АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.06.13
Страны, города: 4 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 7454
Фото: 6
Отдыхал С друзьями в
ноябре 2013
14.11.13 - 26.11.13
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель шикарный но не во всем

Здравствуйте!только что вернулись с отдыха и правдиво пишу свой отзыв!в египте 6 раз и с каждым разом стараемся выбрать отель новый,люксовый,где мало соотечественников и стран СНГ.начну с приезда в отель, непонятно почему отель полупустой а всех русских расселяют на нулевые этажи,выкачивают деньги,куда смотрит администрация отеля или они это поощеряют!с боем путем уговора и подкупа поселили на второй этаж.Номер шикарный,все новое,все стильное,за номер 5+!уборка хорошая,но не разу за 12 дней не поменяли белье,хотя всегда и везде оставляю чаевые!территория из 5 отелей красивая,зеленая,ухоженная,везде очень чисто.не понравился пляж makadi spa, неуютный,вход в море только в тапках,мелко,поплавать нормально не реально,бар на пляже никакой,ходили купаться с пирса и там же загорали и кушали в grand makadi,там намного уютнее,много рыбок,без пафоса,просто и со вкусом!питание отделный разговор завтрак хороший,свежий сок на допотопных соковыжималках которые постоянно ломаются,весь перебрязгаешься пока выжмешь сок,но для Египта это круто,мало фруктов может не сезон или кризис,и что поразило мало сладкого,все порционно и очень маленький выбор,что касаеться мясного,рыбного все отлично 5+,и креветки,и китайская кухня все просто супер,спасибо поворам,очень хромает обслуживание официантами во время завтрака чая,кофе не дождешься,в последствие стало лучше,на ужин садились к одному официанту,естественно чаевые обслуживал отлично,но все равно чувствуеться не очень отношение персонала к русским даже за деньги,много немцев,много россиян и стран СНГ,и немного англичан,что касаеться обеда как известно он по меню в ресторанах аля-карт это просто ужас такого хамства,такой наглости я не встречал очень давно,настолько медленно и с неохотой обслуживают опять же деньги не помогают,полнейший игнор,ладно заказали салат,второе,про десерт сказали завтра приходите и за соседним столиком русским то-же самое и тут же немцам выносят десерт,поймали за рукав,показали,вынесли!и так мы были всего 2 раза на обеде в яля-карт и оба неудачно,еда нормальная,но обслуживание очень хромает,на ужин не куда не записывались ели у себя на шведком столе,а на обед ходили где и загорали и купались на шведкий стол grand makadi,все русские так делали,чем ждать в аля-карт и унижаться!после посещения отеля makadi spa я понял что в Египте не может быть все хорошо в одном отели,еда вкусная в одном отели,пляж в другом отеле,очень страдали что нет дискотеки и не мы одни во всем комплексе из 5 отелей,вывод- можно поехать в любой отель этой цепочки и отдохнуть не хуже чем в makadi spa за меньшие деньги!отель пафосный Но..........!

вячеслав оценил сервисы

3.8 Качество сервисов и обслуживания

4.3 Подходит для отдыха

Пляж

Сервисы для детей

3.7 Удобство расположения

4.8 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 28.11.13 09:23 (2 613 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:06 05.12.13

Подскажите пожалуйста, есть ли там подогреваемый бассейн? и какой именно. Спасибо

15:13 08.12.13

Бассейн с подогревом есть, бассейн Инфинити с каскадами без подогрева.

13:25 09.12.13

Странно было читать Ваш отзыв. Были тоже в ноябре. Никаких денег с нас не выкачивали, и из трех пар русских, с которыми мы общались, никого не пытались заселить на нулевой этаж. У нас был шикарный номер с огромным балконом и видом на море. Мы тоже не первый раз в Египте, но именно обслуживание нас поразило. Никакого подхалимства и тем более неуважения к русским. Официанты очень внимательные, вежливые и достойные. Таким не жалко было и чаевых больше оставить. В соседних отелях тоже кушали., но там сразу как в совдеповскую столовку попадаешь - шум, гам, засаленные скатерти и замученные официанты. Не говоря уже о выборе блюд. Хотя да, русских во время обеда и ужина в ресторанах по записи часто недовольных видели.. Просто меню на английском и немецком, а как мы заметили, у россиян не принято иностранные языки изучать. Вот и бесились частенько.

01:41 10.12.13

лиза я написал отзыв как было на самом деле.это мое личное мнение.аля карт никакие и обслуживание ужасное .были всего два раза на обед просто кошмар.а меню на английском не такое сложное.я не учил и прекрасно все понимал.все остальное кроме аля карт мне очень понравилось.

12:44 10.12.13

Согласен. Обед по меню отвратителен. Ходили в другой отель.

17:13 09.04.14

Друзья, может быть кто-то знает, какая доплата за номер при позднем вылете?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы вячеслав (7)