АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4660 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
7 комментариев
Отзыв об отеле Grand Park Kemer by Corendon (отель был переименован 01.07.21)
Отдыхала С друзьями в сентябре 2013
01.09.13 - 30.09.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Можно ехать - но это не пятёрка, т.к. отель средний

Во многом я повторю предыдущие отзывы. Первый вечер - расселили неплохо, но мы пришли в ужас от "ресторана". Это натуральная столовка, никакого события не получится :(((, как бывало у нас в других отелях (Vikingen, например), когда вечером на ужин собирались и пили вино, и говорили о том, что было за день, и любовались морем - хотя бы потому, что его из ресторана Yelken не видно - ресторан изолирован какой-то нелепой перегородкой от моря, т.е. прибежал - быстро поел - убежал - мы так не любим((. Мебель старая и потрёпанная, приборы брала сама , т.к. поняла - если сама не возьмёшь - будешь сидеть и ждать до ночи. Официанты- время от времени попадались вполне любезные), но это было больше похоже на лотерею - принесёт ? не принесёт? и когда принесёт?)) - это не изжить, как бы интеллигентно ты себя не вёл - поэтому не мучайтесь со своей интеллигентностью, договаривайтесь прямо и чётко - Вам нужно 2 бокала такого-то напитка и столько-то приборов! Бутылку на стол взять нельзя (нас было трое) - таковы правила : (( Еда - обычная,на пятёрку не тянет, недостаточно разнообразная. Свежая, и спасибо! Есть сыр, тушёные овощи, тушёное мясо, морепродуктов не замечено , кроме рыбы, кот. готовится целиком на углях или как-то в этом роде. Очень много зелени. Сладости хорошие.

МОЙ отдых удался потому, что я была там с моими близкими ДРУЗЬЯМИ - мы на все недостатки закрывали глаза, плавали в прекрасном Море, загорали, разговаривали. Атмосфера отеля вполне демократичная, пафоса не замечено....

Хамам - средний. Уборка - ну...это не уборка))) Бельё - местами дырявое, полотенца - не меняли, а скандалить я не собиралась. Анимация - ходите на вечерние шоу, они нормальные! Посмеётесь. Клубы в КЕМЕРЕ - совершенно бестолковое мероприятие, ибо музыка - НИКАКАЯ. Я всё равно ездила - бессонница замучила. Аниматоры - нормальные ребята, Абдулла - остроумный, коммуникабельный, талантливый , Фати (с хаером) - двух слов связать не может по-русски, зато всегда окружён вниманием женского пола, клеится ко всем, независимо от возраста, Анжелина - милая девушка из Украины, занимается с детьми ....В общем, отель - это четвёрка, либо тройка с плюсом... Неожиданно - на территории отеля всегда звучит ПРЕКРАСНАЯ музыка (респект ди-джею).

Алкоголь - местный....для неприхотливых (мы пьём только сухое вино). Аналог бэйлиз разливают очень экономно - подходили по три раза (это уже смешно становилось -). Питьевая вода - в бутылках в барах отеля.

Кондиционеры в номерах - староваты, пластик пожелтел, шампуней/гелей в маленьких бутылочках - нет. 2 дозатора болтаются в ванной комнате- гель для душа и мыло. Тапочек в номере не обнаружила, поэтому пришлось "стянуть" их с тележки у горничной -), ждала её 10 минут - не дождалась. Телевидение - есть BBC.

Территория отеля действительно небольшая - но к этому привыкаешь и не напрягает, к тому же, она "зелёная", либо вымощена симпатичной плиткой. Я могла бы туда вернуться (если честно), но за в три раза меньшие деньги :)) Хотела бы добавить, что не ставила себе целью - раскритиковать отель. Однако для пятёрки там не хватает элементарных вещей - а администрация не желает ничего исправлять, хотя из отзыва в отзыв люди пишут одно и то же. Видимо, на отель можно подействовать только рейтингом. С уважением....

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено 28.11.2013 00:08 3 283 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Мне кажется мы были с вами в разных отелях. Мы были в самый пик в июле и все было хорошо.Официанты -умнички.всегда подходили интересовались что принести. Уборка была хорошая.,белье целое. Полотенца меняли через день точно.Может нам просто повезло с уборщицей. Может обслуживающий персонал подустал от сезона
Возможно, Мария....я только рада за Вас. Но у нас всё вызывало ощущение лёгкой такой потрёпанности и недоделанности. А Вам и ресторан действительно понравился? и как он расположен? Ну согласитесь, что этот отель не может считаться пятёркой.....не дотягивает. Персонал - видно было- что весь в работе, только нам от этого легче не становилось...старались, но, видимо, не успевали. Основное что бесит людей - это то, что отель НЕ СТОИТ заплаченных денег. А так там всё нормально, в принципе....
Полезный отзыв
Прочитала отзыв -и полностью поддерживаю Мару))) я была в этом отеле в 2011 году, и, как я понимаю, в нем ничего не изменилось :)) хотя отдых в нем мне и понравился (даже несмотря на то, что меня с отравлением увезли в больницу и посадили на антибиотики), я тоже бы вернулась в этот отель за мЕньшую стоимость тура.
11:55 01.03.14
Уважаемые гости!
Мы признательны Вам, что Вы нашли время чтобы написать комментарий и поделиться своим мнением об отдыхе, проведенном в отеле Yelken Blue Life.
С уважением, команда Yelken Blue Life.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Mara, скажите пожалуйста сколько стоила ваша путёвка в этот отель? Спасибо за отзыв, собираемся на днях туда поехать, спасибо!
Добрый день! Дело в том, что я жила ОДНА в комнате - одноместное размещение , а это всегда дороже. Вышло более 45 000 , этим и была вызвана критика. Цена как-то не соответствовала тому, что мы там увидели :) . Нужно учесть , что это был сентябрь, а Вы едете в мае , да ещё и в период "спада" цен - т.к. после "майских" цены падают. Надеюсь, Вам повезёт с номером и ценой)
Спасибо за ответ, Mara
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (942) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Mara
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.05.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 26
  • Читательский охват: 4 874
  • Фото: 8
0 Благодарностей