АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
37
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал в
июне 2005
01.06.05 - 15.06.05
- Воздержался

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В отель поехала руководствуясь низким бюджетом...

В отель поехала руководствуясь низким бюджетом ($2300 на 3-х взрослых на 2 недели) и отзывами на разных сайтах. К слову отдыхаем в Турции 10 лет подряд (Топкапи, Венеция Палас, Адора Гольф, Летуния, и прочие. В этом году очень нужно было сэкономить. Первое впечатление моего мужа при входе в номер - "Общага". Но мы люди не капризные и знали, что за эти деньги палат царских не увидим. В целом отдых, если не заморачиваться на уборку номеров или ее отсутствие)), общий вид отеля и прочие нюансы, которые так любят обсуждать "взыскательные русские туристы", нормальный: т.е. цена качеству соответствует. Действительно, очень зеленая и красивая территория. Из плюсов - все.

Теперь главное! Прочитав все отзывы по отелю на этом сайте и {Удалено модератором} - нашла только один строго отрицательный: о том как девушка отдыхая в этом богоспасаемом отеле попала на бабос - у нее на ковровом покрытии в комнате был обнаружен след от прожженной сигареты, при этом она не курит вообще. И пришлось ей заплатить. Я как то не придала этому отзыву значения. Напрасно!

В последний день нашего отдыха, т.е. когда мы были уже в полной расслабухе, бежит по пляжу турецкий юноша и ищет постояльцев, проживающих в нашем номере. Глаза у него горят (то ли от гнева, то ли в предвкушении получения денег). Юноша просит нас зайти на ресепшн, так как у нас "проблемы".

Первая мысль - обокрали!!! А выяснилось, что мы наступили на те же грабли, что и девушка!

Как сообщила нам уважаемая комиссия, собравшаяся на ресепшн (без малого 5 человек), мы им стол раскорябали и должны платить за это 100 евров! Ничего не понимая, мы с мужем в сопровождении высокой комиссии поднялись в номер на опознание. Дело в том, что наш ребенок 14-и лет учится в худ. школе. Он привез с собой пастель, бумагу и ессно ножик для заточки карандашей и той самой пастели, и, по мере сил и таланта, писал природу этой "великой" страны. Так вот горничная, увидев оставленный на столе ребенком нож, и, сопоставив указание своего руководства сдирать с лохов на ремонт отеля, построенного ок.20 лет назад в меру своих умственных способностей и стуканула на ресепшн. Поскольку мы с мужем в достаточной степени владеем английским языком - мы начинаем им объяснять - что у нас нож не для рисования им на столе и, что невооруженным глазом видно, что царапины старые (т.е. сделаны задолго до того, как мы ваще узнали о существовании этого отеля). После этого потребовали менеджера. Вот, кстати, об отношении к гостям - менеджер влетел в номер, не представившись и не поздорововашись с нами, при этом коллегам-туркам руки нажал.

Посмотрев на стол, он сказал, что царапины действительно старые, но что наш ребенок сверху еще накарябал. И ваще, сказал он нам - этот стол для макияжа и у нас здесь не детский сад и рисовать в отеле запрещено!!!!!!!! После чего, он гордо удалился. Представители ресепшна сказали, что из отеля нас не выпустят, пока мы не заплатим. За сим раскланялись. Полицию вызывать нам не хотелось (этим мы бы окончательно испортили бы себе отпуск).

На следующий день я сделала фотографии злополучного стола и всего номера(т.е. его состояние) и, при чекауте, я потребовала, чтобы они составили акт - о том, за что мы заплатили эти деньги и указали это в счете за г-цу. При этом мы часа 2 спорили, как обозначить причиненный г-це ущерб. Опять поднялись с комиссией в номер. Пришел еще один менеджер (тоже не здрастье, ни до свидания - норма жизни что ли?) и все-таки составили акт и даже после наших уговоров поставили на него печать. При этом присутствовала отельный гид Пегаса Ление, она также подписала этот акт и попросила сообщить туроператору о наших злоключениях, для того чтоб им сделать вывод стоит ли им селить туристов в эту.... или может составить подробную инструкцию для заселяющихся в Серап Су: типа войдя в номер зафиксируйте все сколы и неисправности; после этого составьте Акт приемки - передачи номера и подпишите на ресепшн. Я для чего так подробно пишу: 1.для того, чтобы вы также как мы не вляпались; 2. Собираюсь писать письмо в Министерство по Культуре и Туризму Турции с приложением акта, счета и фотографий, имея в виду не возврат этих денег(пусть помебелируются))), а письменных извинений от менеджмента отеля. Как- то непривычно ощущать себя преступником (ни за что), а именно так там к нам и отнеслись. А также обращаюсь к тем, кто попал также как и мы. Хватить молчать. Я не русофил и не туркофоб. В каждой стране есть хорошие люди и мерзавцы! Но концентрация последних в Серап Су пугает. Мы 10 лет отдыхаем в Турции в не самых плохих гостиницах, и уже 8 лет наш ребенок рисует, а вот такое... в первый раз. Меня всегда удивляло, как это люди все время отели ругают да еще в Турции, где все, как мне казалось волшебно - лежи, питайся, загорай, купайся! Так вот, большего унижения я в своей жизни не испытывала!

Добавлено 05.07.05 11:23 (4 813 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв