АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.12
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1648
Фото: 0
Отзыв об отеле Sheraton Sharm Resort & Villas (отель был переименован 01.06.17)
Отдыхал Парой в
ноябре 2013
18.11.13 - 25.11.13
- Воздержался

4.8

5 размещение

5- сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В растрёпанных чувствах(((( неоднозначно.

Заголовок абсолютно отражает мои эмоции. Мы отдыхали в Шератоне вот уже в 4ый раз с 18-25 ноября. Все предыдущие поезки доставляли нам море удовольствия. Приезжали как к себе домой: приятно,уютно, не придраться.

Этот раз расстроил. Прежде всего, создалось впечатление, что руководство отеля настроено экономить "на спичках". Но обо всём по порядку.

Заехали мы рано, до заселения...т.е.в 9 утра. Пока ждали ключей, думали позавтракать. Дорога была долгая, ночь в самолёте, хочется есть. Однако оказалось, что не только завтрак, но и даже водичка никакая гостям не предусмотрена. Где же, разрешите поинтересоваться, восточное гостеприимство? Ну это ладно, мы там не впервые, всё-таки немного перекусили йогуртом с чайком, сев в уголочке, чтобы не бросаться в глаза сотрудникам ресепшена.

Дальше всё было вроде как хорошо. Поселили в Баракуду, как мы и попросили, номер отличный, чисто, удобно. В общем, КРАСОТА.

Очень порадовало, что на территории так широко развернули работы по благоустройству. Травку раскатывают, дорожки мостят, и даже (АЛЛИЛУЙЯ!!!))) строят капитальный понтон. Всё чудесно. К питанию, как и всегда, никаких претензий. Овощи-фрукты и прочие продукты в изобилии. Не знаю уж, как там люди жалуются, что им есть нечего, когда посмотреть в ресторане, у всех столы ломятся, еда с тарелок сваливается и попы у них на стулья не помещаются... Но, речь не о том.

Ещё о хорошем: чудесная анимационная команда подобралась. Весело, профессионально, но и не слишком навязчиво. Ребята - молодцы, всем огромное спасибо!!!

Таким чудесным образом проотдыхали мы вплоть до 25 числа, дня отъезда. Из отеля нас должны были забрать в 17.50. Ну, мы как обычно после завтрака всё собрали, не дождавшись носильщика, сами откатили чемодан на ресепшен и собрались, сдав номер, продолжить отдыхать на пляжике. И вот тут начался концерт. Нам велели сдать браслетики и карточки на полотенца. Ну, мы говорим, полотенца на пляже, досдадим вечером... и как же нам сдавать браслеты, если нам ещё обедать, да и в баре на пляже в этом году "жесткачат" и чаю без браслета не нальют... На что нам сказали, что кормить никто не обещал, только за доплату...продлевайтесь и вперёд. Но ладно обед, разгрузочный день полезен для здоровья (хотя такое скотское отношение по меньшей мере неприятно), но мы ж в Африке, как без воды людей оставлять?!!!!

Короче, расстроили они нас. Ладно бы мы приехали в незнакомое место со своими правилами...но здесь-то мы вроде всё знаем, каждые полгода сюда приезжали, всем знакомым и родным Шератон советовали...

Обидно, очень обидно!!!!! Я всё понимаю: у них в стране кризис, нужно как-то крутиться, но если ты борешься ЗА клиента, а не ПРОТИВ него, нельзя так. Русские люди ценят ГОСТЕПРИИМСТВО, а в Шератоне сейчас кроме наших никого и нет. Итальянцы и немцы съехали в соседние отели (Домину и пр.).

Вот и мы с мужем теперь вряд ли приедем в 5 раз, во всяком случае крепко подумаем, стоит ли возвращаться. А ВЕДЬ БЫЛИ ПОСТОЯННЫМИ КЛИЕНТАМИ(((

Очень жаль.

Уважаемые представители отеля, обратите, пожалуйста, внимание на наш комментарий. Ведь поймите, если вы к нам по-человечески, то и мы к вам по-людски).

Заранее спасибо!!! Надеемся на изменения к лучшему.

Добавлено 27.11.13 18:38 (3 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:50 30.11.13

Люююди, извините, конечно, но если у вас оплачено до 12, то почему вас должны и далее кормить-поить бесплатно до 18? Это все ж бизнес, хоть и туристический, а не к теще не блины-пироги. На что вы обижаетесь? Хотите кушать, оплатите, продлите номер и пользуйтесь всем. Все справедливо, какой же это минус?

20:44 01.12.13

А мы уезжали в начале ноября, браслеты никто не снимал, такой проблемы и у других туристов не было. Неужели спустя пару недель все стало так плохо

03:50 02.12.13

н-да.... расстройства с этими браслетами... - я специально на вечерний рейс билеты букинировала - думала, что еще лишний, почти целый, день проведу в отеле, а выясняется, что браслеты чик и всё - помирай с голоду или от жажды ((((
Анастасия, как вы то выкрутились? - платили?-сколько стоит? и что делали в отеле до вечера, без еды, воды и пляжа???

06:27 02.12.13

Любовь, на пляж вас пустят, только без полотенца придется обойтись, ну или приобрести его в местном магазинчике, как сувенир самой себе)))). Мы спокойно наливали воду, чай и кофе на пляже без браслетов. Там постоянно такая толпа, что бармены не могут это отследить, ну и я бы на это посмотрела, когда у вас изо рта будут вырывать стакан с водой))))))))). По ситуации ориентируйтесь, мы даже виски умудрялись ещё пить))), самое главное изначально вежливо обходиться с барменами, с самого начала отдыха, а под конец, они уже сами знают, что ты пьешь)))))))) на браслет не смотрят.

00:13 04.12.13

Ксения, еще раз спасибо за советы!!!
Да мы вообще не бухаем... но водички то попить охота ))) да ни не хамим барменам, т.к. мы с ними и не общаемся и не видимся )))) полотенце всегда своё...
Отзывы за ноябрь ну просто АХТУНГ полнейший!!! - у меня уже просто истерический ржач на всё на это безобразие - каждый вечер, перед сном захожу, читаю и ухохатываюсь! схожу завтра в аптеку - скуплю успокоительных - думаю, без них в Шератоне не обойтись ))))
Всем спасибо за отзывы, какими бы они ни были!!!

14:11 05.12.13

Уважаемая Анастасия,
Позвольте поблагодарить Вас за постоянство в выборе отеля Шератон Шарм для Вашего отдыха в Египте.
Мы делаем всё возможное, чтобы наши гости получали максимальное удовольствие от отдыха, проведенного в наших отелях. От лица всех сотрудников хочу поблагодарить Вас за то, что нашли время и опубликовали комментарий, Ваше мнение очень дорого для нас.
Ваш комментарий по поводу изменения время действия системы все включено будет переведен и отправлен для рассмотрения директору службы общественного питания.
Будьте добры, дайте нам знать, когда Вы планируете посетить Sheraton Sharm Hotel, Resort, Villas and Spa снова, чтобы у нас была возможность сделать Ваш отдых максимально комфортным и незабываемым.
С уважением,
Администрация отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация