АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Side Holiday Village (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в
июне 2008
01.06.08 - 15.06.08
- Воздержался

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в отеле с сынишкой (2,5 годика). Присоединяюсь...

Отдыхала в отеле с сынишкой (2,5 годика). Присоединяюсь к положительным отзывам насчет зеленой территории, добротного убранства отеля и вполне приличных club rooms; отличное питание, чистый пляж - все согласна.

Не понравилось: сервис оставляет желать лучшего. Но здесь вот какая особенность. Примерно 60% отдыхающих - немцы. К немцам персонал относится более внимательно и услужливо, нежели ко всем остальным (ну, может еще туркам "везет"). Не знаю, с чем это связано, то ли с тем, что немцы всегда оставляют чаевые, то ли с тем, что немцы не терпят невнимательности и неисполнения и тут же бегут жаловаться "куда надо", тем не менее факт остается фактом - официанты всегда у "немецких" столиков и любую просьбу выполняют сразу и без ошибок. Нам же, русским, сок и воду приходилось ждать по 20-30(!) минут, через 3 дня отдыха мы поняли, что быстрее приносить напитки самим!

Были еще вот какие моменты.

В отеле заявлена няня для ребенка. Няней на деле оказывается молодеж из анимационной команды (сомневаюсь, что хоть у одного есть педагогическое образование или хотя бы свои дети). Я не ханжа и готова оставить своего малыша с более-менее адекватным человеком. Пришла на ресепшен, спросила - сколько стоит. Мне говорят - 10 евро. Ок, согласна (для справки - мне нужно было присмотреть за спящим ребенком, который не проснулся бы, т.к. режим!). Прихожу к аниматорам (прошло 4 минуты), мне говорят 20 евро (с наглющим видом и подтекстом, мол - никуда ты не денешься, все-равно заплатишь!) Мне не понравилось такое отношение (я же в первую очередь "Клиент"!) и заплатила 20 евро женщине, которая убиралась у нас в номере и уже давно "дружила" с моим сыном (повторюсь, присмотр был "на всякий случай", ребенок не проснулся).

К плохому сервису еще ситуация.

Мы вылетали утром, соответственно выезжали из отеля в 6 утра (но день оплачен полностью - по питанию). В этом случае предусмотрен "завтрак с собой", который накануне надо заказать на ресепшене. Пришла на ресепшен (во время ужина), говорю: "Хочу завтрак утром - для себя и для ребенка", а мне отвечают: "Идите и возьмите себе все, что хотите с ужина"! Никаких специальных пакетов! Как это вообще должно было выглядеть? Хожу, складываю в полиэтиленовый пакет булочки, колбасу, сыр и фрукты? (Молчу про кашу и яичницу)... Напоминаю, что это сервис ПЯТИЗВЕЗДНОГО отеля!

Вообщем, много таких ситуаций с персоналом.

Для тех, кто собирается отдохнуть с маленькими детьми. Детский клуб работает в "неудобное" время: с 10 до 12 (все в это время на пляже хотят понежиться) и с 14 до 16 (мой малыш, например, в это время спит)!

Но в целом, я бы поехала в этот отель второй раз (постаралась бы минимизировать общение с персоналом).

Персонал вполне понимает и по-русски и по-английски (но в "проблемных" ситуация - только по-турецки!)

Если есть у кого-то вопросы, пишите в аську: 387-194-761

Есть очень хорошие реальные фото отеля и территории, но они не загружаются "сюда", т.к. очень много "весят". Если кому интересно - вышлю.

Добавлено 27.06.08 00:34 (2 981 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв