АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал Парой в
октябре 2013
27.10.13 - 03.11.13
- Рекомендую отель

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Прекрасный отель с ужасным персоналом

Отдыхали мы в этом отеле в конце октября 2013 года и были приятно поражены территорией с большим количеством бассейнов, расположенных в разных уровнях, и огромным количеством всевозможных водопадов, переливов, фонтанов и т.п. На всей территории постоянно слышится шум падающей воды, ее журчание, всплески что не может не поражать и не ласкать слух. Чистые, ухоженные номера с регулярной добросовестной уборкой, особенно если подогревать старательность уборщика однодолларовой купюрой. Не пожалейте 7-8 долларов за весь период вашего отдыха: с работой в Египте проблемы и те ребята, которые приезжают работать уборщиками за сотни и сотни километров, думаю, заслуживают маленькой благодарной поддержки, да и мы то сами тащим в номера тарелки со всякой снедью, стаканы и пр., что они, в принципе, не обязаны убирать, а мы должны были бы все это относить назад самостоятельно.

Но это и все, что можно сказать хорошего об этом отеле. Отношение к туристам из СНГ в этом отеле, как, впрочем, и во многих других, не из лучших. Говорят же, что нас принимают за второй или третий сорт и в этом отеле это особенно наглядно выражено. С первых часов пребывания тон такого отношения задает представитель Тез Тура. На первой встрече с туристами он даем минимум информации о самом отеле, о его особенностях, о том где можно поменять валюту, как работает интернет, где и как получить воду (там ее выдают отдельно в баре на первом этаже, а не ставят в холодильники, как в других отелях), где и как получать полотенца, как настраивать код сейфа в номере и т.п. Сказав буквально несколько слов об отеле, он начинает агитировать на различные экскурсии и шопинг-туры, убеждая, что если вы запишетесь на экскурсию именно сейчас, то получите большую скидку, что все экскурсии "очень, очень, очень интересны". Этому уделяется 80 или даже 90% времени встречи. Делается это отрыто навязчиво, что даже раздражает. Любая попытка выяснить у него что то лично, также тут же сводится к агитации поехать на экскурсию. Парень явно стремится заработать свой процент от этих экскурсий и это его главный интерес: что будет с туристами в отеле, как и где они будут менять валюту, узнавать как добраться на рынок и все остальное с чем туристы сталкиваются в отеле, его явно не интересует. Приходилось все по гостинице узнавать самостоятельно без помощи представителя Тез Тура.

Обслуживания у бассейнов ни какого. За коктейлями или напитками нужно ходить в бары самостоятельно. Даже если подзываешь к себе официанта, который бегает и обслуживает туристов из Англии, Италии или Германии, то он находит причины, чтобы вас не обслужить. В ресторане можно по 15-20 минут ждать пока вам принесут бокал вина или виски, причем все напитки вроде как разбавлены, карт вин и напитков на столах нет и не знаешь что заказывать, что у них есть и совсем не понятно, что приносят, т.к., повторюсь, все алкогольные напитки на вкус и по крепости отличаются в худшую сторону от того, что от них ожидаешь. Все мы знаем вкус джина или виски, но там этот вкус совершенно иной. При заказе коктейлей в барах также очевидно некое пренебрежительное отношение барменов к русскоговорящим. Карт напитков тоже нет, делают коктейли они сами как попало, прикинув на взгляд что вам проще подсунуть. Даже лед в бокалы нужно просить положить, иначе дают простенький коктейль даже без льда.

Жаль учредителей отеля, которые вложили столько средств, чтобы сделать такую замечательную территорию, и которые не сумели подобрать нормальный персонал, что явно ведет к падению рейтинга отеля и, соответственно, к его посещаемости.

Конечно, хочется поделиться более подробно тем, нужно ли покупать визу в аэропорту, как и где менять валюту, как и за сколько можно добраться на Old Market, как обращаться с сейфами в номерах и об остальным, о чем не рассказывает представитель Тез Тура., но тогда получится очень объемный отзыв. Если будет у кого то интерес, то опишу и это.

Добавлено 28.11.13 15:16 (3 914 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:25 09.12.13

Насчет отношения к русским - Вы правы. Это касается не только обслуживания в отелях, но и на рынках русским завышают цены, лично в этом убедилась.

20:04 13.12.13

Абсолютно согласна. Была поражена такому отношению к русским!:(

22:39 15.12.13

Мы были в Египте уже много раз, а в этом отеле были в ноябре. Насчет 7-8 долларов уборщикам совершенно согласна. Если вы платите за путевку несколько тысяч долларов, неужели вам жалко одного доллара уборщику или официанту.
Египтяне относятся к русским нормально. Надо только чаще им улыбаться, а не относиться как к прислуге.
Спиртное в Египте плохое, потому что они мусульмане и спиртное не пьют совсем. Нормальное только пиво.
В ресторане нужно садиться в одно и тоже место, чтобы они вас запомнили. Тогда и напитки будут приносить быстро. Лучше всего сразу познакомиться с официантом.
Если не можете разобраться как настроить сейф в номере, зовете любого служащего и он вам все объяснит.
Чтобы меньше было вопросов, перед поездкой надо больше читать отзывы об отеле.

23:05 02.01.14

Вы, вероятно, впервые в Египте? Иначе не писали бы о "все алкогольные напитки на вкус и по крепости отличаются в худшую сторону от того, что от них ожидаешь. Все мы знаем вкус джина или виски, но там этот вкус совершенно иной" )))
Извините, но это во всех египетских отелях среднего класса, хоть в Хургаде, хоть в Шарме. Их "бесплатный алкоголь" - эээ... пойло.
А вот это - "как обращаться с сейфами в номерах и об остальным" обычно демонстрирует служащий отеля, который показывает Вам номер. Принцип действия всех сейфов достаточно прост и одинаков. Только в турецких отелях сейфы не всегда есть в номерах и платные к тому же, а в египетских сейфы в номерах бесплатные. Уж какие есть по качеству.)))
Вообще я была в соседней Мелии Синай и мне понравился риф, просто сказочно понравился и понтон был удобный, а шармовский понтон более длинный и мне на нем не понравилось. Просто Мелия Синай бюджетненький отельчик, а Мелия Шарм более новый и чуть дороже, потому я все же в этом году собираюсь в Мелию Шарм, а на понтон можно ходить любой, только метров 500 лишних.))) Зато риф красивущий....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв