сделали. В результате получили просторный номер на первом этаже.

Далее о номере.

Меня заселили в номер 2102(первый этаж). Обычных размеров комната. Пол - кафель, мебель старая.

Письменный стол, перед ним же зеркало.У меня стояли две кровати, которые можно было бы сдвинуть при желании.

Небольшой холодильник, пополненный по приезду двумя литровыми бутылками местной воды. Центральный кондиционер, работавший исправно с момента прилета, до момента вылета.

Смежный санузел состоял из душевой кабины (кран, подставка для мыла, держатели полотенец и шторка), унитаз с биде, мусорка, раковина (которая все время засорялась) и большое зеркало с подсветкой. О горячей воде, на момент отдыха, я забыл. Пару раз ловил в кране теплую. Меня это не смущало, ведь в номере есть кондиционер, который можно выставить на 30 градусов и избежать риск простуды.Но я слышал от других отдыхающих, что в их номерах есть горячая вода. Где-то, если я не ошибаюсь, есть даже ванная. Думаю, что вам стало понятно :" Человек он не требовательный", так и есть. Проблему с раковиной я мог решить в два счета, но времени до полного засорения мне хватало, чтобы осуществить все необходимые процедуры, спустя некоторое время раковина снова была пригодна для пользования.

Так же от других отдыхающих я не слышал о проблемах с насекомыми. У кого-то были муравьи, кто-то ящерицу видел. Думаю, что это не большая проблема, учитывая приветливый персонал, который будет травить насекомых каждый день, пока вы не скажете, что все отлично. У меня в номере были даже 5-ти сантиметровые тараканы, с которыми я подружился с первых дней, но причиной тому были "уставшие" бананы в чемодане. Как они там оказались - я не имею понятия, но ясно наверняка, что виновником был я, но никто другой.

В номерах нет ни балконов, ни террас. Старые раздвижные стеклопакеты в полный рост, прикрываемые чем-то вроде тюли и плотных штор. Я жил на первом этаже, потому мог выйти на улицу "через окно", на втором этаже та же ситуация, только там все сделано так, чтобы вы случайно не шагнули на улицу.

Ключ-карта меня не особо радовала, так как я лишь однажды попал в номер с первой попытки, но приноровиться можно, было бы желание.

Уборка производилась ежедневно, со своим уборщиком я ладил. Однажды оставил 1$ в качестве благодарности за добросовестность. Лебедей он мне не крутил, но убирался качественно, полотенца и постельное белье менялись ежедневно. Другое дело, что они уже не отстирываются(желтые пятна).

Далее о территории отеля.

Территория не большая, довольно зеленая.

Выходя из лобби бара, расположенном на ресешн, вы увидите перед собой центральный бассейн, за которым расположен бар у бассейна, а курсом левее, в одном метре от большого ,расположен маленький бассейн.

Примерно в 20 метрах от первого "бара у бассейна", расположен второй бассейн со своим баром, окруженные двухэтажными зданиями. Весь отдых я провел у первых двух бассейнов, проблем с лежаками не было, но подставку для напитков/пепельницы, нужно было успеть ухватить.Лишь однажды я попросил у "полотенщика" пепельницу, далее я обходился пластиковым стаканчиком, на треть заполненным водой.

Пляж до которого можно добраться и на автобусе (10 мин.), и пешком (20-30 мин.) - это трагикомедия.Вход хороший, но территория мизерная. Есть альтернатива за 10$ + расходы на такси(4-7$).

На территории отеля расположен один ресторан, функционирующий как обычный, так и как Итальянский.

Далее - обслуживание.

Раздел территории я закрепил рестораном, с него и начнем.

Во время обеда и ужина перед входом в ресторан - стоит повар, готовящий одно-два блюда на гриле.

Вы можете занять место внутри ресторана ( с этим у меня проблем тоже не возникало ), снаружи есть столики, но для приема пищи они не предназначены. О трапезе на чистом воздухе вы можете забыть.

К слову о трапезе. Мне есть с чем сравнивать и сразу скажу, что пища - это одна из самых слабых сторон отеля.

Да - голодным я никогда не был, да - выбор есть, но выбор довольно скудный. Даже Египетская выпечка, которая всегда славилась своим изобилием, тут представлена в 5-8 однотипных кондитерских блюдах. Из фруктов- безвкусная дыня, финики и еще, что-то типа гуавы. С овощами тоже скудновато, но терпимо.

Официанты не раз приносили коктейли девушкам и иностранцам прямо за столики, но я обходился двумя видами юпи, чаем и кофе.

В барах вы имеете право брать один напиток в одни руки. Хотя я мог унести из бара столько, сколько в руки могло влезть, причиной этому - доброжелательность.

Хороший алкоголь вы не встретите ни в отеле, ни в одном из супермаркетов. Египтяне, возможно в силу своих религиозных обычаев, не имеют никакого представления о том, каким должен быть алкоголь. Впрочем, в России та же проблема. Но если вы любитель выпить, то берите алкоголь в DutyFree, либо выбирайте другой отель с системой UAL, где в стоимость включены не только напитки местного производства.

Оценивая качество персонала и обслуживания - меня все радовало. Персоналу хватало моей улыбки, человеческого спасибо и минимальной требовательности к предоставляемым услугам.

Говоря об отеле и отдыхе в целом:

Цена - качество.

Отель предоставляет все, абсолютно всё, за что вы заплатите.

Персонал может совершенно спокойно упускать многие моменты, но вы - человек, у вас есть язык и наверняка есть руки.

Попросите, объясните, вам обязательно помогут. И не забывайте, что персонал - тоже люди, а не рабы, которые должны с вас пыль сдувать(Но и прогибаться не стоит). Если вы очень требовательны, то вам в 5*. Ну а если вы пуп земли, то вы не ту страну выбрали.

До наама-бей я добирался преимущественно пешком(по пути называл таксистам цену в 1$. нередко таксисты соглашались).Весьма уверенным шагом дорога занимала полчаса.

Но и на такси ездил, и на маршрутке, потому поделюсь с вами объективными ценами.

Amarante Garden - Naama Bay

Такси (2$), если вас более 4-х человек, то можно дать 3$, не более того.

Маршрутка (1фунт - человек).

До пляжа вы можете спокойно ездить на такси за доллар.

В 200-250м справа от отеля есть обменник, чуть далее два супермаркета. Первый "supermarket", второй "24/7". Вам во второй. Там цены лучше, да и ценники есть в отличие от первого.

Если вы ищите 4 звезды в шарм-эль-шейх, то вы их нашли.

Удачного отдыха.

Обращайтесь по любым вопросам, многое осталось не упомянутым.

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
Добавлено: 22.11.2013 22:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Мой e-mail: kashinviktor@bk.ru
Я перепутал местами имя и фамилию в адресе электронной почты. Учитывайте это, если хотите со мной связаться по интересующим вас вопросам.
Лола.
Даже если вы говорите чистую правду, даже если у вас такая манера написания текста, а не обход анти-спамовых систем, то с чего я или кто-нибудь другой должен отдавать свои деньги неизвестной фирме, с виртуальной лицензией.
Я сам видел подобного рода предложения, но приучил себя не делать предоплату малоизвестным фирмам, без прямого контакта с их сотрудниками и юридической защищенности.

Я уже упомянул в отзыве, что отдал teztour 35$ за экскурсию на гору Моисея. Это отличная цена, учитывая затраты на организацию и никто с вас 3 шкуры не сдирает. Бывают недобросовестные представители , которые пользуются своим положением, но вам никто не мешает зайти на официальный сайт тур. оператора и сделать распечатку прайс-листа на экскурсии. Эта распечатка будет весомым аргументом для недобросовестного сотрудника, особенно если он Египтянин (Они становятся очень боязливыми, когда дело касается их работы. А за использования своих полномочий подобным образом - как минимум увольнение ).
Вчера работники отеля начали бастовать. Три месяца не выплачивают зарплату персоналу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (324) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Виктор
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.11.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 1 189
  • Фото: 1
0 Благодарностей